1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбираем семейный автомобиль... Принимаются дельные советы.

Тема в разделе "Автомобиль в Германии", создана пользователем Andreas Spiegel, 15 май 2017.

  1. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Завсегдатай

    Уважаемые Други и Подруги...
    Задача:
    Купить семейное авто, до 10 лет возрастом, с пробегом сотня тысяч или не сильно больше, бюджет 8-9 тыс., годовой пробег от 18-20 тыс. будет... Т.е. авто для возить задницу на работу + семья и возможно гости в поездки от одного дня, до "исколесить пол европы", но обычно путешествие выходного дня с пробегом от 300-400 до 1500 км.

    Условия: Универсал, он же комби, обслуга(включая страховку) и расход как можно меньше, присутствие хоть немного динамики (сравнивать особо не с чем, т.к. в длительной эксплуатации были ТАЗ 099(1,5 л.) и Ауди а4(1.6л.), но кое-на чем покатался.

    Из кандидатов: VW Passat/Audi A6/Skoda Octavia(от VAG только дизели, бензинки TSI как-то очень сильно стремают), Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Focus или Mondeo. Очень слюни текут на БМВ, но берут сомнения по дороговизне прокорма данных агрегатов. Опели как-то не очень, может только Insignia.
    Принимаются другие варианты примерно аналогичные перечисленным.
    Общий принцип: не фокус купить, фокус прокормить. Поэтому изначальная цена может быть даже немного выше, если потом кормить надо меньше, чем других кандидатов.

    Отдельно хотелось бы обсудить французов, ибо многие отговаривают, но аргументов как-то не много.

    Заранее спасибо всем знатокам и советчикам.
     
  2. Denis

    Denis Активный

    как владелец уже второго Ситроена,могу развеять страхи по поводу надежности и стоимости обслуги. К тому же дизели от ПСА лидеры надежности и по показателям. Посмотрел бы С4 Пикассо или Гранд Пикассо (не робот,если динамика интересна,иначе подрулевыми лепестками придётся клацать). В общем машины на шаг впереди Вагов по дизайнерским решениям,но и сложнее в плане электроники. Знаю по форумам Киева владельцев: жалобы по мелочам,глобального ничего. Сам засматривался на новый Пикассо дизель,но решил уж покататься год-другой до покупки электрокара
     
