Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Мало того что она как-то порезвее стала в "нормальном" режиме ехать, но в режиме "спорт" просто радикальные изменения в поведении.

Возможно, батарея стала более инерционной + притерлись все составные части. Хорошо, что новую. Если б/у, то там кот в мешке у них - как ездил, где ездил, сколько ездил, при каких температурах заряжал (если электрика чистая или подзаряжаемый).

Но нашел вариант сэкономить 4000.
Скажем так, не Вы одни :p Но я еще не взял - только задумал. Но да, чистый бензин. Пока дорого для меня гибрид. Пока :sneaky:
 
Последнее редактирование:

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
А что по обслуге с гибридами получается. Задумываемся о небольшом гольф классе (4 двери, в багажник чтоб коляска могла влезть), жене на работу 10-20 км ездить. Механик говорит, что приус к нему катается уже два года, только расходники меняет. Насколько я понял, не новый.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
А что по обслуге с гибридами получается. Задумываемся о небольшом гольф классе (4 двери, в багажник чтоб коляска могла влезть), жене на работу 10-20 км ездить. Механик говорит, что приус к нему катается уже два года, только расходники меняет. Насколько я понял, не новый.
Да, я читал форумы приусоводов. Машины проезжали по 300тыс. и ездили дальше без проблем. и с батареей еще родной все было ок. И это речь о машинах 1-го в основном и второго поколения шла. Им уже лет-лет..
Что касается современных, там вообще все интереснее и интереснее. Например у меня (смотрел в каталоге оригинальном) в машине нет ни одного ремня. (ГРМ - цепь; помпа, кондиционер, усилитель руля - все электро)
Тросов ручника тоже нет - электронный ручник (и по два моторчика на каждом заднем колесе). Стартера нет. И т.д. Т.е. там в принципе отсутствует очень много того что может сломаться.
Понятно, что электромоторы тоже могут сломаться, но их надежность принципиально выше чем узлы, которые они заменили ну и плюс Тойота это Тойота. ;)
Межсервисный интервал, кстати 30 тыс. (только масло меняется через 15 тыс или год, что раньше наступит.)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Да, я читал форумы приусоводов. Машины проезжали по 300тыс. и ездили дальше без проблем. и с батареей еще родной все было ок. И это речь о машинах 1-го в основном и второго поколения шла. Им уже лет-лет..
Что касается современных, там вообще все интереснее и интереснее. Например у меня (смотрел в каталоге оригинальном) в машине нет ни одного ремня. (ГРМ - цепь; помпа, кондиционер, усилитель руля - все электро)
Тросов ручника тоже нет - электронный ручник (и по два моторчика на каждом заднем колесе). Стартера нет. И т.д. Т.е. там в принципе отсутствует очень много того что может сломаться.
Понятно, что электромоторы тоже могут сломаться, но их надежность принципиально выше чем узлы, которые они заменили ну и плюс Тойота это Тойота. ;)
Межсервисный интервал, кстати 30 тыс. (только масло меняется через 15 тыс или год, что раньше наступит.)
О! Есть о чем задуматься. Спасибо за ликбез!
 

Eftimovich

Новичок
Сообщения
24
Батарея выхаживает не менее 200 тыс. км. Не обслуживаемая. Движок ставят проверенный годами и ими же не убиваемый. КПД выше, т.к. в своем утверждении ты начисто забыл про волшебное слово рекуперация. А может и еще чего придумали еще.

Да. И я бы с удовольствием уже взял бы ту же новую и дешевую теслу, если бы знал, что хотя бы внутри ЕС смогу без проблем заряжаться(я все-таки хочу ездить чуть больше чем только внутри города), а не только дома. Кстати, на текущий момент я и дома не смог бы зарядиться, ибо у меня паркплатц, а не паркинг, да и в паркинге нет розеток.
Получаем, что электро не покупают (ну отметём мою скромность, и предположим, что я типа средний потребитель), т.к. нет инфраструктуры, а инфраструктуры нет, т.к. электрокаров мало. Внимание вопрос: Так что должно появиться раньше, автомобиль или зарядка/заправка к нему? Это не мобилка все-таки, если выключиться, домой в кармане не отнесешь...
--- Пост склеен ---

Новая тесла едет уже 800 км без зарядки и стоит в районе 32-35 тыс. Уже вполне приблизились к бензиновым тачкам.
--- Пост склеен ---

