Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите советом или личным опытом как вернуть день от иностранной авиакомпании (не ЕС, не Шенген).
В марте этого года купили билет от компании AirMoldova. Оплачивала моя семья с немецкой банковской картой. Приблизительно за неделю авиакомпания прислали письмо о том что наш рейс отменен и они предложили написать им ответ и выбрать: другую дату полета, баллы или деньги. Сразу написали им и попросили вернуть деньги. Они предупредил нас что возврат денег займет 30 дней (хотя на сайте указано что если по вине самой компании отменяют рейс, то деньги клиентам вернут через 9 дней).
Прошло 30 дней, деньги не вернули. Я написала им письмо . И думаю может попробовать им позвонить. Отзывы о них очень плохие, много людей жалуются что денег не получали обратно. Мы покупали потому что тогда был самый удобный вариант.
Читала что можно поговорить с немецким банком и попросить отменить транзакцию. Правда прошло много времени и будут ли они это делать.
Обратиться в немецкий отдел о защите прав потребителей. Обратиться в мировой суд (не представляю сколько это будет стоить и длиться по времени). Еще думала может есть какое-то Объединение авиакомпаний или что-то подобное. Не знаю как называется и не знаю что лучше сделать.
Пожалуйста, подскажите советом или личным опытом как вернуть день от иностранной авиакомпании (не ЕС, не Шенген).
В марте этого года купили билет от компании AirMoldova. Оплачивала моя семья с немецкой банковской картой. Приблизительно за неделю авиакомпания прислали письмо о том что наш рейс отменен и они предложили написать им ответ и выбрать: другую дату полета, баллы или деньги. Сразу написали им и попросили вернуть деньги. Они предупредил нас что возврат денег займет 30 дней (хотя на сайте указано что если по вине самой компании отменяют рейс, то деньги клиентам вернут через 9 дней).
Прошло 30 дней, деньги не вернули. Я написала им письмо . И думаю может попробовать им позвонить. Отзывы о них очень плохие, много людей жалуются что денег не получали обратно. Мы покупали потому что тогда был самый удобный вариант.
Читала что можно поговорить с немецким банком и попросить отменить транзакцию. Правда прошло много времени и будут ли они это делать.
Обратиться в немецкий отдел о защите прав потребителей. Обратиться в мировой суд (не представляю сколько это будет стоить и длиться по времени). Еще думала может есть какое-то Объединение авиакомпаний или что-то подобное. Не знаю как называется и не знаю что лучше сделать.