  3. Слава

    Слава Новичок

    Вот только недавно искал себе пепелац, тоже хотелось с пробегом до 100 тысяч и чтобы потом он в пылесос для денег по возможности не превратился... Хотел купить изначально Гольф, но по итогам мониторинга выяснилось, что вся ВАГовская компания, т.е. Гольф-Пассат-АудиА3/A4-Шкода Октавия (Сеат не нравился по дизайну) с теми параметрами, которые я хотел на 90% попадали в диапазон от 10 до 15 тыс (сначала очень хотелось хотя бы в 10 уложиться:) ... и все зависело от конкретного экземпляра, т.е. тот же гольф примерно в таком же техническом состоянии (судя по объявлению конечно, а не после осмотра и полной диагностики:) мог стоить +- тысяча к А4... В итоге так получилось что купил А3 с 2,0 дизелем на механике. По цене эксплуатации не могу сказать, только 5000 проехал, но пока тьфу-тьфу ничего не сломалось. Бензина ест примерно до 6 в городе, на автобанах все зависит от скорости... в Швейцарии где кругом 100-120 ограничение был кусок пути километров на 200 где средний упал до 3,9. А так 140 очень комфортная и экономичная скорость, 170-180 для обгонов вообще не проблема. Мотор на 140 сил, ременной привод, что гораздо дешевле менять чем цепь, common rail (если будете смотреть ВАГовский дизель, то следите чтобы с ним был, т.е. модификации примерно с 2008 года в зависимости от модели, а то на старом варианте с насос-форсунками на них много жалоб, тут конечно не российское топливо, но и тут в случае замены стоят эти форсунки нормально...) А3 понятно не для вас, для семейного авто меньше 140 сил брать наверное не стоит, еще имейте ввиду, что ВАГовские дизеля на 3,0 имеют цепной привод и для его замены надо снимать двигатель т.к. иначе подлезть практически невозможно - она со стороны салона... Этот приятный момент в зависимости от условий эксплуатации высоко вероятен на пробеге 120-150. Их надо внимательно слушать, если прощелкать начало цоканья цепи от ее растяжения и она перескочит или вообще порвется, то с финансовой точки зрения машине за 8 тыс. наступит пи...ц. Но эти движки просто ракета! Либо уже смотрите старые на 1,9TDI или 2,4TDI.
    Автомат который DSG на 5-10 летней машине не хотел, т.к. судя по отзывам и по своему опыту (был Гольф GTI) к 120 тысячам есть уже хороший шанс провести довольно освежающий по цене ремонт даже при бережной эксплуатации (сейчас вроде проблем стало меньше, но с таким бюджетом эти модели трудно будет найти по-моему). Бензин не хотел так же по соображениям надежности (GTI в свое время на 60 тысячах отремонтировал на 6,5 килобаксов) и мне банально больше нравится как дизель по ощущениям едет - спокойно, но как танк:) И вообще больше 1000 километров на одной заправке в путешествиях очень комфортно.
    По французам смотрите сами... Выдающимися ездовыми характеристиками они никогда в жизни не отличались. Причем даже их новые модели это плачь Ярославны, а уж старые и подавно... (до покупки часто арендовал машины и не редко "попадал" именно на французов). Если по динамике вообще все равно , то вроде у PSA был дизель на 1,6, который они вместе с БМВ разрабатывали, но брать его лучше после 2011 года, потому как до этого был такой же сундук с сюрпризами как и ВАГовский 2,0TDI. У Мазды обратите внимание на шумоизоляцию (ну и по стоимости запчастей и ремонта японца в Европе вопрос по-моему еще более вопросительный чем в России:). К стати, когда искал машину, фильтр в поисковике с нужными мне опциями выдавал Гольфов - 60 штук... Мазда 3 (была у меня до гольфа и хотел было прицениться:) - 2 штуки!:) Делайте выводы...
    По общим соображениям смотрите - чем более драйвовый мотор, тем менее он надежен скорее всего, т.к. все детали работают банально с большей нагрузкой (именно поэтому молоток сломать гораздо сложнее чем шуруповерт например:), но из того, что мотор едет как унылое гавно совершенно не следует, что он при этом надежный:)
     
  4. Denis

    Denis Активный

    а выводы какие? правильно: Маздами люди довольны и не спешат спихивать )))))))))))
     
  5. Сергей_ИТКиев

    Сергей_ИТКиев Местный

    примерно также вот думал и думаю, :) но осознаю что либо БМВ (мечта "идиота") либо мерс. Остальное - компромисы. Но в ряде компромисов я еще думал о соединить компромис с "дешевизной" эксплуатационных расходов + маневренностью в условиях урбан-стайл - вобщем шкоду еще смотрел "йети". Также мой лично выбор (не реализованныей еще увы) - вместо универсала смотреть на околосредних сувиков типа йети и даже чуть побольше (побольше в основном уже для запределами Германии).
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  6. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Завсегдатай

    Да как-то не сильно улыбается за замену масла 450евро платить, а за масло в коробке-автомате 750... Поэтому совсем новые и не мой бюджет для покупки, и не мой космос в ценах на обслугу. Мерс вообще, имхо, как и порш уже очень забрендили и цены просто грустные. Я ими не владел и народ до сих пор 15-25 летние мерсы гоняет по Германии, но мне как-то стремно. Обзорщики уже давно не говорят "Не, ну это же мерс"...

    Ну я кошусь на Тойота Рав4... В Украине знакомый на двух в течении почти 10-ти лет отъездил. Кроме стекла водителя(в машину залезли) и расходников вообще ничего не делал. Да и база камри, кажись, если не путаю.
    --- Пост склеен ---
    Ну пока в кандидатах как раз пассат оказался, два литра дизель на механике. Ауди не сильно влазит в мой бюджет, шкода как-то уныло по комплектациям. Будем посмотреть.
     
  7. Volodymyr

    Volodymyr Новичок

    Так как свою старую Шкоду поставить в силу возраста не получится, также был такой вопрос. В итоге также решился на Шкоду, заказал Октавию, но когда прислали договор опешил, 7-8 мес. ожидания. Благо коллеги успокоили, что это стандарт договора и по факту может приехать через 4-5 мес.
     