Не-е, на новые я пока только слюни пускать могу. По итогу получается, что новые (от 2016 года), ситро круче, что Рено, а в районе 10-13 года рено с ситро таки прилично может пободаться. Я если что, то про дизельные варианты глаголю.
--- Пост склеен ---

Я к газу вообще очень настороженно сразу по нескольким причинам: Газ очень даже прилично бабахает. Не так часто, как в СНГ, но все же. И второй момент: ГБО очень прикольно съедает полезное пространство, которого и без того не так уж много.
Вобщем, совсем не мой вариант, ибо у меня ребенок в машине уже чаще, чем я один.

Как срывает баллоны я знаю под баллонам (и большим и носимым) с воздухом под давлением с пейнтбола.
Бабахают в основном метановые баллоны! А метан в Германии стоит почти как дизель поэтому не выгоден! Что касается lpg это сжиженный газ и в баллоне нет такого давления, не знаю какой должен быть баллон lpg и что должно произойти чтобы он взорвался? Я езжу на старом опеле на газу и очень доволен. С удовольствием купил бы себе новый автомобиль с заводской lpg установкой, но к сожалению сейчас нет в Германии подходящих машин. Почему-то перестали их выпускать. У меня 2.0 мотор 116 ps по автобану максимум 10 литров по 0,64€, это при том что я еду в среднем 140-150км/ч. На новых движках ещё выгодней!
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Расскажу не как пользователь, а как человек, который 19 (девятьнадцать) лет занимается продажей автозапчастей. Как тот, кто знает все эти машины "изнутри" в т.ч. по программам по подбору. Как тот, кто держит руку на пульсе и для кого продажи запчастей - это "хлеб".
Есть определенная поправка на качество европейских дорог, безусловно, и качество топлива.
В остальном, что в России, что в Европе машины ездят и их надо обслуживать.
СРАЗУ хочу заметить, что все ниже - строго мое субъективное мнение, основанное на очень большом опыте продаж запчастей и довольно большом опыте эксплуатации разных машин. Так что спорить и переубеждать, флудить я не буду. Реально интересующимся могу ответить на реальные вопросы.
Фанатов разуюеждать не буду. Я не истина в послденей инстанции, могу быть не прав и мое мнение может не совпадать с вашим.
Пишу как и просили просто мои советы.

Если вы не рассматриваете новую или почти новую машину, то на вашем месте я смотрел бы ТОЛЬКО на японские машины. Либо Hyundai-Kia но годов после 2008-2010. Это то, что будет долго ездить, с очень большой вероятностью, вообще, практически, не будет ломаться и обслуживание будет стоить недорого.
Я не говорю про аварии и кузовные детали, это непредсказуемо. Но в любом случае, запчасти будут недорогими.
За свои слова отвечаю, т.к. готов любому помочь с запчастями.
Ну и, возможно, будет полезно мое мнение об автомобильных марках на сегодня "вообще" в плане их НАДЕЖНОСТИ и ремонтопригодности:

