Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вскрытие входной двери в квартиру

Boris

Участник
Сообщения
16 786
"глаза боятся, а руки делают"
Никакие руки не сделают сейчас некоторые виды ключей. Более того, в РФ сейчас и официалы не могут сделать.
потому что есть машины где:
- Нужно иметь оригинальный "бланк-ключ"
- нужно иметь дилерское оборудование, которое ОНЛАЙН связывается с сайтом бренда
- прописывание ключа идет только при наличии такой связи
- Двух одинаковых ключей быть не может. Все ключи к машине уникальны, и машина знает и показывает сколько к ней есть ключей.
- можно заменить блок управления на блок от другой машины с другими ключами, но и в этом случае ничего не получится. Если только менять и еще несколько блоков. Но это уже стоит столько, что большой вопрос, имеет ли это вообще смысл.

Подсказка. Попробуйте, например, на любой свежей Вольво, не то что ключ, блок управления стекло подъемниками поменять,
на новый без поездки к официалам.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 786
Бэха двухлетка,
Про БМВ точно не скажу. Не сталкивался давно, а вот мерседес, даже 4-х летний это глухо. Кстати, думаю, что и БМВ тоже будет глухо. Скорее всего те кто говорил "приезжай" - "колотили понты". Бланк-ключ просто купить и то проблема уже несколько лет.
 

Evgeniy1

Новичок
Сообщения
221
Попробуйте, например, на любой свежей Вольво, не то что ключ, блок управления стекло подъемниками поменять,
на новый без поездки к официалам.

Электронные защиты от неавторизованного ремонта уже много лет существуют в машинах разных фирм.
Существуют и успешно обходятся, просто сложность и цена ремонтов выросли.
Современный автосервис уже не может работать без специфических электронных приборов и программ, но давайте не будем уходить от основной темы обсуждения.
но и магниты там тоже многое значат.

это рекламное преувеличение, созданное для улучшения продаж новых моделей, в которых магнитик - единственная разница со старыми.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
авайте не будем уходить от основной темы обсуждения.
Во-первых, не получится, так как на этом форуме даже есть шутка, что это автофорум.
Во-вторых, тема с электронникой авто похоже идет в русле компетентной беседы не захламленной спамом.
РФ сейчас и официалы не могут сделать
Официалы (и не только в РФ) уже давно не могут сделать то, что могут сделать умельцы.
В ключах я не разбираюсь вот совершнно никак. Так что не знаю, что там сложно, а что не очень. Но если говорить о близком (мне) - электроннике мицу, то у официалов софт дорогой, сканер дорогой, возможности - так себе, откровенно говоря. Зато умельцы уже сами написали софт, который раздают бесплатно, и коннектятся обычным переходником на OBD2 к CAN шине. Так что, я не исключаю вариант, что и с ключами, и независимый софт давно написано, и устройства разработаны, да и болванки, подозреваю, у китайцев закупить можно.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Evgeniy1

Новичок
Сообщения
221
Так что, я не исключаю вариант, что и с ключами, и независимый софт давно написано, и устройства разработаны, да и болванки, подозреваю, у китайцев закупить можно.

С электронными замками на входные двери несколько проблем, одна из них это мЕньшая надёжность.
Хлоп! и попал на вскрытие мастером плюс замену, это недёшево. (при том, что сам замок изначально был дорогим.)
Так-то электронные цилиндры для обычных замков, и полностью электронные замки производятся и продаются.
Плюс зависимость от перебоев с электричеством, даже при наличии аккумуляторов длительные перебои могут создать проблему (а сколько будет держать аккум после, допустим, 5 лет эксплуатации - вопрос).
В офисах это некритично, там вообще всё иначе, тк. главное требование это гибкая управляемость доступом в условиях, когда его постоянно надо менять, и владельцы без проблем за это платят .

Один из компромиссных вариантов это цилиндры типа MTL Entr (модель для примера, они не единственные на рынке), когда снаружи стоит обычный механический цилиндр, открываемый механическим ключом (его можно, если хочется, чем-то прикрыть), а внутри электронный блок, который можно открыть хоть брелком, хоть со смартфона.
 
Верх