  8. AndreyD

    AndreyD Новичок

    В качестве семейного авто используем новую модель Ford S-Max. очень довольны: просторный внутри, большой багажник (трансформируется в два доп места если нужно. Задние ряды сидений - для 3 взрослых, поэтому там просторно даже с детским креслом. И дизель экономичный...
     
  9. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Завсегдатай

    Гляну, но кажется, не мой бюджет будет.
     
  10. AndreyD

    AndreyD Новичок

    Новая машина с полным электрофаршем внутри и роскошным бортовым компом стоит не мало, но можно найти с пробегом несколько месяцев у сотрудника компании Форд, очень привлекательное соотношение цен. Этот вариант я использовал. В процессе поиска смотрел такого же класса Фольксваген, но не понравилось именно водительское место - это субъективно.
     
  11. Boris

    Boris Активный

    Расскажу не как пользователь, а как человек, который 19 (девятьнадцать) лет занимается продажей автозапчастей. Как тот, кто знает все эти машины "изнутри" в т.ч. по программам по подбору. Как тот, кто держит руку на пульсе и для кого продажи запчастей - это "хлеб".
    Есть определенная поправка на качество европейских дорог, безусловно, и качество топлива.
    В остальном, что в России, что в Европе машины ездят и их надо обслуживать.
    СРАЗУ хочу заметить, что все ниже - строго мое субъективное мнение, основанное на очень большом опыте продаж запчастей и довольно большом опыте эксплуатации разных машин. Так что спорить и переубеждать, флудить я не буду. Реально интересующимся могу ответить на реальные вопросы.
    Фанатов разуюеждать не буду. Я не истина в послденей инстанции, могу быть не прав и мое мнение может не совпадать с вашим.
    Пишу как и просили просто мои советы.

    Если вы не рассматриваете новую или почти новую машину, то на вашем месте я смотрел бы ТОЛЬКО на японские машины. Либо Hyundai-Kia но годов после 2008-2010. Это то, что будет долго ездить, с очень большой вероятностью, вообще, практически, не будет ломаться и обслуживание будет стоить недорого.
    Я не говорю про аварии и кузовные детали, это непредсказуемо. Но в любом случае, запчасти будут недорогими.
    За свои слова отвечаю, т.к. готов любому помочь с запчастями.
    Ну и, возможно, будет полезно мое мнение об автомобильных марках на сегодня "вообще" в плане их НАДЕЖНОСТИ и ремонтопригодности:

    - Вся группа VAG - крайне малоремонтопригодные моторы и одноразовые коробки. Речь не идет о машинах премиум уровня, но и там все грустно. (Пример: как вам ситуация когда на моторах 1.6 (Шкода, VW и т.д.) направляющие втулки клапанов не продаются в оригинале ВООБЩЕ! Только в сборе с... ГОЛОВКОЙ мотора. Понятно, что можно (наверное) со временем будет найти неоригинал, но это говорит о том насколько VAG любит ваши деньги и не любит чтобы его машины долго не требовали обновления их владельцами).
    - Mersedes - это будет "круто" но он будет ломаться чаще, чем вы ждете, и стоить его обслуживание будет нипадецки много.
    - Опель - как повезет. Свежие машины очень капризные после 100т. "Старые" опели, как ни странно, были более предсказуемы.
    - Ford - та же история что и с Опелем. Как повезет.
    - BMW - это похоже на мерседес, но ломается в два раза больше. Не то чтобы машина вообще не ехала, но деньги пылесосит ой как. Особенно электроника.
    - Французы все: кроме микроавтобусов, для меня практически не существует таких машин. Долго можно говорить "почему"? Но себе я никогда не куплю француза. Если подарят или выиграю в лотерею - продам сразу.
    - Итальянские машины: Если не говорить о Феррари, Ламборгини, Мазератти, то все намного хуже чем с Французами.
    - Английские: Дорого. ОЧЕНЬ дорого ремонтировать.
    - Американские - это интересные и неплохие машины часто, но для Америки. (Расход, размеры и т.д.) Запчасти из Америки стоят не дорого (если это не Кэдди ;) ) но надо ждать.
    - Хундай, Кия - в последнее время, очень надежные машины. Настолько, сцука, надежные, что продаем в основном одни фильтры ремни и колодки.
    - Остальная Корея (Сонгёнг, Дэу) - хуже намного.
    - Китай - таких машин для меня пока нет.
    Как вы уже догадались, мой выбор - машины из Японии.
    Можно брать что угодно. Небольшие "тараканы" бывают у ниссанов. У Хонды и Мазды в последнее время бывают дороговаты запчасти.
    Субару - отдельная история, я бы не связывался.
    Мои личные предпочтения - TOYOTA и Mitsubishi.
    Очень надежные и очень недорогие в обслуживании.
    Лексус - это песня! Инфинити - мне кажется, не стоит своих денег. Акура - эксклюзив в Европе, потому очень дорогие запчасти.
    P.S. Моя следующая машина будет гибридная тойота, скорее всего.
    P.P.S Если вы планируете на вашей машине ездить в Россию/Украину/Белорусь, дизельные моторы свежих поколений - отпадают сразу.
    Каждая заправка будет лотерея. У меня один знакомый после первой же заправки Российской соляркой, на ХОРОШЕЙ заправке, поехал ремонтировать Ауди.
    Обратите внимание КАКОЕ количество дизельных моторов ВООБЩЕ не поставляется официально в РФ. Отсюда выводы...
    Для Европы, это, конечно, не актуально, тут топливо отличное.
    Удачного Выбора. :)
     
