Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обслуживание клиентов: в чем уступает немецкий сервис?

LilMartlet

Осваивается
Сообщения
1 237
а тут, таки гос. язык немецкий внезапно ;)
Там, откуда вы приехали, много банков предлагали интерфейс на английском?
Там, откуда я приехала, интерфейс по крайней мере одного из двух моих онлайн и мобильных банков спокойно переключался на английский. Одной кнопкой. И по телефону можно было на английском так же просто изъясняться с этим банком, как и на русском.

И второй банк, причем пошлый сбер - тоже по телефону по-английски умеет разговаривать, переключаешься кнопкой. Там, кстати, пару лет назад добавили еще узбекский и таджикский. И это в имперской державе со всеми ее амбициями, а не в центре толерантной Европы.

Банки там, откуда мы приехали, куда более клиентоориентированы, так что не стоит ёрничать. :)
 
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
причем пошлый сбер - тоже по телефону по-английски умеет разговаривать
Угу, на уровне тупого робота в меню, да. А так-то, вам чтобы ВАШИ деньги забрать, надо такой танец с бубном сделать, что огого.
В иначе низзя. Понемножку тока в банкомате можно, да и в кассе надо кровь из носа сдать кучу бумаг заранее представить, потому что:
это в имперской державе со всеми ее амбициями
 

LilMartlet

Осваивается
Сообщения
1 237
Угу, на уровне тупого робота в меню, да. А так-то, вам чтобы ВАШИ деньги забрать, надо такой танец с бубном сделать, что огого.
В иначе низзя. Понемножку тока в банкомате можно, да и в кассе надо кровь из носа сдать кучу бумаг заранее представить, потому что:
У меня не было такого опыта с российскими банками. Ни с одним, включая сбер. Видимо, я более везучая. :)

В банках Германии, однако, мне пришлось сталкиваться с весьма неудобными вещами, например, внезапной блокировкой счета - просто потому, что банковским работникам что-то показалось подозрительным. Один раз они мне не дозвонились, например, чтоб обсудить свои риск консёрны. И заблокировали мне счет с МОИМИ деньгами, ага. На неделю. Это уж не говоря о том, что счета платные, нормального продукта с кэшбэком не найти, usw. В принципе, ко всему привыкаешь, но это мало что меняет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
У меня не было такого опыта с российскими банками. Ни с одним, включая сбер. Видимо, я более везучая.
Возможно (y)
Ну или вы давно с ними дел не имели.:)

Из недавнего (совсем прям) личного опыта с банками "там":
перевожу с одной своей карты в одном банке (1) на другую свою в другом (2)
- перевод не срабатывает с комментарием "превышен лимит" (какой еще лимит? :oops:)
- делаю вторую попытку на меньшую намного сумму, не срабатывает с комментарием "операция отклонена, обратитесь в банк"
звоню ПЕРСОНАЛЬНОМУ менеджеру. И что я узнаю? Оказывается:
- банк установил лимит на дневной перевод в другие банки (херасе, да?)
- то, что это написано только глубоко-глубоко на сайте, в файле который надо скачать мелким шрифтом, и меня никак не уведомили, это "ну вот так, да".
- после превышения порога первого перевода, второй был в лимите но "наша система подумала, что это не вы и решила спасти ваши деньги",
и это при том, что я ДВАЖДЫ вводил код подтверждения 3DS верно
- карту заблокировали (на всякий случай, ага) до момента пока я не позвоню, чтобы узнать, что да это был я, и все делал сам.

Удобно, что уж, заботятся "аж спать не могут". При этом на вход они любые суммы переводов принимают, а вот на выход, только понемножку,
только хардкор.
Это было буквально в течение последней недели. Банк который такой заботливый - один из крупнейших и я в нем типа ВИП клиент уже много лет.?‍♂️
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Свежие новости. :)
Про иногда не любимую тут, в комментах, шпаркассу.
Заполняю перевод получателю, которому уже платил но давно,
после ввода IBAN cайт спрашивает, взять ли остальное из прошлого платежа и сам заполняет все поля, включая Verwendungszweck, где были важные данные.
Мелочь, а приятно. Я такого пока даже в приложениях/сайтах других, более продвинутых в т.ч. Российских банков не видел.
 
