Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор стиральной машины

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 896
Но вешать ярлыки на других и называть их фриками или гиками, только потому что другие клиенты в чем-то больше разбираются и осведомлены, чем вы сами - ну такое...
Ну, вот мне не верится (да, моя проблема), что нормальный человек, не будь он связан по профессии, будет забивать голову подобным объемом информации добровольно. Или у Вас это просто системный подход к вещам? Вы знаете марки,состав, периодичность моющих средств для моющих пылесосов? Или состав обивки вашего дивана и набор средств,разрешенных для его чистки? Если знаете,то мне жаль Вас, имею право :) А обычный человек, коих большинство, этим голову не забивает. А кот наплакал именно фриков и гиков ;)
П.с. Выбирая телевизор, я смотрел описание технологии QLED и ее отличие от OLED, но вот не выискивал откуда добываются ископаемые для производства этих пленок. И уж по прошествии трех лед даже не скажу об отличиях технологий. Интересовался ли я детальнее типовых фильтров интернет магазина? Да. Засорена ли память ненужной информацией по прошествии времени? Нет
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users

Kons

Новичок
Сообщения
960
П.с. Выбирая телевизор, я смотрел описание технологии QLED и ее отличие от OLED, но вот не выискивал откуда добываются ископаемые для производства этих пленок. И уж по прошествии трех лед даже не скажу об отличиях технологий.
По прошествии трех QLED или OLED?
Интересовался ли я детальнее типовых фильтров интернет магазина? Да.
И выбрал тот, который был в тот момент по акции? :)
Засорена ли память ненужной информацией по прошествии времени? Нет
Некоторые считают, что память не засоряется, а тренируется. Мозг же используется на 1% от его способностей ;)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 896
По прошествии трех QLED или OLED?
исправлять не стал,оставил шанс другим
И выбрал тот, который был в тот момент по акции? :)
нет,выбрал тот QLED,который меня устроил по характеристикам,даже не будучи дешевым или по акции
Некоторые считают, что память не засоряется, а тренируется. Мозг же используется на 1% от его способностей ;)
угу, равно как и есть информация о том,что это бабушкины сказки про 1%, но блажен, кто верует.
Даже википедия переплюнула Вас в 10 раз:

Память тренировать можно изучая языки или поэзию,а не составом чугунных противовесов в стиралках и марками и инструкциями моющих средств. Хотя я слыхал,что инструкуции освежителя воздуха часто перечитываются некоторыми
 
  • 😂
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
почему в Miele внутри все гораздо надежнее реализовано, качественнее, дороже в производстве чем у многих других, а не о красивом дизайне, дисплейчике, маркетинговом кале.
Маркетинговый кал, как вы пишите, это не готовность брать ответственность за качество. Можно сколько угодно чугуна запихнуть в машину, можно какие угодно ценники ставить и выдумывать (вот это вообще признак типичного развода) свою химию, но это все шелуха и "дешевве трюки по отъёму средств трудящихся".
Что мешает давать гарантию больше чем у других. Сколько гарантии даёт миле на свои стиралки?
Я не поленился проверить. На стиралку ценой 2.5 тыс евро (надо быть просто невменяемым поклонником миле, чтобы купить в принципе за столько стиралку) они дают 2 года гарантии.
Дополнительную продают. 🤦‍♂️
Даже турецкий BEKO дает 3 года.
Я уж не пишу про другие варианты.
Без споров о маркетинговом кале, как вы пишите, простой вопрос :
Почему им так ссыкотно давать 3-5-7 лет на свою чудо технику?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
К вопросу об уверенности в качестве (про цену я вообще молчу) :
Screenshot_20230509_112323_edit_2827865584135166.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Hamburger

Новичок
Сообщения
27
Давайте похвалим/поругаем стиральные машины.
Мы сняли квартиру без оной и теперь имеем муки выбора.
Нужна полноразмерная, нешумная, качественная, долговечная, загрузка с морды, килограммов на 8 загрузка. Миле не предлагать.
Из собственного опыта: Индезит стирал хорошо, потом начал ломаться, ТЭН, подшипник и т.д.
Вирпул американский был всем хорош, но плохо стирал (там, правда, подача воды была as is, т.е., температура такая, какую зальешь, без подогрева).
Занусси на съемной квартире последние три года - претензий не было, громкий отжим только.
Кэнди ничего так была, но теперь это Китай, как-то неохота.

посоветую Siemens IQ модели
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 201
Еще раз: Я всего лишь попытался привнести ясность и обьяснить о части техн.стороны, и почему в Miele внутри все гораздо надежнее реализовано, качественнее, дороже в производстве чем у многих других, а не о красивом дизайне, дисплейчике, маркетинговом кале.
а я сертифицировал микроэлектронику Miele, который они используют в своей бытовой технике. и там есть вопросы. А с учетом кол-во электроники в соврменной техники - нахер переплачивать за Miele
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Evgeniy1

Новичок
Сообщения
221
Что мешает давать гарантию больше чем у других. Сколько гарантии даёт миле на свои стиралки?

Гарантия даётся менеджерами, и даётся, исходя из их экономических расчётов.
Качество самой техники там всего лишь один из факторов, причём далеко не главный.
"ага, они всё ради прибылей !"
во многом да,
и за гарантию на 5 и 10 лет надо доплачивать, у многих фирм так, но это лишь одна из причин.
Есть и другие, например, стоимость решения вопросов, когда обращение по гарантии происходит, а потом выясняется, что виноват сам пользователь. Решить вопрос желательно красиво, чтобы и пользователя не обидеть (особенно в случае дорогой техники), и в убытки не уйти.
Повторюсь, одна из особенностей нашего времени - пользователи в принципе не любят читать инструкции к технике.
И соблюдать элементарные вещи по уходу за техникой тоже не любят. В прошлом, ХХ веке было иначе, но те времена не вернуть.
Сервис нередко вызывают, потому что не почистили фильтр - и чистить лень, и читать инструкцию лень, и вообще всё лень, лучше сериал включить, "даром я, что-ли, дорогую технику покупал".
Работа сервиса - это в том числе и культурное объяснение всем этим людям, что хорошо бы хоть раз прочесть инструкцию, а потом ещё и, о ужас, выполнить кое-что. Объяснять это раз за разом 2 года или 10 лет стоит разных денег.

Есть, например, видео, где мастер проводит разбор и полную чистку "Метелицы" (пылесос Miele blizzard). Хороший аппарат, хорошо спроектирован (менеджеры, правда, немного испортили, но не всё), хорошо сделан. Фильтр тонкой очистки пользователь не чистил несколько лет, весь срок работы, пока аппарат совсем не перестал работать. Читать инструкцию лень, чистить фильтр лень, пусть этим сервис занимается. Удивительно, что фильтр аппарата выдержал и аппарат остался полностью исправным. Причём случай не единичный.

К вопросу об уверенности в качестве (про цену я вообще молчу) :
а это совсем не про качество , это экономический расчёт.
Просто берётся недорогая машина, считаются средние расходы по гарантийному сервису (на огромном числе продаваемых в Ikea очень хорошо работают статистические методы) и вкладываются в цену. Всё, про качество тут ничего нет.

Вы знаете марки,состав, периодичность моющих средств для моющих пылесосов?

Многим людям приходится изучать состав химии, действенность и результат воздействия на их организм.
 
Верх