  • Вся группа VAG - крайне малоремонтопригодные моторы и одноразовые коробки. Речь не идет о машинах премиум уровня, но и там все грустно. (Пример: как вам ситуация когда на моторах 1.6 (Шкода, VW и т.д.) направляющие втулки клапанов не продаются в оригинале ВООБЩЕ! Только в сборе с... ГОЛОВКОЙ мотора. Понятно, что можно (наверное) со временем будет найти неоригинал, но это говорит о том насколько VAG любит ваши деньги и не любит чтобы его машины долго не требовали обновления их владельцами).
  • Mersedes - это будет "круто" но он будет ломаться чаще, чем вы ждете, и стоить его обслуживание будет нипадецки много.
  • Опель - как повезет. Свежие машины очень капризные после 100т. "Старые" опели, как ни странно, были более предсказуемы.
  • Ford - та же история что и с Опелем. Как повезет.
  • BMW - это похоже на мерседес, но ломается в два раза больше. Не то чтобы машина вообще не ехала, но деньги пылесосит ой как. Особенно электроника.
  • Французы все: кроме микроавтобусов, для меня практически не существует таких машин. Долго можно говорить "почему"? Но себе я никогда не куплю француза. Если подарят или выиграю в лотерею - продам сразу.
  • Итальянские машины: Если не говорить о Феррари, Ламборгини, Мазератти, то все намного хуже чем с Французами.
  • Английские: Дорого. ОЧЕНЬ дорого ремонтировать.
  • Американские - это интересные и неплохие машины часто, но для Америки. (Расход, размеры и т.д.) Запчасти из Америки стоят не дорого (если это не Кэдди ;) ) но надо ждать.
  • Хундай, Кия - в последнее время, очень надежные машины. Настолько, сцука, надежные, что продаем в основном одни фильтры ремни и колодки.
  • Остальная Корея (Сонгёнг, Дэу) - хуже намного.
  • Китай - таких машин для меня пока нет.
Как вы уже догадались, мой выбор - машины из Японии.
Можно брать что угодно. Небольшие "тараканы" бывают у ниссанов. У Хонды и Мазды в последнее время бывают дороговаты запчасти.
Субару - отдельная история, я бы не связывался.
Мои личные предпочтения - TOYOTA и Mitsubishi.
Очень надежные и очень недорогие в обслуживании.
Лексус - это песня! Инфинити - мне кажется, не стоит своих денег. Акура - эксклюзив в Европе, потому очень дорогие запчасти.
P.S. Моя следующая машина будет гибридная тойота, скорее всего.
P.P.S Если вы планируете на вашей машине ездить в Россию/Украину/Белорусь, дизельные моторы свежих поколений - отпадают сразу.
Каждая заправка будет лотерея. У меня один знакомый после первой же заправки Российской соляркой, на ХОРОШЕЙ заправке, поехал ремонтировать Ауди.
Обратите внимание КАКОЕ количество дизельных моторов ВООБЩЕ не поставляется официально в РФ. Отсюда выводы...
Для Европы, это, конечно, не актуально, тут топливо отличное.
Удачного Выбора. :)

Борис, судя по тому, что Вы пишете, Вы как раз являетесь именно тем человеком, который смог бы помочь мне выбить дурь из своей башки :)

Так уж получилось, что подсел я на VAG. Да ещё не просто на VAG, а на те самые, у которых чахлая цепь в самой ...опе. Не V8 конечно же, но V6. Был 3.2 FSI, а теперь - 3.0 TFSI. Тот, что с компрессором Eaton. Мечта идиота - A6 Avant 3.0 TDI quattro. Не то, чтобы совсем беспроблемный двигатель, но всё в сравнении. Плюс ZF шестиступенчатый мне очень понравился по моей прошлой машине. В Израиле такие машины даже очень крепкому среднему классу плюс, и даже плюс-плюс ;) абсолютно не по карману: 120% налог на покупку новой машины и 17% НДС - это вам не это. А ведь ещё и импортёр-монополист и продавец тоже кушать хотят... Поэтому в итоге приходится покупать пятилетние почти по той же цене, которую такая же новая стоит в Германии, и катать до тех пор, пока ещё целесообразно чинить. Вот тут мы и подходим к сути вопроса. Чинить. Наслышан о том, что в Германии всё, что связано с оплатой работы, в данном случае оплатой работы мастерской - очень дорого. Но запчасти ведь вроде преимущественно местные. На сколько дороже аналогичные работы/запчасти для разных брендов того-же концерна? Я конечно понимаю, что например коробки А6 и А7 не встретить на Seat/VW/Skoda, то же и про некоторые варианты полного привода, но всё же. Вот, например, сценарий: закатить Гольф и Ауди А3 с одинаковой начинкой в тот же официальный гараж для тех же работ. Будет ли разница в цене по запчастям? А по работе? Может быть звучит не логично, но у нас она очень существенная, порою в разы. Как Вам например 200 евро за одну катушку зажигания Denso (сама деталь, без работы), цена которой на ebay $20!!! А есть и альтернативные варианты за $10! У неофициалов дела обстоят получше, но непростые машины для серьёзных работ даже не всякому официалу безопасно доверить. А на гарантии так и вовсе чинить машину можно только у официалов. Кстати, в Германии это тоже так? Или любой гараж подходит, и гарантия сохраняется?

