parus
Новичок
- Сообщения
- 373
Был ещё и последний день, день отъезда. Вдоль Мозеля нам предстояло проехать 23 километра. Собственно, по сути столько, сколько самому Мозелю оставалось до впадения в Рейн, ведь В416 почти повторяет изгибы реки.

А это просто выезд на В416 с Панорамаштрассе в Каттенесе. В качестве объяснения выбора места проживания. До Кобленца - 23 км, до Кохема - 28. Да ещё и до Боппарда - 20. Сам "Унтермозель" - под боком, естественно. Добавим все плюсы самих апартаментов, непосредственное соседство с Турантом... Ну, теперь, думаю, понятно, почему я не сомневался при бронировании...

"В первый день" я забыл рассказать о Водном замке (Wasserschloss) Коберна. Я – забыл, а бдительный «пулемёт» - нет. Водным замок назвали за то, что был окружён рвом с водой, стоял прямо на берегу Мозеля. Редкость для здешних мест. Не на горе, а на уровне реки.
Ров со временем исчез, нужды в нём больше не было. Да и сам замок мешал прогрессу, стоял на пути строящейся железной дороги. И часть замка просто снесли. Когда строили автомобильную "бундесштрассе", времена были уже более «вегетарианские», замок сносить не хотели. Но и ширина побережья до гор была слишком мала, чтобы провести дорогу мимо. Ну, не поднимать же трассу в горы, там есть «районые» дороги, «бундес» в серпантин превращать нельзя, не та нагрузка, ширина, глубина «подушки», к тому же - железная дорога уже проложена, лишние переезды через неё нежелательны ... Замок не стали сносить, дорогу провели сквозь него, кардинально перестроив нижний этаж, но не тронув общий силуэт.
Это он по дороге в Кобленц.



А это - он же, только в обратную сторону, из видео первого дня.


Пронеслись мимо ещё два замка Коберна, к которым мы поднимались в первый день.

И за мостом мы ещё разок остановились, чтобы снизу посмотреть на место нашего прибытия в регион.


В Кобленце я бы без навигаторов "ни в жизни" не разобрался в переплетении развязок, поворотов, указателей и ремонтов...
Но оба прибора показывали один и тот же путь, друг с другом не спорили (что в других ситуациях - случается), и мы благополучно припарковались в непосредственной близости от цели. То бишь - от того самого Немецкого угла. Евро за парковку на час, и - вперёд!
Надо же превратить поездку в нечто цельное, законченное, "связать" Рейн и Мозель воедино...
Яркое, солнечное утро пятницы...




Я помню передачи немецкого телевидения, в которых рассказывалось об этом месте, а памятника в видеоряде не было, только постамент стоял. И назывался "Мемориалом германскому единству". Сами мы, конечно, тех времён в стране уже не застали, переехали почти через десять лет после того, как слово "мемориал" потеряло смысл...
Почему постамент стоял пустым, думаю, всем понятно. Американцы опять "по ошибке" бабахнули "типа не туда"...

Почти пустыми ходят кабинки "канатки" в Эренбрайтштайн...

А нам - наверх (поди, надоело уже читать эти слова?).




А это просто выезд на В416 с Панорамаштрассе в Каттенесе. В качестве объяснения выбора места проживания. До Кобленца - 23 км, до Кохема - 28. Да ещё и до Боппарда - 20. Сам "Унтермозель" - под боком, естественно. Добавим все плюсы самих апартаментов, непосредственное соседство с Турантом... Ну, теперь, думаю, понятно, почему я не сомневался при бронировании...

"В первый день" я забыл рассказать о Водном замке (Wasserschloss) Коберна. Я – забыл, а бдительный «пулемёт» - нет. Водным замок назвали за то, что был окружён рвом с водой, стоял прямо на берегу Мозеля. Редкость для здешних мест. Не на горе, а на уровне реки.
Ров со временем исчез, нужды в нём больше не было. Да и сам замок мешал прогрессу, стоял на пути строящейся железной дороги. И часть замка просто снесли. Когда строили автомобильную "бундесштрассе", времена были уже более «вегетарианские», замок сносить не хотели. Но и ширина побережья до гор была слишком мала, чтобы провести дорогу мимо. Ну, не поднимать же трассу в горы, там есть «районые» дороги, «бундес» в серпантин превращать нельзя, не та нагрузка, ширина, глубина «подушки», к тому же - железная дорога уже проложена, лишние переезды через неё нежелательны ... Замок не стали сносить, дорогу провели сквозь него, кардинально перестроив нижний этаж, но не тронув общий силуэт.
Это он по дороге в Кобленц.



А это - он же, только в обратную сторону, из видео первого дня.


Пронеслись мимо ещё два замка Коберна, к которым мы поднимались в первый день.

И за мостом мы ещё разок остановились, чтобы снизу посмотреть на место нашего прибытия в регион.


В Кобленце я бы без навигаторов "ни в жизни" не разобрался в переплетении развязок, поворотов, указателей и ремонтов...
Но оба прибора показывали один и тот же путь, друг с другом не спорили (что в других ситуациях - случается), и мы благополучно припарковались в непосредственной близости от цели. То бишь - от того самого Немецкого угла. Евро за парковку на час, и - вперёд!
Надо же превратить поездку в нечто цельное, законченное, "связать" Рейн и Мозель воедино...
Яркое, солнечное утро пятницы...




Я помню передачи немецкого телевидения, в которых рассказывалось об этом месте, а памятника в видеоряде не было, только постамент стоял. И назывался "Мемориалом германскому единству". Сами мы, конечно, тех времён в стране уже не застали, переехали почти через десять лет после того, как слово "мемориал" потеряло смысл...
Почему постамент стоял пустым, думаю, всем понятно. Американцы опять "по ошибке" бабахнули "типа не туда"...

Почти пустыми ходят кабинки "канатки" в Эренбрайтштайн...

А нам - наверх (поди, надоело уже читать эти слова?).