  • 😲
  • 😂
  • 🤐
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 161
Свежие новости. :)
Про иногда не любимую тут, в комментах, шпаркассу.
Заполняю перевод получателю, которому уже платил но давно,
после ввода IBAN cайт спрашивает, взять ли остальное из прошлого платежа и сам заполняет все поля, включая Verwendungszweck, где были важные данные.
Мелочь, а приятно. Я такого пока даже в приложениях/сайтах других, более продвинутых в т.ч. Российских банков не видел.
Видимо, не теми российскими банками пользуетесь
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Видимо, не теми российскими банками пользуетесь
опыт есть в сбер/втб/тинькоф
никто из них ничего подобного не предлагает, хотя на сегодня, по моему личному мнению Тинькофф это лучший сервис среди банков в РФ.
Возможно Райффайзен такое умеет, но с ним опыта не было. Зато с ним у знакомого был другой весьма странный опыт.
Но там, возможно, специфика того, что карту выпускал работодатель. В целом про Райф в РФ ничего не знаю лично.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 743
Свежие новости. :)
Про иногда не любимую тут, в комментах, шпаркассу.
Заполняю перевод получателю, которому уже платил но давно,
после ввода IBAN cайт спрашивает, взять ли остальное из прошлого платежа и сам заполняет все поля, включая Verwendungszweck, где были важные данные.
Мелочь, а приятно. Я такого пока даже в приложениях/сайтах других, более продвинутых в т.ч. Российских банков не видел.
Я обычно иначе делаю, нахожу прошлый платеж и жму повторить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 291
опыт есть в сбер/втб/тинькоф
никто из них ничего подобного не предлагает, хотя на сегодня, по моему личному мнению Тинькофф это лучший сервис среди банков в РФ.
Возможно Райффайзен такое умеет, но с ним опыта не было. Зато с ним у знакомого был другой весьма странный опыт.
Но там, возможно, специфика того, что карту выпускал работодатель. В целом про Райф в РФ ничего не знаю лично.
У меня в сбере и втб куча сохранённых данных - просто выбрал, кому надо перекинуть деньги и все. Ну или списка контакта просто выбрал и все. Или по номеру телефона :) к продвинутая шпаркасса может по номеру телефона?)

пс. Коммерцбанк как минимум 2 года уже как делает то, что было описано для шпаркассы))
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
стал пользоваться благами столь поздно. Это твое упущение!!!
я пользуюсь благами давно, с 2016. :)
Просто я не так много переводов делаю вручную, чтобы заметить эту ситуацию раньше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 291
да и давно.
И речь была не о сохраненных и не о шаблонах. Ни сбер ни втб не умеют и не ищут ничего сами в прошлых отправках.
И кстати, про оплату по номеру телефона. Учитывая КАКИЕ рекувизиты надо вводить в РФ, это проще удавиться.
Поэтому перевод по номеру - это спасение было. Не думаю, что знание одного только IBAN было и остается проблемой.
Ну вот теперь и по номеру телефона давно можно. Но нужно ли? Что номер знать, что IBAN. Одна строка цифр что там, что там.
Все равно наизусть никто их не помнит. :)
это какие такие реквизиты надо вводить в РФ? Зашел в приложение, контакты и выбрал кому перевести и как, так в Сбере. В ВТБ я выбираю, как хочу деньги перевести - счет, карта или номер телефона
Чтобы я перевел деньги с Коммерца на счет в РФ, мне дофига данных надо тоже знать. А если внутри страны переводить - то да, пофиг, что, Ибан, номер карты или номер телефона.

Вообще не понимаю, о какой-то такой супер функции идет речь у шпаркассы. Какая разница между шаблоном и старыми переводами? Я вот хочу.

Что я сделал не так? ;)
зачем-то опять про РФ написали, хотя приложения банковские в РФ на три головы выше по функционалу и удобству, нежели немецкие (сужу по Коммерцу и ING)

Вопрос, немецкие банки могут в ночь с субботы на воскресенье в 03:42 перевести незамедлительно деньги с одного банка на другой в приложении?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Вопрос, немецкие банки могут в ночь с субботы на воскресенье в 03:42 перевести незамедлительно деньги с одного банка на другой в приложении?
могут, если вы не в курсе и давно, но это стоит отдельных денег.
зачем-то опять про РФ написали
с чем-то другим сравнить не имею возможности. А что это священная корова и о ней писать нельзя? Я, кстати, ничего плохого не писал.
хотя приложения банковские в РФ на три головы выше по функционалу и удобству
например?
хочу деньги перевести - счет
:lol: :lol: :lol: :lol:
Вы вообще хоть раз платежку в РФ заполняли? Даже вот просто по налогам, где ВАГОН полей надо заполнить,
причем там вское г.. меняется регулярно, даже в течение одного года. Зачем все это - мне кажется никто адекватный не понимает и объяснить не может.
Ну и еще раз. Банки работают не только С2С но и B2B. Там (в РФ) никаких оплат по номеру телефона не было нет и не будет.
А в Германии просто IBAN.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Вообще не понимаю, о какой-то такой супер функции идет речь у шпаркассы. Какая разница между шаблоном и старыми переводами? Я вот хочу.
Да не супер функция! Просто удобно.
О каких супер-функциях в приложениях так любимых вами банках РФ есть суперфункции, которых нет сейчас в Германии?
Я может чего-то упустил?
Какая разница между шаблоном и старым переводом вы не понимаете????
Шаблон надо создать. Заранее.
А старый перевод - он просто где-то там далеко есть. Хрен знает когда может быть был.
Это был разовый платеж, который никто не собирается повторять. И не делает шаблон.
Но вот вдруг потребовалось и оп-ля, приятный сюрприз.
Что в этом плохого?
 
Верх