    Serega74, Balabol, Denis и ещё 1-му нравится это.
  12. Denis

    Denis Активный

    в хорошем или плохом смысле?
    п.с. Лексусы не нравятся по дизайну,чисто любопытство :)
     
  13. Boris

    Boris Активный

    В хорошем. Дизайн, цвет, это сугубо индивидуально.

    Очень, ОЧЕНЬ надежные. И Очень качественно собраны.
    На машины в возрасте 6-7 лет реальные запчасти начинают стоить копейки. Такая политика у тойоты.
    Пример: ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы на Лексус RX350, 2011 года выпуска я продавал недавно в эквиваленте за 77 евро/штука.
     
  14. Denis

    Denis Активный

    еще вопрос,уже для себя: Что насчет Вольво? В Берлине они в фаворе
     
  15. Aleks

    Aleks Активный

    С дизелями сейчас вообще сложная тема. Из последних новостей: в Мюнхене мэр посмотрел на обновлённую карту загрязнения воздуха и решил запретить дизеля уже к 2020 году. Не факт, конечно, что так и будет. Но на всякий случай я бы, живя в Мюнхене, с дизелем на длительный срок не связывался.
     
    Boris и Степан Бабкин нравится это.
  16. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Завсегдатай

    Из ВАГа смотрю только в район пассата. Только дизель и только на ручке. Все остальное - грусть-тоска какая-то.
    Тойота: Тут выбор небольшой, либо RAV4, либо Avensis. Я понимаю, что это вообще не критерий для выбора машины, но ключ зажигания чуть лучше запорожца моей мамы, ну или такой же, как в моей девятке на родине. :) Вот убейте, не могу понять, почему нельзя сделать нормальный брелок, как у всех.
    Еще в кандидатах мазда6, и хонда аккорд.
    Лексусы, увы, не выпускают кузова универсал. А так давно пускаю слюни на представителей этого семейства.
     
    Степан Бабкин нравится это.
  17. Boris

    Boris Активный

    Вольво - неплохие машины. Очень безопасные если, не дай бог, авария. Запчасти дорогие.
     
