Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Boris

Участник
Сообщения
17 202
потому и удивляюсь озвученным ценам в 120. )
Может из-за того что собирали новый комплект и датчики ставили, хотя чем это отличается от установки обычного вентиля? Ничем.
Но это была лучшая цена на мой размер дисков, их всех кого обзаонил. 🤷‍♂️
У них там прям у всех почему то деление до 18" диски и больше. 😢
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 110
Что они делали за эти деньги? Открутили одни и прикрутили другие? Балансировка? Какой размер дисков?
4 колеса эсмакса R17: снять зимние, отбалансировать летние, поставить летние, поместить зимние на хранение до след замены.
Датчики давления сами хватаются, прошивать не нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 110
4 колеса эсмакса R17: снять зимние, отбалансировать летние, поставить летние, поместить зимние на хранение до след замены.
Датчики давления сами хватаются, прошивать не нужно.
Ах да, забыл: они еще напоминалку-карточку положили, типа через 100 км к ним подъехать, колёса подтянуть (да не те колёса, а обычные!).
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 360
Вот именно для тебя он и написал, что обычные. В прозрачных пакетиках на застёжке.
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 360
Поменял огроменные летние 20 дюймовые колёса на зимние 19 дюймовые. Ну что могу сказать. Сравниваю Лексус и Вольво. Всегда при смене колёс проверяю внешне состояние элементов подвески, состояние держателей на предмет коррозии. Сзади у Вольво прям всё на высшем уровне - следов коррозии нет, удивили огроменные задние рычаги - для такой машины это явно с запасом. Но вроде бы и на XC90 такая же подвеска, поэтому в данном случае универсализм хорошо сказался на моей машине :) У Лексуса уже в первый год были заметны следы коррозии на рычагах и держателях тормозных шлангов - что для меня мягко говоря было сюрпризом - Лексус-то я покупал новый. А Вольво уже четвертый год пошёл. Спереди у Вольво примерно также как и у Лексус было (но блин, Лексус-то был новее) - маленькие пятна коррозии на нижних рычагах, на датчике положения кузова (для фар который используется) и на держателе тормозного шланга. Пробег у Вольво чуть больше 40тыс. км. Тормозные диски до сих пор не требуют замены, но что удивительно, даже колодки живие. Для машины такой массы колодки достаточно долго живут. Ну и общее замечание - у Лексус гайки, которые колёса держат начали ржаветь уже в первый год. Вольво же пошли по пути VW - сверху на болты надеваются защитные пластиковые колпачки. В общем внимание к деталям конечно повыше, чем у Лексус. А какие там фары:love:. И при том, что у меня не матричные стоят, но при этом секторами отключаются/включаются, даже каждый сектор отдельно поворачивается.

А вот еще что - отсутвие активных датчиков давления (которые постоянно измеряют давление) это конечно облегчение. У Лексус я запаривался эти датчики каждый раз после смены колёс снова прописывать. Я мог десятки км. наматать, пока машина датчики увидит. У Вольво в этом плане проще - поменял колёса, указал, что комплект другой и через 3 км. данные уже были сохранены.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 487
Вот же ж китайщина проклятая! Даже коррозии меньше, чем у Тойоты...
@Romantomsk сильно заметна разница в рулежке стала после замены колес?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 360
@Romantomsk сильно заметна разница в рулежке стала после замены колес?
Смотри. Ты если танку гусеницы меняешь - заметна разница? Пока нет. Расход надо еще будет в выходные проверить. Как раз в Росток едем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 487
Смотри. Ты если танку гусеницы меняешь - заметна разница? Пока нет. Расход надо еще будет в выходные проверить. Как раз в Росток едем.
я на Хонде ощущал разницу ппц как. Правда, там разница была вроде в 2 дюйма. 18 против 16.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 202
Я сравниваю разыне марки и один сегмент - премиум😉
1. Мне кажется, надо сравнивать машины хотя бы одной ценовой категории.
2. (щас будет обидно, но честно) Вольво уже однажды из-за этого чуть не обанкротилась и да это мое мнение, но они никогда не были и не являются брендом "премиум". И чем они быстрее это поймут тем им же будет лучше. Это, кстати, для них только плюс будет. (y)
Лексус - это, к слову, тоже не премиум бренд, как таковой. Это "премиум бренд" Тойоты. Как Инфинити у Ниссана, Акура у Хонды, Ауди у VW и т.д.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
У нас тут снегопадище был с пятницы вечера по субботу. Утром рано в субботу выезжаю из гаража на лыжики в Австрию. Снега по ноздри. Думаю - хз как выезжать, выхожу из машины посмотреть, что как. А там чуть впереди Тесла У застряла. На зимней резине, но для среднеевропейской зимы. Не для такой погоды, в общем. Я живу в тупиковой части улицы и почему-то именно эту часть не прочистили. Ну помог тесле выбраться. А потом сам на своей пузотерке до тесловской колеи с нескольких раз, но без помощи пробил дорогу, а уж по колее, хоть и высокой для меня - вообще без проблем.
Нормальная зимняя резина (для скандинавской зимы) решает :)

Ну на автобане и на ландштрассах дофига овощей было, которые 50..60 км/ч ехали во всех полосах. Ну если не можешь ехать в такую погоду, сиди дома. А то встал в левую полосу и овощит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 360
На зимней резине, но для среднеевропейской зимы. Не для такой погоды, в общем. Я живу в тупиковой части улицы и почему-то именно эту часть не прочистили. Ну помог тесле выбраться. А потом сам на своей пузотерке до тесловской колеи с нескольких раз, но без помощи пробил дорогу, а уж по колее, хоть и высокой для меня - вообще без проблем.
Нормальная зимняя резина (для скандинавской зимы) решает :)
Ну сказав А, говори Б. Ты как эти типы различаешь?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну сказав А, говори Б. Ты как эти типы различаешь?
Ну уж сколько можно про это рассказывать :) Отличаю по описанию, названию моделей и по внешнему виду.

Вот тебе для примера ссылка на Goodyear на немецком Winterreifen

И на шведском Vinterdäck

На немецком только для среднеевропейской зимы предлагают. А у меня для нормальной зимы - UltraGrip Ice правда не 3, а 2.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 360
Ну уж сколько можно про это рассказывать :) Отличаю по описанию, названию моделей и по внешнему виду.

Вот тебе для примера ссылка на Goodyear на немецком Winterreifen

И на шведском Vinterdäck

На немецком только для среднеевропейской зимы предлагают. А у меня для нормальной зимы - UltraGrip Ice правда не 3, а 2.
Ладно я по ходу слишком глуп для твоих ссылок...нигде в описании не увидел для какой зимы предназначен...что на немецком сайте, что на шведском продают одинаковые шины ( по крайней мере по названию), зачем на тот и на тот ссылку скинул не понимаю....у меня Alpin 6 на Тойоте - судя по тому, что я в понедельник не смог в горочку заехать (въезд на автобан) и пришлось машину снегоуборочную ждать, у меня я так понимаю не для нормальной зимы резина?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх