Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Aleksei

Осваивается
Сообщения
526
Ну скажем так - РФ ооооочень большая и я вот прям на 100% уверен что в апреле еще снег и минус бывает на большинстве площади этой самой РФ. Германия несколько поменьше, но разница температур ощущается все-равно. Если переезд не в снежный регион наподобие предальп или шварцвальда, то зачем же на месяц резину-то зимнюю покупать. Я подумываю в марте уже переобувать на летнюю резину две свои машины, ибо зимняя при поездках на автобане при плюсовой температура просто в крошку мгновенно стирается.

Мюнхен. Вот и мне не хочется на месяц.
Но это же дело случая и перемены погоды. Исходя из нашего опыта поездок по Германии и окрестностям, за последние годы, я сделал выводы, что тут как получится с погодой. Например , в феврале может быть +14. А в апреле, числа 20 , может быть +5. И снег может пойти на участке какой-то дороги.
 

Aleksei

Осваивается
Сообщения
526
Если вернуться к конкретной ситуации Aleksei, то вопрос не стоит о покупке всесезонки, т.к. летняя уже есть, нужно купить зимнюю. Вопрос только в том, когда - сейчас или в сентябре. Чисто экономически сейчас будет дешевле, т.к. конец сезона.
Ставить ли ее, х.з., зависит от режима и места использования. Если это город и чуть, то можно и не ставить в марте. Если выезды за город по утрам или вечерам, то лучше поставить до Пасхи, т.к. даже при плюсовой температуре вполне можно на летеней резине влететь.
Вы правы. Вопрос решится скорее всего сам собой. До переезда 2 недели всего. Если не успею этот вопрос решить , то будем аккуратно ездить на летней. Тем более резина там почти новая. Пробег автомобиля 12т км. Мне её перегонять ещё придётся за 300км до Мюнхена.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Volodymyr

Новичок
Сообщения
35

Как некоторые сказали нужно мониторить цены, может так оказаться, что сейчас будет цена вкуснее, чем осенью, так как все захотят очистить склады, но важно не купить что-то очень старое, но я думаю и летом можно будет купить что-то нормальное по нормальной цене. Как раз спокойно и выгодно купить в октябре в Германии не работает.

Просто примите решение, если хочу экономить, значит смотрю за погодой и в горы при стремной погоде не еду, либо пофиг тогда хозяин барин.
Думаю полицаи гонятся за вами не будут, неспеша можно месяц поездить. Честно зимняя не панацея, без царя в голове можно и на супер резине заехать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Вот и мне не хочется на месяц.
Я бы не стал покупать. Трат при переезде действительно много. Я бы потерпел до осени. Я ни разу не видел снег после февраля в Германии. Но я и живу в регионе, где снега поменьше чем в Баварии. Но в любом случае, как я уже сказал - я бы потерпел, посыпают дороги в Германии хорошо и своевременно (разговор об основных дорогах), в крайнем случае можно до обеда потерпеть и потом уже поехать, когда все дороги посыпаны и снег со льдом растаял. Хорошая резина все же стоит хороших денег. Я на свою машину комплект колес зимних за 1000 с небольшим купил (радиус 18, резина из топ-бренда, диски ниже средней ценовой категории о чем уже пожалел). При переезде это достаточно много, да и некогда искать резину где подешевле, шиномонтаж и время на шиномонтаж. По мне, так вопрос решенный.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Думаю полицаи гонятся за вами не будут
За полгода что я тут и почти каждый день на машине, ни разу полиция ко мне интереса не проявила.
ИМХО, основных рисков тут именно не потерять управление и не влететь в ДТП. Которое (дай бог всем здоровья) страховая компенсировать не будет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Но про 8 - 10 лет первый раз слышу.
Что с ней будет при не экстремальном солнце? Ничего. Растрескивается внешний слой только под воздействием ультрафиолета.
Но шины на это рассчитаны. опять же пробег в год 10-15 тыс это скорее исключение, чем правило и производители шин об этом знают.
А вот то, что температура шины летом может легко быть больше +40 при том что на улице +25 и мило светит солнышко, мало кто задумывается. Конечно, если как написал Степан, ездить аккуратно и не очень быстро, это не приведет к супер износу всесезонки, но это надо понимать. И что намного хуже чем просто повышенный износ, свойства сцепления сильно меняются.
Чуда не бывает, грубо выражаясь, летняя шина должна иметь "твердый" состав резины чтобы не "плыть" на высокой температуре и рисунок протектора для максимальной эффективности на сухом асфальте и воде, в случае дождя. А Зимняя - полная противоположность, должна иметь "мягкий" состав резины, чтобы не "дубеть" на холоде и рисунок протектора для максимального сцепления на льду, снегу, в том числе способность "грести" чтобы не застрять и также вожде. И вот как впихнуть невпихуемое в одну шину? Никак. Кстати, Летние шины теряют свою эффективность уже после ниже чем +5 +7. Удивил?
В свое время, на сайте Goodyear ,была рекомендация по времени переобувки: когда среднесуточная температура становится +7 и ниже - переобувайтесь. При таком плюсе летняя шина уже слишком "твердая". Соответственно и обратно. При +10 +12 Зимняя шина уже слишком Мягкая.
Понятно, что всем не хочется переплачивать, но если там где вы живете бывает зима и лето - это необходимость.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не-а. Для меня показателем переобувать резину является переход температур через +10.

Понятно, что всесезонка хуже, что по отдельности лето и зима. Так оно всегда - универсал хуже специализации. Но это не значит, что универсалом нельзя вообще пользоваться. Если мозги есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Я ни разу не видел снег после февраля в Германии
Ну это смотря где в Германии. ;)
А если куда-то поехать понадобится?
Пример: 14-го февраля я ехал по Польше. +3 И вот внезапно в Варшаве и окрестностях просто дико пошел снег.
Он даже не успевал таять и частично лежал на дороге.
Многие сильно сбросили скорость, что конечно, правильно и здорово.
Лично в моем случае ехал как ехал, ну только что дворники чаще работали.
Проблема не в том, что надо ехать быстро (хотя иногда надо) проблема в том, что можно просто улететь с дороги на такой вот снежной кашице.
Тут уж лучше тогда не выезжать вообще если есть сомнения и машина на "лете".
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aleksei

Осваивается
Сообщения
526
Я бы не стал покупать. Трат при переезде действительно много. Я бы потерпел до осени. Я ни разу не видел снег после февраля в Германии. Но я и живу в регионе, где снега поменьше чем в Баварии. Но в любом случае, как я уже сказал - я бы потерпел, посыпают дороги в Германии хорошо и своевременно (разговор об основных дорогах), в крайнем случае можно до обеда потерпеть и потом уже поехать, когда все дороги посыпаны и снег со льдом растаял. Хорошая резина все же стоит хороших денег. Я на свою машину комплект колес зимних за 1000 с небольшим купил (радиус 18, резина из топ-бренда, диски ниже средней ценовой категории о чем уже пожалел). При переезде это достаточно много, да и некогда искать резину где подешевле, шиномонтаж и время на шиномонтаж. По мне, так вопрос решенный.
Точно. На автомобиле супруга будет ездить первое время. Утром ребёнка в сад. На работу, с работы. То есть по городу в основном. Конечно в плохую погоду она за город не поедет. У нас тоже 18 диски. Резина без дисков 620 стоит. Спасибо. Будем надеяться, что погода не подведёт.
 

Aleksei

Осваивается
Сообщения
526
Ну это смотря где в Германии. ;)
А если куда-то поехать понадобится?
Пример: 14-го февраля я ехал по Польше. +3 И вот внезапно в Варшаве и окрестностях просто дико пошел снег.
Он даже не успевал таять и частично лежал на дороге.
Многие сильно сбросили скорость, что конечно, правильно и здорово.
Лично в моем случае ехал как ехал, ну только что дворники чаще работали.
Проблема не в том, что надо ехать быстро (хотя иногда надо) проблема в том, что можно просто улететь с дороги на такой вот снежной кашице.
Тут уж лучше тогда не выезжать вообще если есть сомнения и машина на "лете".
Опять же истину глаголите ))). Вот такая дилемма)))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Пример: 14-го февраля
Это же не "после февраля":)
я ехал по Польше
Это же не Германия :)
Ну это смотря где в Германии. ;)
Я написал где;)

Просто у человека ситуация такая что он переезжает. У меня переезд состоялся в декабре 2015, поэтому еще воспоминания более менее свежие:) Ну вот первые два месяца вообще не думал о том, куда поехать с семьей на машине:) Прям вооообще не до этого было. Переживет переезд, потом уже можно рассуждать какую резину купить исходя из способа использования машины. Сам являюсь сторонникам хорошей и зимней и летней резины. Главное чтобы зарплата позволяла купить нормальную резину. На моей машине стоит хорошая зимняя резина, так как в принципе я человек такой, что могу легко на выходные в Данию, Швецию, Австрию поехать. А летом ну просто гораздо комфортнее на хорошей резине ехать и в дождь и в жару, чтобы не шумели как турбины у самолета, а просто включить круиз-контроль и наслаждаться дорогой...пока до Белоруссии не доедешь:). На машине жены тоже стоит хорошая резина, так как жена возит часто ребенка на тренировки, на прием к врачу, а семья это все же самое дорогое что у меня есть, поэтому на них не экономим:) Родом из Сибири, поэтому что такое всесезонка на снегу знаю не из форумов в интернете, а вполне вживую убеждался что это странный компромисс:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
Почитал статью Степана на счет зимних шин. Увидел про хранение) Засмеялся. Так получилось, что в конторе, где я работал в России (Continental Automotive, Continental Tires - собрат по концерту Continental) были сотрудники, кто работал в Michelin Russia и кто знаком с шинами не понаслышке. Так вот, современные шины пофиг как хранить, хоть диагональю (что на дисках, что без). Все эти картинки в интернете относятся к старым шинам, которые делались по старым технологиям, где корд подвергался таким деформациям. Естественное, если покупать всякий китайский шлак, то лучше придерживаться таких старых правил, но вот шинами типа Conti, Michelin ничего не будет
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 575
Я знаю эту проблему. Это происходит каждый год осенью и весной. Когда каждый хочет сменить резину
- а я в Гамбурге переобуваюсь (с перебортовкой, ибо экономически не выгодно покупать второй сет 17-ых дисков) у офф диллера Шкоды. На удивление дешевле, чем у ближайших рукопопов, да при этом балансируют очень хорошо. Один раз у них там что-то не склеилось - переделали. Поскольку народ, видимо, традиционно считает что у рукопопов лучше - то к ним очереди на пару месяцев. При этом переделывать к ним ездил как работу. А у дилера обычно всегда есть место на следующей неделе. Профит :)
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
А вот, кстати, актуальный вопрос - шиномонтажи сейчас работают?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
А вот, кстати, актуальный вопрос - шиномонтажи сейчас работают?
Да, некоторые работают с ограничениями стандартными - не приближаться на полтора метра и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
А вот, кстати, актуальный вопрос - шиномонтажи сейчас работают?
Вчера только был в своем автохаусе. Плановый термин, поставили фаркоп. Работают без проблем. Они огородили все, кроме ресепшена, что теперь с мастером общаешься только на растоянии метра 2 и по телефону. Если раньше можно было пройти на подъемники для осмотра, то теперь нет, все закрыли. Молодцы, по-моему. Но сказали, что работы стало резко меньше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
ATU аж до после Пасхи закрылись:(
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Верх