  18. Boris

    Boris Активный

    Поверьте, ключ, это последнее на что стОит смотреть :) Кстати о каких годах идет речь?
    Мазда 6 и Аккорд - неплохие весьма машины, запчасти по цене веше среднего. Иногда сильно выше. Но надежные.
    Лексус делает универсал, но маленький: CT200h. Сам о нем дума, но он реально небольшой совсем В салоне тесно.
    Машины с механической коробкой я больше для себя не рассматриваю. Это позапозавчерашний день.
    Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен тому факту чот в Германии СТОЛЬКО машин на ручке. Я почти в шоке.
    Не считая того что это просто неудобно, еще и сцепление как расходный материал надо раз в 100т +- менять. + в пробках, это просто тоска. ))
    Для меня, честно, дико, как вообще еще выпускают не самые бюджетные и не коммерческие машины на "палке" Япония,Америка да и процентов на 80 уже и Россия не покпают почти совсем механику. Лично для себя ни одного весомого плюса в ней не вижу.
    А уже если бы вы знали конструкцию некоторых выжимных подшипников, например у Форда и Опеля и не только (рабочий цилинлр сцепления и выжимной, это одно целое. Цена - как на поцарапанный Боинг...) то вообще непонятно кто покупает механику, а главное РАДИ ЧЕГО?
    Экономия в цене + возможно (это еще вопрос) некая призраная экономия топлива в обмен на удобство -> безопасность и надежность в т.ч. ресурс мотора?
    Непонимаю. Еще не встречал никого кто поездив на автомате хотя бы неделю сел обратно на механику.
    RAV4 и Avensis - очень неплохие машины!
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
  19. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Завсегдатай

    Да я понимаю это прекрасно понимаю, но выкидушка в моей старой ауди и банальная тыкалка, которая будет дырки в карманах от машины 2010 года, как-то диссонанс вызывают. Я не знаю насколько надежные ключи у пассата, но брелок в слот меня в далеком прошлом просто поразил.
    Да я на них особо не ездил, если не считать задарма доставшийся арендный Ягуар на дизеле, а наслушавшись про DSG, то "что-то я Славик очкую" (с) Наша Раша.
    Если подскажите грамотные и не ломучие автоматы - буду только благодарен.

    Ну мне вообще не принципиально, конечно, автомат как бы предпочтительнее, но я их, если честно, просто побаиваюсь, ибо в уши внесли кучу всякого.

    Ну и по корейцам хотелось бы немного деталей.
    Из Хёндэ по цене подходит Exeo, Tucson, i30. Хотя больше нравится i40. Но они еще не настолько старые, чтобы в мой бюджет попасть.
    Из Киа кроме сида больше ничего и не предлагается что-то.
    Еще Сеат есть, но они внутри какие-то некузявые, что ли... Вот не понимаю практически весь модельный ряд, хоть тресни, хотя у знакомого Толедо уже лет 8 с нуля. Доволен как слон, и это в условиях Украины.
    Тойота Рав4 и Авенсис, но как и с Tucson, как-то не сильно понимаю нафига мне такой большой сарай в Германии, где самые плохие дороги никак не сравнить со среднестатистическими на Родине, где паркетники и джипы как-то более, ИМХО, оправданы. Ездить на Родину пока не собираемся, т.е. только Европа до границ СНГ.
     
  20. Volodymyr

    Volodymyr Новичок

    Если речь идет о не новой машине, то автомат я бы не рекомендовал рассматривать, веди вы не знаете как ее эксплуатировали и как обслуживали, особенно DSG, в случае проблем, а проблемы там частые, то будет залет на половину стоимости машины. Даже классические автоматы требуют больших затрат на обслуживание, да и требуют большего литража. У немцев работа стоить дорого вот и не покупают автоматы. Откровенно говоря впервые слышу про механику, что сцепление это расходник, да бывают проблемы, но чтобы так радикально, возможно зависит от марки, я в основном интересовался VAGом.

    Также нужно аккуратно относится к всяким типа спортивным модификациям типа R, S, VRS, там турбина номер один на выход.
    Я тоже смотрел на i40, но новый, но после Шкоды я в таком ездить не смогу, оно все какое-то не такое.
    Пересдавал права на i30 это вообще капец, обзорность как в танке, салон куций, да и по словам владельца в относительно новой машине вечно что-то стучит, гудит и т.д.

    Главное не брать экзот и переходную модель, лучше чтобы это был фейслифт, тогда детские проблемы скорее всего будут устранены, да и запчастей будет много по нормальной цене.

    Если бы бюджет позволил, то заказал бы A4 Avant, возможно в следующий раз :)

    ---------

    По поводу топовых моделей в Германии, есть подозрение, что 2/3 это машины предоставляемые компаниями, и там люди не думают о многом.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017

Поделиться этой страницей