Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Второе высшее для получения Голубой карты

Budoka

Новичок
Сообщения
3
Здравствуйте, нужна помощь. Работаю программистом, хочу в дальнейшем иметь возможность работать в Германии. У меня образование гуманитарное, хочу получить второе высшее, сейчас встает вопрос на какую образовательную программу пойти учиться. Рассматриваю 3 варианта: 1. Заочное - 5 лет - диплом бакалавра. 2. Очно-заочное 2 года - диплом бакалавра. 3. Профессиональная переподготовка . Вуз - питерский политех, в анабине имеет статус h+, A4 . Вот не знаю признают ли мой диплом, если я скажем за 2 года получу диплом бакалавра или все таки стоит 5 лет на заочке учиться? Будут ли придираться по тому, сколько лет я учился по данной специальности. Также есть вариант получить диплом магистра, но опять же не понятно признают ли его, если по бакалавру специальность другая. Спасибо. И еще такой вопрос, в анабине бывает статус NZ - что он означает - в основном по программам профессиональной переподготовки.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
3. Профессиональная переподготовка .
Это не признают как вышку в Германии. Только бакалавр, магистр или специалист
Очно-заочное 2 года - диплом бакалавра.
Требуется срок обучение не меньший, чем в Германии по этой же специальности.
Заочное - 5 лет - диплом бакалавра.
Если в Германии есть диплом бакалавра выдающийся по такой же программе, то признают.

Будут ли придираться по тому, сколько лет я учился по данной специальности.