Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Забавно-трудная сделка на Ebay

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Купил с аукциона комплект для сервера: Материнка, процессор, память и радиатор на процессор.
На фотках они все были отдельно друг от друга и фотка сделанная, а не реально на столе. Т.е. коллаж из нескольких фоток.
В описании ничего о том, что данный вариант подойдет ТОЛЬКО для серверного корпуса с принудительным охлаждением не было(бывают такие, когда вентилятор дует сквозь корпус тем самым отгоняя горячий воздух от радиатора на процессоре, но на процессоре вентилятора нет).
Такой вариант меня не устраивал и я изначально хотел продаваемый в комплекте радиатор менять.

И вот приходит посылка, а крепеж радиатора намертво приклеен к материнской плате и поставить другой радиатор(с вентилятором который) невозможно в принципе, ну или с дикими танцами с бубном.

Пишу продавцу, мол, чуваки, все ок, но нету ли у вас матернки без этого чуда инженерной мысли, мне бы в более просторный корпус ставить, а там эти фишки не сработают.
Отвечают, мол, не, нету, можете на свой страх и риск самостоятельно отковырять, но гарантию в случае чего не получите, или верните весь комплект, а мы вам денюжку зашлем. И мол, звыняйте, мы не правы и все такое.

Спрашиваю, а можно только материнку поменять, все остальное меня как бы полностью устраивает.
Говорят, ок не вопрос. Вернем 49 евро.
Я пишу, мол, для полной удовлетворенности от сделки, может слегка добавите? Для справки голая мать бу стоит в районе сотни, новая от 150-200, так что 49 евро как-то крепко мало, имхо. К тому моменту я уже купил другую, чуть более новороченную у частника за 80+5 доставка.
Тишина на 5 дней.
Пинаю, мол, ребята, я уже 5 дней жду ответа, а вы все никак. Что делаем? (К этому моменту уже подходит к концу срок в 14 дней).
Отвечают, ну мы ж от вас ничего не получили, как получим, вернем 49 евро.

Думаю, черт с ними, продажей заниматься как-то влом, пусть хоть 49 вернут и забуду про все это. Пишу, пришлите Rücklieferschein. В ответ тишина еще на 2 дня.

В последний возможный день, делаю на Ебей возврат. Ебей принуждает оплатить посылку - 4,99. Оплачиваю самостоятельно.
Пишу продавцу, мол, пакет будет отправлен как только подтвердите готовность оплатить и доставку тоже. (общая сумма сделки приближалась к 200 евро).
Опять второй день тишина.

Порыскав по ебею, увидел, что в принципе могу эту злосчастную материнку за теже 70-80 евро спокойно продать.

Теперь собственно вопрос: Как отказаться от возврата я примерно подозреваю: Есть кнопка Rückgabe schließen. А как быть с оплаченной посылкой?
Насколько я понимаю, то это предоплаченная услуга, которой не воспользуются. Следовательно, по идее, за нее деньги тоже можно вернуть. Вопрос, как?

Ну и если кто в курсе, то можно пошаговую рекомендацию? Что раньше, отменять возврат на Ебей или попробовать вернуть Rücklieferschein?

Извините за много букв, я не нарочно.

Заранее спасибо за помощь!
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Интересная история!
Как дальше быть не подскажу, но с удовольствием почитаю чем все закончилось.:)
Продавцу бы самую низкую оценку поставил бы полюбому за такое отношение к ответам на вопросы.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Пишу, пришлите Rücklieferschein.
Если в их условиях политики возврата не было, что они оплачивают возврат, то просить можно, но они не обязаны. Это скорее приятный бонус больших магазинов. Мелкие бы разорялись моментально, хотя многие всё равно предлагают, если имеют возможность.

Но если в условиях возврата было указано, что оплачивают - тогда должны.

А как быть с оплаченной посылкой?
Насколько я понимаю, то это предоплаченная услуга, которой не воспользуются. Следовательно, по идее, за нее деньги тоже можно вернуть. Вопрос, как?
Написать в DHL или где там покупалось, что ich möchte Marke reklamieren и указать номер. Я так делал пару раз с DHL - без проблем возвращали в течение суток.

Ну и если кто в курсе, то можно пошаговую рекомендацию? Что раньше, отменять возврат на Ебей или попробовать вернуть Rücklieferschein?
А оно независимо в общем-то, если марка уже оплачена - надо разобраться со службой пересылки. А что там на ибэй в общем-то всё равно, ведь товар останется у тебя. Ну можешь нажать Fall schliessen или как оно там называется. И дать нехороший Bewertung нигадяям :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Ну можешь нажать Fall schliessen или как оно там называется. И дать нехороший Bewertung нигадяям
Ну так и хочу. Правда им, скорее всего не холодно, не жарко. Продаж с десяток тысяч, негативов до сотни в год. Но таким отношением как-то удивили, начиналось все очень хорошо, потом какие-то непонятки нарисовались.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Дурья башка:

Rechnungsbetrag (inklusive anteiliger MwSt.)4.99 EUR
4,99 Euro enthalten 0 % Umsatzsteuer0.00 EUR
Die Bezahlung erfolgte über EBAYPAY.
Ungenutzte Marken können Sie innerhalb von 14 Tagen nach Kauf direkt über eBay stornieren(ссылка).

Прямо в письме и написано! Я выделил...
Но ссылка ведет на раздел продаж в аккаунте. Так пока вопрос все еще для меня открыт. Буду еще разбираться.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх