Boris
Участник
- Сообщения
- 16 997
это ответ на то что он не должен выключаться или должен? ))Потому что там Common Rail
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
это ответ на то что он не должен выключаться или должен? ))Потому что там Common Rail
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?Во многих машинах при открывании двери прокачивает, потом ,при включении зажигания. "Продувает"можно сказать.
Борис, не кипятись! Это же не про электрички, там с бензонасосом все по другому!Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял?
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
🫢 она тебя укусила!!!! Теперь понятна тяга к объему двигателя 1,3лЯ не автоэксперт, но в то время очень сильно сам переделал свою четверку - тогда это было просто.
Из автомобиля. А3 8L APF, AKL, Golf 4 AZD , Golf 7 CJZB.Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Срабатывание насоса в течение примерно двух трех секунд. Продувание, это сленг какой то по моему .это когда горячий двиг стоит на жаре, в рампе могут пузырки образовываться при падении давления , процедура таже(2-3сек.)Что значит "прокачивает"?
В цифрах?О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
Реле и ЭбУ мотора и комфорта "висят" в т.ч. и на кл. "30 "Dauerplus" "Все обесточено" я бы тут очень ограниченно применил.практически все обесточено).
Я вас правильно понял?
Можно поинтересоваться откуда у вас эта информация?
Т.е. вы хотите сказать что каждый (или не каждый? ) раз, когда открывается дверь (и) машина включает бензонасос (при выключенном "зажигании", когда вообще-то практически все обесточено).
Я вас правильно понял?
Что значит "прокачивает"?
Что значит "продувает"?
О каком давлении в топливной системе (от насоса и рабочее на рампе) идет речь?
Ну ты не обижай Жигуль то - там то аж 1.5 литра!🫢 она тебя укусила!!!! Теперь понятна тяга к объему двигателя 1,3л
Так это радикально другое действие!только при повороте ключа
Да.В цифрах?
До дизеля перечислены четыре мотора, в которых срабатывает безонасос при открывании двери. Может есть и другие, в этих я точно знаю, что это так. Извиняюсь, если был не точен.Так это радикально другое действие!
Вы не согласны? Включение зажигания и открытие двери.
Я не разрабатывал алгоритмы для топливных насосов этих моторов, соответственно , даже проникшись глубоким пониманием, изменить ничего не смогу.Если вы на них посмотрите, в том числе станет понятно две вещи :
1. Почему практически нет смысла и необходимости заранее работать насосу (до включения зажигания)
Японские машины (бензонасосы?) лучше ? Опять же объективный факт , не зависящий от глубины моего понимания .2. Почему проблема выхода из строя электробензонасоса так регулярно встречается на немецких машинах и практически не встречается на любых японских.
Дизель нет?Речь шла о бензиновых машинах.
Опять же какая там у дизелей ситуация вам лучше знать, но при включении зажигания в той про которую писал, срабатывает насос.Что касается дизелей, там ситуация очень похожая хотя и отличается в зависимости от конструкции (ТНВД или насос-форсунки) но и там пауза перед стартом нужна не для работы насоса, а для отработки свечей накала.
Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.Кто-то показывал вольтметер из интернета в прикуривателе . Тож напряжение в сети мониторил, может стоит с такой штукой покататься и понаблюдать?
Рискуя наполучать пинков от форумчан за Eingriff in Sichercheitrelewantes System. Провода от АБС задних колес нередко идут через салон Сигнальный провод попробовать, "подслушать"?Это-то есть. Только смотреть неудобно: за дорогой следить надо. Как-то выехал из гаража, на приборку смотрю - экорежим не включился. Сначала думал, что EEPROM в контроллере сдох или просто что-то сбоило. А потом глянул на вольметр - а напруга 12,5В. При работающем двигателе, едущем авто... Включил фары - напруга сразу до 14В подскочила. Видимо, система посчитала, что аккуму не надо заряжаться.
Но просадки из-за стартера не посмотришь: слишком быстро.
Да и в принципе идея с отслеживанием напряжения тупиковая: я обнаружу старт двигателя, но не его остановку (время стояния тоже важно для алгоритма). И самое главное - когда СТАРТ/СТОП будет отключён после пробки, он не включится обратно. Анализируя скорость (импульсы по проводочку или читая КАН), контроллер сможет принимать решения в любом состоянии СТАРТ/СТОП.
Часто BCM выдает посылку статуса двигателя: Off, On, Cranking, помимо самого ECM.Хотел просто "по снижению" определять, что двигатель остановлен.
Да, это дурацкая идея, всё верно.Рискуя наполучать пинков от форумчан за Eingriff in Sichercheitrelewantes System.
Вообще, я вот погуглил, и я в шоке. С одной стороны - век живи, век учись. (Действительно VAG такое делает.)перечислены четыре мотора, в которых срабатывает безонасос при открывании двери.
Да, но дело не в этом.Японские машины (бензонасосы?) лучше ?
После таких картинок пешком ходить страшно становится...Вообще, я вот погуглил, и я в шоке. С одной стороны - век живи, век учись. (Действительно VAG такое делает.)
С другой - ну это реально же бред и маразм.
🤦♂️
Во-первых, получается, что хоть и через реле, но при выключенном зажигании на топливный насос может и попадает рабочее напряжение. Во-вторых, и об этом чуть ниже, я реально не понимаю решение немецкого гения.
Да, но дело не в этом.
Речь была о том, что разница давления выдаваемого насосом и рабочего давления в рампе у японцев в 3-4 раза, иногда даже больше, а у немцев 2-2,5. И поэтому падение давления в следствии износа/грязи на 1,5-2 атмосферы у немцев приводит к "все приехали", а у японцев до критического падения еще офигеть сколько. Опять же насос создающий большое давление создает его на рампе буквально за мгновение. Зачем его заранее создавать, для меня загадка.
Я уж не говорю о гипотетической ситуации, когда случается авария, отключается зажигание, но из-за глюка/поломки и открывшейся двери насос начнет качать топливо (как выяснилось, он его и без включенного зажигания может качать), когда вокруг могут быть искры/огонь.
В общем я малость в офигивании пребываю.
Хотя, при определенном везении, немецкие машины очень безопасны. Ниже будут фото после аварии на скорости за 250 и влетании боком в столб, но все остались живы и даже убежали с места аварии:
Посмотреть вложение 19198Посмотреть вложение 19199
Посмотреть вложение 19200Посмотреть вложение 19201
Посмотреть вложение 19202Посмотреть вложение 19203
Посмотреть вложение 19204Посмотреть вложение 19205