Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Статус беженцев для украинцев

Николай В

Новичок
Сообщения
1
Распишете что мне делать в данной ситуации ,у меня виза заканчивается через 1 месяц польская , работаю я в Германии , выехал за 3 месяца до войны , опишите все нюансы я в панике большое спасибо
 

Prettorian

Новичок
Сообщения
9
Распишете что мне делать в данной ситуации ,у меня виза заканчивается через 1 месяц польская , работаю я в Германии , выехал за 3 месяца до войны , опишите все нюансы я в панике большое спасибо
Подойдите в ауслендербехерде, расскажите все как есть и вам помогут.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 497
народ, времени искать нет, к сожалению, может где уже писалось. Как я понял, сейчас для рассматривают какие-то поправки в законе для беженцев. Подруга попросила уточнить некие детали. Вопрос пока такой: если приехать сейчас из Украины и заявить о беженстве, то сразу можно ли, к примеру, временно находиться у нас, или обяхательно надо ехать тогда в специальный хайм? Как быстро можно выйти из стаутса беженца? К примеру, через 3 месяца они решат вернуться обратно? Как мне подруга сказала, в той же Польше в течение года вроде нельяз выйти
 

Shumshu

Новичок
Сообщения
30