Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сравнение автосервиса Германии и России

Boris

Участник
Сообщения
17 424
Если я использую для диагностики вместо ODIS ланчугу или Васю - я херовый сотрудник?
Как минимум это значит, что у тебя нет денег/возможности купить то, что будет точно работать и работать правильно. Как максимум, можно не починить/испоганить машину.
Если вместо микрометра работать рулеткой и говорить что ппц, глаз острый, это херовый сотрудник?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 424
изначально речь вообще была про черные грузики, как показатель качества.
Да, это показатель качества работы. Не грузиков, а работы вообще и отношения к ней и клиенту в частности.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
если разницы НИКАКОЙ не будет
Я ни черта не понимаю ни в программах диагностики, ни в адаптерах, поэтому перейду на известное личным опытом - отвертки. Дешевая с пластиковой ручкой стерла кожу до кровотечения на первом же саморезе. С резиновыми ручками или мягким пластиком никогда руки не травмировали. Соответственно дерьмовой отверткой вообще черта с два поработаешь, даже если захочешь. Теоретически можно подсунуть костыль в виде плотной рукавицы, но это лишь в теории.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 424
Ты смог считать коды ошибок с расшифровкой - всё, ты получил необходимый результат. Какая нафиг разница, каким диагностическим средством?
А кто сказал, что ты :
- считаешь ВСЕ ошибки?
- Не считаешь то что ошибкой не было как ошибку?
- не считаешь ошибку которая была?
- не сможешь записать правильные данные?
- не перепишешь не те поля?

С чего бы родному стоить 1000 если то же самое, как ты думаешь, стоит 100?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
Как минимум это значит, что у тебя нет денег/возможности купить то, что будет точно работать и работать правильно. Как максимум, можно не починить/испоганить машину.
Нет. Это ничего не значит. И ты не испоганишь. Я речь веду именно про диагностика, а не про инженерные возможности этих программ. Это диагностика. Там коды ошибок унифицированы. Самому эту хренотень можно и самому сделать, если понимаешь в программировании и есть доступ к Гуглу.

Если вместо микрометра работать рулеткой и говорить что ппц, глаз острый, это херовый сотрудник?
Да, хреновый. Т.к. ты используешь разные инструменты. Ты сейчас в пример привел ситуацию как закручивать винтик молотком jonessway.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 424
Это диагностика. Там коды ошибок унифицированы.
Да не только же в кодах ошибок дело.
На моей машине универсальный планшет даже с платной подпиской и обновленный не смог сделать то, что специализированная приблуда для работы с датчиками давления шин (не самая дешевая) сделала легко и сразу.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
С чего бы родному стоить 1000 если то же самое, как ты думаешь, стоит 100?
Из-за лицензии. Сама приблуда VAS стоит копейки:)
А кто сказал, что ты :
Стандарт obd2 сказал :) естественно, актуальная база данных должна быть. Но это актуально и для ODIS - нет интернета и нет локальных копий базы данных - усё, нифига не расшифруется
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
Да не только же в кодах ошибок дело.
На моей машине универсальный планшет даже с платной подпиской и обновленный не смог сделать то, что специализированная приблуда для работы с датчиками давления шин (не самая дешевая) сделала легко и сразу.
Не путай диагностику и coding.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 424
Ты сейчас в пример привел ситуацию как закручивать винтик молотком jonessway.
Динамометрический ключ Джонсвей будет работать правильно, а вот такой же на вид "Такахулияма" может недотянуть/перетянуть и это непонятно где когда и чем закончится.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 424
Стандарт obd2 сказал
он в открытом доступе?
Там вся инфа есть, в том числе о "хитрых" машинах?
Производитель не может сделать так, что только фирменное оборудование позволяет читать, а главное писать, определенные поля?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
Динамометрический ключ Джонсвей будет работать правильно, а вот такой же на вид "Такахулияма" может недотянуть/перетянуть и это непонятно где когда и чем закончится.
А потом этот динамометрический ключ берет какой-нибудь Ахмед, ставит неправильный момент при закручивании свечи - и усё. А потом сервис такой (по вашей с Денисом логике) ничо не знаем у нас jonessway, все четко, это у вас свечи хреновые
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Как я уже говорил, ничего не понимаю в программах диагностики. Но просто несколько воспоминаний.
Фирменная программа - большие удобные кнопки интерфейса, человеческое название разделов и функций, обильная подсказка.
Самописная платная программа - сам не видел, кто работал говорит - у кого работает, у кого - нет. Требует постоянного подключения к Интернету, соответственно из мертвой зоны не поработаешь.
Самописная бесплатная программа - на самом деле несколько программ, одна читает, другая кодирует. Интерфейса фактически нет, подсказок нет. Судя по словам мастера - работать надо чисто с кодами, без расшифровок. В явных плюсах - реально бесплатно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
он в открытом доступе?
Там вся инфа есть, в том числе о "хитрых" машинах?
Производитель не может сделать так, что только фирменное оборудование позволяет читать, а главное писать, определенные поля?
Там эти коды - в интернетах полным полно:) естественно, производитель может коды свои использовать (там по стандарту диапазон какой-то есть определенный) - но опять, при чем тут писать? Речь именно про читать.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
Фирменная программа - большие удобные кнопки интерфейса, человеческое название разделов и функций, обильная подсказка.
Советую поработать с фирменными диагностическими программами БМВ :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 583
Диагностика же не только прочитать ошибки? Смысл в ней, если не понимать, что с этим делать и главное не иметь возможность исправить.
Ну смотри, есть прочитать ошибки, есть стереть ошибки из памяти. А целом это всё спокойно справляются сторонние лаунчи. Нет никакого смысла переплачивать.
А вот когда нужен кодинг, параметры менять и прочее, то я тут тоже за официальное ПО. Хотя на том же ваге, думаю, поменять кодировку можно и с левым ПО без проблем, вряд ли там что-то будет. Самое стрёмно делать на левых программах - перепрошивка блоков. Вот тут уже прям очень критично. Но это обычные сервисы вряд ли часто предлагают
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 424
А потом этот динамометрический ключ берет какой-нибудь Ахмед, ставит неправильный момент при закручивании свечи
Вот именно по этой причине не может в Германии в нормальном сервисе работать автомеханик без образования. (оно, кстати, не маленькое время занимает) А в той же РФ "гайки крутить" идут кто угодно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх