Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Вернуться из Канады в Гамбург

VashchenkoYevhen

Новичок
Сообщения
1
Здравствуйте Меня зовут Евгений - я врач нейрохирург из Украины.
Мы с женой (она врач рентгенолог) в данный момент находимся в Канаде.
29.09.22 года через Берлин были распределены в Гамбург, где получили бумажный фикцион (поскольку у нас на тот момент не было загран паспорта). Мы получали пособие от Германии. Наши друзья пригласили нас в Канаду по программе quaet, мы находясь в Германии оформили загранпаспорт и получили визу в Канаду. В марте 2023 года мы закрыли все необходимые документы, выписались из отеля и отказались от выплат и улетели в Канаду…
Оказалось, что мы можем учиться по нашей визе, но должны платить за обучение, мы можем подтвердить наши дипломы врачей, но на это уйдут годы, мы сейчас в крайне тяжелом финансовом положении… Я хочу узнать - можем ли мы вернуться в Гамбург по нашим фикционам? Примет ли нас Германия? Получим ли мы опять все те же возможности, что и до отъезда (бесплатные курсы языка, проживание, возможность бесплатно учиться в университетах)? Заранее спасибо
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 810
Здравствуйте Меня зовут Евгений - я врач нейрохирург из Украины.
Мы с женой (она врач рентгенолог) в данный момент находимся в Канаде.