Вобщем, Борис, хочется услышать побольше страшностей, чтобы успокоиться уже и не смотреть в сторону премиум сегмента. Про DSG можно не рассказывать - я со своей нынешней машиной уже вкусил все его прелести. И это ещё как-бы наименее проблемный DL501/0B5...
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
16 815
На сколько дороже аналогичные работы/запчасти для разных брендов того-же концерна?
У всех производителей за неким исключением Тойота-Лексус, одна и та же деталь, даже с одним номером, но по прайсу премиум бренда стоит дороже чем по не премиум. Это дичь дикая, но так авто производители раздевают тех кто хочет премиум. Только у Лексуса, бывают исключения и адекватные, даже очень цены. У остальных, включая Хонду-Аккуру, Ниссан-инфинити и тем более немцы - именно такая история.
Другой вопрос, что если вы "в теме" или есть выход на таких как я, например, ;), то вы можете купить то, что надо даже в оригинале, не переплачивая. Правда иногда такой возможности нет в принципе. Кузовные детали и оптика, например.
Что касается стоимости работы, то тоже, насколько я сталкивался, стоимость нормочаса - разная. Правда там уже может быть разница не в два-три раза а в 20-30 процентов.
Для сохранения гарантии, необходимо проходить ТО у официалов и платить за это конские деньги. В принципе, они на этом и живут. На продаже машин, собственно, они зарабатывают очень мало (про Израиль не скажу, но в Европе и РФ это так.) Основной их заработок, это ТО и аксессуары, опять же оригинальные.
Про премиум сегмент.
Мое ИМХО - если есть деньги, желание и возможность платить соответственно :o, то можно что угодно купить :)
Если такого желания и возможности нет, то вы сами знаете ответ. Как промежуточный вариант - посмотрите опять же на Лексус.
О вкусах спорить не будем, но по надежности он делает абсолютно всех конкурентов. Без исключения. А если взять стоимость запчастей, которые иногда выходят из строя по мере износа (например амортизаторы) то остальной премиум рядом не стоял. Не знаю почему, но прайс Лексуса на оригинальные запчасти машин которым от 3-х 4-х лет (как раз когда начинается естественный износ) весьма-весьма притяно удивляет.
Что касается немецкого автопрома последних лет 10-15, то мое мнение следующее. в районе 100 тыс. в принципе почти все ездит без проблем или почти без проблем. Дальше просто лотерея и п..ц. Не потому что не могут, а потому что маркетинг в чистом виде.
Относительно BMW - это еще хуже. Там геморрой с электроникой и электрикой начинается зачастую практически сразу.
Причем с машинами, которым более 15 лет таких головняков было меньше, как ни смешно.
Простой пример - вам любой, кто ездит по Германии скажет, что нет-нет да и увидит немецкую машину с не горящими частично или полностью задними светодиодными фонарями. Как правило габариты и третий стоп-сигнал. У некоторых моделей мерседеса - это вообще "фишка".
Ну вот как это объяснить? Если при этом все японцы ездят по 10 лет и более и практически никогда не бывает таких проблем?
Немцы не могут сделать/купить нормальные светодиоды и блоки питания? не думаю.. ;)
Так что выбор за вами.

Я немного только не понял, вы из Израиля пишите или вы в Германии уже?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
У всех производителей за неким исключением Тойота-Лексус, одна и та же деталь, даже с одним номером, но по прайсу премиум бренда стоит дороже чем по не премиум. Это дичь дикая, но так авто производители раздевают тех кто хочет премиум. Только у Лексуса, бывают исключения и адекватные, даже очень цены. У остальных, включая Хонду-Аккуру, Ниссан-инфинити и тем более немцы - именно такая история.
Другой вопрос, что если вы "в теме" или есть выход на таких как я, например, ;), то вы можете купить то, что надо даже в оригинале, не переплачивая. Правда иногда такой возможности нет в принципе. Кузовные детали и оптика, например.
Что касается стоимости работы, то тоже, насколько я сталкивался, стоимость нормочаса - разная. Правда там уже может быть разница не в два-три раза а в 20-30 процентов.
Для сохранения гарантии, необходимо проходить ТО у официалов и платить за это конские деньги. В принципе, они на этом и живут. На продаже машин, собственно, они зарабатывают очень мало (про Израиль не скажу, но в Европе и РФ это так.) Основной их заработок, это ТО и аксессуары, опять же оригинальные.
Про премиум сегмент.
Мое ИМХО - если есть деньги, желание и возможность платить соответственно :o, то можно что угодно купить :)
Если такого желания и возможности нет, то вы сами знаете ответ. Как промежуточный вариант - посмотрите опять же на Лексус.
О вкусах спорить не будем, но по надежности он делает абсолютно всех конкурентов. Без исключения. А если взять стоимость запчастей, которые иногда выходят из строя по мере износа (например амортизаторы) то остальной премиум рядом не стоял. Не знаю почему, но прайс Лексуса на оригинальные запчасти машин которым от 3-х 4-х лет (как раз когда начинается естественный износ) весьма-весьма притяно удивляет.
Что касается немецкого автопрома последних лет 10-15, то мое мнение следующее. в районе 100 тыс. в принципе почти все ездит без проблем или почти без проблем. Дальше просто лотерея и п..ц. Не потому что не могут, а потому что маркетинг в чистом виде.
Относительно BMW - это еще хуже. Там геморрой с электроникой и электрикой начинается зачастую практически сразу.
Причем с машинами, которым более 15 лет таких головняков было меньше, как ни смешно.
Простой пример - вам любой, кто ездит по Германии скажет, что нет-нет да и увидит немецкую машину с не горящими частично или полностью задними светодиодными фонарями. Как правило габариты и третий стоп-сигнал. У некоторых моделей мерседеса - это вообще "фишка".
Ну вот как это объяснить? Если при этом все японцы ездят по 10 лет и более и практически никогда не бывает таких проблем?
Немцы не могут сделать/купить нормальные светодиоды и блоки питания? не думаю.. ;)
Так что выбор за вами.

