Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вы всё про машины... А мотоциклисты есть?

SergeiNRW

Осваивается
Сообщения
203
Вроде как с этого года тут при В категории можно быстро допуститься до 125 кубиков, мне инструктор жаловался на это во время легализации, не фонтан конечно, но если скутер, то очень даже. И на В правах трицикл доступен слух ходил, там вообще безлимит.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я, наоборот, не могу к приличному поведению мотоциклистов в Германии привыкнуть. Вижу в зеркале заднего вида, думаю: "сча на обгон пойдет". А он так и едет сзади. И обгонит в 95% случаев, только если пространство будет как будто он в машине ехал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Немного не в тему, но может кому-то интересно. Мне сказали, что с этого года, те кто В сдавал на автомат и хотят на механику, можно 10 часов откатать с инструктором и 15 минутный тест у инструктора, без экзамена и привлечения инспектора. Сам не проверял, так или нет.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 813
Школьником, как, наверное, любой пацан, мечтал о мотоцикле.
а потом меня брат родной как-то прокатил. Аккуратно кстати.
И я на скорости километров 50-60, как большой любитель физики еще со школы, прикинул, что будет делать сила трения
при падении и решил что это точно "не мое". Возможно дело привычки, но после машины, ощущение, что "если что",
"до забора только уши доедут". Про костюмы я знаю, но
Вижу что это "Шарик", но срать не перестаю...
Мотоциклисты - отчаянный народ. Но сами мотоциклы иногда бывают ОЧЕНЬ красивыми и крутыми. (y)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
Немного не в тему, но может кому-то интересно. Мне сказали, что с этого года, те кто В сдавал на автомат и хотят на механику, можно 10 часов откатать с инструктором и 15 минутный тест у инструктора, без экзамена и привлечения инспектора. Сам не проверял, так или нет.
Это была инициатива идиотская года полтора назад. Неужели приняли?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Как уже сказал - сам не проверял. А озвучил мне это инструктор автошколы.
 

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
у меня в российских правах все категории, так что когда менял права в 18 году(российские права не куда не сдал, остались при мне), открыл сразу классы "А", "В","ВЕ"
Здравствуйте, а как выглядит процесс подтверждения А+В категорий?
теория общая(с дополнениями по мото) и две практики - авто и мото?

категорию А открыл в РФ давненько, но практики с тех времён почти нет
стоимость обучения в Германии конечно впечатляет..
 

krako

Осваивается
Сообщения
277
да, теория 30 вопросов по "В" +10 вопросов по "А", сдавать можно на русском языке, и практический экзамен на "В" который длиться 40-45минут и на "А" выполнение упражнений па площадке и езда по городу-автобану. Перед экзаменом пришлось откатать 4 часа(35€/час) на авто с инструктором и 4 часа на мото(39€/час). Инструктор должен знать кого(в смысле как вы водите) представляет на экзамене, ведь не сдача на экзамене снижает их рейтинг.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Как только проктатился первый раз на мотоцикле, понял, что рано или поздно сделаю права и буду сам кататься) За год до универа так и сделал. В общем длился весь процесс пару месяцев. Было круто :) Учился на BMW F700GS, классная вещь.
Хотел изначально как первый мот Хонду CBR250, но инструктор сказал что мот меньше 400 это для девочек и быстро надоест:) В итоге взял себе Suzuki SV650. Остался доволен. В универе и в городе было удобно с парковкой + очередь из девушек, желающих прокатиться, приукрасила молодость :) Долгие поездки были не самые простые, но они того стоили. Потом, когда появился постоянный 2ой пассажир, уже стало тяжеловато ехать. Посадка спортивная и на долгие растояния неудобно ехать, особенно пассажиру. Так что, в итоге продал его спустя 2 года езды, за ту же цену:) На будущее планирую либо чоппер, либо круизер с удобным рулем и посадкой, для дооолгих поездок, чтобы успеть объехать Еу с девушкой, пока дети не потянут в скучную жизнь :D

П.С
<3
1596562001721.png
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
230
Господа, а есть ли на форуме любители мотокросса/эндуро?
Интересует пара моментов, связанных с законодательством Германии. Как кататься чтобы не депортировали и не мешать другим? :) Страховка медицинская - покрывает или надо делать дополнительную? Обязательна ли категория А или можно возить от трека до трека на прицепе?

p/s/ отдал в хорошие руки своего любимца KTM EXC 250. Пусто стало в гараже.
 

viest

Новичок
Сообщения
568
Я имею мотоцикл, так получилось, что немецкой марки)) и стаж вождения около 10 лет. С детства болел техникой, да еще и папа сам в молодости гонял на мотике, который по наследству перешел и мне, и до сих пор стоит, как семейная реликвия в Москве.
Ездил первые сезоны, когда еще был студентом последних курсов, взахлеб, с друзьями из форумов, по ночной Москве и до утра.. Потом были и дальняки, и близкобои ао интересным местам московского региона. Но где-то к 2018 году интерес покатушек начал спадать. Постепенно. И вот на момент 2021 года я даже не накатал с открытия сезона и 2000 км, хотя в первые сезоны "привозил" по 10-12 тысяч. Мотик мой, БМВ, пока стоит в Москве, я его выставил даже на продажу перед переездом сюда, но у людей не сказать чтобы есть интерес, или лишние деньги ,чтобы в условиях нынешнего времени, тратить на "дорогие игрушки"((((
Пока не решил, что с ним делать - если гнать сюда, то ,конечно и шансы его тут продать повыше, чем в России ,но для этого нужен гараж иметь хотя бы..

По поводу различий в путешествиях на моте или на машине. Однозначно - авто путешествие комфортнее, чем мото. Однозначно, что и дождь и жара тебе не помеха. Преимуществ в более быстром перемещении на мото, по сравнению с машиной - тоже особо нет. При условном плече Москва-Крым, я думаю, поездка на мото будет не намного быстрее ,чем на машине. Да, мотик едет быстрее машины в среднем, на нем проще обгонять фуры, раньше можно было не стоять в очередях на оплату платных участков:) Но у мотика быстрее кончается топливо в баке, и поэтому останавливаться на заправки надо чаще. Явное преимущество мотоциклистов открывается на границах - обычно таможенники пропускают мотоциклистов вперед.
Так что мотопутешествия - это скорее романтаки, и проверка себя на прочность: провести +1000 км в день в седле ,гордо заработав звание "Iron Ass" может далеко не каждый.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх