Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Повредили свою машину, какие дальнейшие действия

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А вот у меня как раз ЭТО вызывает наибольшие сомнения, уж не обессудьте. И у меня есть для этих сомнений веские основания: личные - и профессиональные.

А что касается остального...
Ада Роговцева как-то сказала: «Старость - это очень страшно».
И это действительно очень страшно. Вы поймёте... попозже.

Поэтому в этом «ну, такое» мною движет... назовите как хотите: уважение, сочувствие - к людям, УЖЕ СЕЙЧАС несущим груз этого «страшно». А если несут ещё и с достоинством...

Все там будем... если повезёт.
Тут простой эгоизм. Дети ж воспитываются на примере, вот, чтоб они нас не послали пораньше, нужно им показывать, как мы стариков уважаем. Это как со светофорами в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 235
Именно - в части «стариков рода».

Кстати, пресловутое японское уважение к старости как раз-таки не столь однозначно в части «стариков рода» - пересмотрите «Легенду о Нарайяме».
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 462
Перефразирую Мерфи: неприятность случится вне зоны видимости камеры регика или аккумулятор регистратора сядет отслеживая предыдущее событие.
Жень, ты откуда такой пессимист?
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 462
сам ремонт-то, небось, Selbstbeteiligung покрывает?
Нет, не покрывает. У меня Selbstbeteiligung 500 евро всего. Там дороже будет. Если мне тупо за покраску заглушки в бампера 70 евро говорили (это они еще не знали что перламутр), то тут на 1000 страховую легко разведут :)
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Когда в РФ у меня пропала заглушка омывателя фары, то на вопрос о покраске новой мне сказали: "хоть бампер, хоть мелкая крышка. Нас все равно камеру готовить и краску твоего цвета заказывать. Так что цена без разницы".
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 462
Когда в РФ у меня пропала заглушка омывателя фары, то на вопрос о покраске новой мне сказали: "хоть бампер, хоть мелкая крышка. Нас все равно камеру готовить и краску твоего цвета заказывать. Так что цена без разницы".
Да кто ж заглушку в покрасочной камере красит :) Да и тут работы побольше будет - надо машину заклеить, чтобы краска на другую поверхность не попала а только на заднее крыло. Это еще пару часов работы для них по-любому:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 102
Жень, ты откуда такой пессимист?
Конструктор. Профессиональная деформация.
Если изделие содержит ошибку, то она выявится на самой последней стадии сборки.
Если главному конструктору не нравится всё, что ему показывают ("это всё не то, Вы не понимаете всей глубины моей Мысли") и в конце концов ты просишь нарисовать хотя бы левой пяткой то, что он хотел бы видеть (потому что у тебя закончились варианты идей по внешнему облику и функционалу изделия), он обязательно нарисует то, что ты показывал ему самым первым два месяца назад.
Если изделие можно сломать, то его сломают обязательно. А сломать можно ВСЁ.
Если ошибка не выявлена на последней стадии сборки, то обязательно проявятся огрехи сборки на последнем приёмо-сдаточном испытании.
Если в программном обеспечении имеется ошибка, то для её исправления недостаточно просто подключиться к внешнему порту изделия и загрузить новое ПО: нужно обязательно вскрыть герметичную крышку, принятого и опечатанного заказчиком изделия и добраться до разъёма для внутрисхемного программирования, который находится на обратной стороне печатной платы, "патамушта он же никогда никаму нипанадабиЦЦа!"
Если все этапы пройдены и изделие отправлено на склад заказчику, то оно обязательно сломается при показе _самому_главному_.
Склад заказчика обязательно будет находится в городе, до которого ехать три дня на поезде. И нужно обязательно отправить слесаря, схемотехника, системотехника и конструктора. Хотя слесаря не надо - конструктор же есть: он обо всё договорится, на опечатанный объект проникнет, демонтирует изделие, разберётся в неисправности, перепаяет кабели, вскроет изделие, вытащит плату и принесёт её схемотехнику, который её разрабатывал, и соберёт всё обратно уже на объекте.
Если сроки проведения пуско-наладочных работ заранее обговорены и области содействия сотрудников объекта "для скорейшего завершения работ" согласованы, обязательно найдётся тот _не очень_большой_но_важный_человек_, с которым это было не согласовано. И сидишь три дня на заводе или в в/ч в ожидании решения о допуске "к телу".
Если что-то может сгореть - обязательно сгорит, и нужно ждать доставки необходимой запчасти из Питера. При условии, конечно, что это всё согласовано _со_всеми_.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users
Верх