Я немного только не понял, вы из Израиля пишите или вы в Германии уже?
Борис, большое спасибо за столь содержательный ответ!

Пишу я из Израиля. Вопрос переезда в Германию ещё не решён, но это "тема для другой темы" :)

На премиум классе свет клином не сошёлся. Мне очень нравятся те комфорт и динамика, которые обеспечивают авто этого класса, но вот то, что окружающими это воспринимается исключительно как понты, не всегда приятно. По хорошему, мнение окружающих в таких вопросах должно интересовать меньше всего, но родившись в СССР и прожив там 20 лет, поневоле впитываешь культуру "не выделяться", да и интроверт я во всю голову, хотя при встрече и общении этого и не скажешь ))) , но это уже последствия 23 лет жизни в Израиле )))

О покупке новой машины такого класса в Германии и мыслей нет. Есть куда более рациональные способы траты средств. А вот старенькую купить по привычке мысли возникают. Предыдущая А6 была невероятно беспроблемной, хотя я её и в хвост и в гриву. Можно без преувеличения сказать, что она неоднократно спасала мне жизнь от моей же дурости. Но слава Богу дурость эта в прошлом. А вот теперешняя А7 - это просто тихий ужас. За девять месяцев владения я с ней так натр...лся, что мама не горюй. До этого думал, что в машинах чего-то там понимаю. Сейчас же знаю на порядок больше, и понимаю, что ничего толком не знал. Но жизнь заставила... Я хоть и программист-белоручка, но с этой машиной "вспомнил всё". И вместо того, чтобы заниматься языком или прокачивать свои проф.скилы, я корячился под этим красивым но капризным корытом во дворе, как в старые добрые (или не очень) времена с четырнадцатилетним раздолбанным Аккордом, да таскал её по мастерским, которые порой за сто и более км. А ведь до покупки А7 подумывал взять новый Hyundai Ioniq. У нас он - хит продаж, и не спроста: экономичность на уровне приусов, комплектация богаче приусов, стоит меньше. Но после 60-70 тык я бы уже побоялся брать такой. Там, в отличие от Toyota, коробка с сюрпризом - так горячо любимое мною двойное сцепление... Мне А7 устроила знакомство с этой замечательной технологией за какие-то "символические" 6000 евро!!! o_O И это далеко не все затраты на эту чудо-машину...

А вообще, конечно же, логичнее было бы смотреть на те машины, что поспокойнее. На них гораздо легче будет привыкнуть к неагрессивному стилю вождения. Это очень актуально для тех, кто из Израиля, а моё вождение ещё и на фоне местных наверное "немного" выделяется. Разве что арабы "веселее" водят, но у них и аварийность и смертность от аварий в четыре раза выше.

Плюс, в новой стране забот и беготни по инстанциям будет хоть отбавляй, и добавлять к этому проблемы с авто - это уже мазохизм. В этом плане наверное будет правильнее подходить к вопросу так, как это делает Степан: брать новую за разумную цену в соответствии с доходами (а что-то мне подсказывает, что по зарплате в Германии придётся заметно приужаться), отвечающую функциональным требованиям машину, и не заморачиваться с эмоциями, связанными с вождением и с авто. А если смотреть в сторону японок, то можно и удвоить срок эксплуатации. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 815
экономичность на уровне приусов, комплектация богаче приусов
Экономичность может и +- на уровне, но комплектация - совсем нет. Я сравнивал ;)
Во всяком случае в Германии.
Но главное не это.
Там две принципиальные засады у "Хундая" пока есть:
1 - это безусловно коробка. Я тоже "люблю" эти двойные сцепления, как космонавт - дырки в скафандре :lol:
2 - Ионик и другие гибриды Хундай нельзя заставить ехать только на электричестве. Более того он ВСЕГДА вначале заводится. (НАХРЕНА?)
За это много было критики, в том числе в немецкой прессе, и ничего вразумительного Хундай ответить не смог.
Все же тот факт, что тойота сделала первый гибрид еще "в ту войну" несмотря ни на какой прогресс дает о себе знать.
По честному - пока нет ни одного гибрида, столь же беспроблемного, экономичного и надежного как гибридный привод тойоты-лексус.
Я когда выбирал машину брал ионик на тест. Должен сказать что при всех плюсах, это все же далеко не то, что делает силовая установка тойоты.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Борис, а я столкнулся с такой ситуацией: Две аварии(относительно не больших, с интервалом в полгода) разик я решил потягаться с отбойником на автобане, разик жена решила, что знаку лучше не стоять, где он стоял. Вообщем попали на ремонт нашей рено гранд сценик.
Столкнулся с тем, что букво-циферьки в фарцойгшайне выводят на кузовные детали практически другой модели. С некоторыми детальками и не кузовными дела обстояли так же. Машина из Бельгии, оформлена была не мной через немецкий ТЮФ. А уже потом я купил ее по немецким документам.
Собственно вопрос: Это у меня такая суперредкость или немцы(чиновники) криво оформили(выдали) эти важные букво-цифры? И что в таком случае делать?
Что примечательно, детальки так и не нашли, в частности бампер, даже на Рено. Мастерам пришлось восстанавливать оригинальный.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Это у меня такая суперредкость
Скорее всего нет. Это величайшая кривизна оригинальной программы Рено, откуда далее все ноги растут.
Я работал и работаю практически со всеми оригинальными программами автопроизводителей.
Эх... если бы родственные души программисты и IT-шники видели эти программы...o_O
Я думаю очень многие бы не рискнули купить машину производителя РОДНОЙ софт для подбора запчастей, которого, это просто мега рукожопость...
Рено, и не только, кроме всего прочего как могут усложняют жизнь "обычным" людям, чтобы запчасти подобрать было крайне сложно или невозможно и вы ехали к официалам переплачивать. Их внутренняя программа часто умеет расшифровывать FIN (VIN в английском варианте написания), а вот та программа которую они не совсем уж прячут требует данных с овальной таблички. Есть на любом рено и такая. Ну ни п..ц??? И такое говно не только у рено, когда ВИНа мало для работы по подбору.
Есть Бренды и их много, которые прекрасно идентифицируют конкеретную машину по ВИН-номеру, но некоторым этих 17 знаков, почему-то не хватает.
Пример идиотизма от VAG: часть символов из 17 лупят просто ZZZ в ВИНе, зато потом в книжке-инструкции или сервисной и на машине нехилая БУМАЖНАЯ наклейка (как правило в багажнике ) с кучей кодов обозначающих комплектацию. А все думаю потому, что безумное количество вариантов может составить пользователь делая заказ, и им лень шифровать это в ВИН. Проще потом бумажку наклеить. А по прошествии энного кол-ва лет, книжка теряется и бумажная наклейка может выцвести, или отклеиться или затереться или в аварии пострадать. И далее ребус с подбором запчастей многих, становится почти неразрешимым...:@. У мерседеса, например, чуток получше с этим дела обстоят но тоже не идеально. Вообще оригинальные программы для подбора запчастей - это отдельная песня. Там такого можно рассказать, что многие не поверят, что такая убогость до сих пор сущетсвует.
На будещее - если будт вопросы - пишите - попробую помочь с номерами и/или запчастями, Но вообще Рено в этом плане "та еще машина.."
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Я иногда думаю "Какие счастливые люди вокруг. Покупают машину оценивая удобство и внешний вид. Цвет. Как едет. И то не всегда"
Я же блин, зная всю эту авто индустрию с изнанки, касательно подбора запчастей, их цены и процессов ремонта некоторых, их надежность, к некоторым машинам вообще не подойду, даже если красиво сделали. (n)
Издержки профессии.
Как там было: "Многие знаниямногие печали " :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я иногда думаю "Какие счастливые люди вокруг. Покупают машину оценивая удобство и внешний вид. Цвет. Как едет. И то не всегда"
Я же блин, зная всю эту авто индустрию с изнанки, касательно подбора запчастей, их цены и процессов ремонта некоторых, их надежность, к некоторым машинам вообще не подойду, даже если красиво сделали. (n)
Издержки профессии.
Как там было: "Многие знаниямногие печали " :)
У аналогично, просто в других сферах, ИТ не исключение. В прошлом году собирал домашний сервер, умом чуть не тронулся. А кто-то просто идет в магазин и покупаем первый красивый ноут, на который продавец скажет "отличный выбор"!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
У аналогично, просто в других сферах, ИТ не исключение. В прошлом году собирал домашний сервер, умом чуть не тронулся. А кто-то просто идет в магазин и покупаем первый красивый ноут, на который продавец скажет "отличный выбор"!
При покупке новой машины с целью продать по истечении гарантийного срока действительно многие не заморачиваются на тему ремонтопригодности. Разве что падение цены ещё как-то учитывают помимо удобства и прочего. А если берут в лизинг, то и этот фактор отпадает.

В моём же случае ситуация больше напоминает анекдот про ёжиков и кактусы :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
В прошлом году собирал домашний сервер, умом чуть не тронулся. А кто-то просто идет в магазин и покупаем первый
Andreas, сорри за нескромный вопрос, а в чём состояли сложности выбора? Под какие задачи сервер? И если сервер что-то раздаёт во внешний мир, то как с этим в Германии? Спрашиваю, потому что наслышан о проблемах с инетом...
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
вспомнилась тема.
вобщем расклады такие - BW - если нету Порше - то не пацан! (обычно еще вкомплекте к порше етсь и 1-2 машины рабочие).
В Бавариях - 1 к 1, только Беха вместо Порше и реже Ауди (обычно владельцы этого бренда "подсознательно" надувают щёки). - речь идет конечно же о премиум сегментных моделях. Очень редко вместо перечисленного еще берут всякого рода ламборджини и прочую спортивную хрень, куда бы я отнес еще и америкосские с диким обьемом машины - хотя это уже больше из прошлого тенденция.

Вобщем :) по машине оценивают твоё мужское достоинство. В Баварии почти всегда.

ЗЫ-отмазка: надеюсь никто же не подумал что прям так вот всё в лоб и оценивают. Хотя иногда могут и влоб сказать (правда не чужому человеку).
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
по машине оценивают твоё мужское достоинство. В Баварии почти всегда.
Что, правда что ли??? :oops:
Уже даже в РФ понты стали сходить потихоньку. Да совсем потихоньку, но тем не менее.
Судя по тому, что я вижу вокруг - очень часто возле ОЧЕНЬ крутых домов (речь о Бремене) стоят совсем не крутые машины.
Аренда или собственность в этих домах, явно позволяет людям (в разных вариантах) ездить на "крутых" машинах. Но они этого не делают.
Да и вообще, что есть "крутая тачка"? Судя по поршам и прочим бмв - вопрос в якобы престижности бренда или цене?
Интересно, если это реально правда, что есть тенденция к понтам, то что же немцы считают "Крутой" машиной? :)
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
В Бавариях - 1 к 1, только Беха вместо Порше и реже Ауди (обычно владельцы этого бренда "подсознательно" надувают щёки).
Один в один ситуация у нас в арабском секторе :lol: Со слов самих арабов, без штанов останутся, но бэху возьмут, а те, что берут Ауди, смотрят на тех, что на БМВ с видом "я не такой, как эти, я не как все, я выше всего этого..." Эдакий think different местного разлива ))) А вообще немецкий автопром у них особенно популярен. То ли это их историческая любовь к разного рода скакунам, то ли душок антисемитизма, а может и то и другое.
 
Верх