Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Хитрецы из UPS

alexandron

Новичок
Сообщения
744
Должна прийти посылка которую по Германии везет UPS.

В пятницу они приехали и бросили в почтовый ящик бумажку "вас не было дома, приедем в следующий рабочий день с 10 до 12". Дома действительно никого не было, на телефон они не звонили и непонятно как бы они нашли квартиру (если звонили в нее) - на двери то фамилий нет, а внизу на ящике есть фамилии, но нет номеров квартир.
В понедельник я торчал просто под домом ожидая машину, ее не было и в 11.30 в мобильном трекинге поменялся статус - "второй раз не смогли доставить - приедем завтра".

Что-то мне подсказывает что и завтра будет какое-то недоразумение. Ехать на их базу за 30 км от города без машины - не вариант.

Вопрос - как их заставить выполнить свою работу и доставить посылку?
И дополнительный вопрос - как в случае доставок доставщики понимают в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
Приветствую.

UPS они такие да... Можно звонить и жаловаться, но просто не повезло, это надо пережить

как в случае доставок доставщики понимают в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке?
Они должны убедиться, что есть и почтовый ящик с фамилией, и фамилия на звонке. Если чего-то нет, они не должны доставлять. Но могут, если не влом. Скорее всего, поэтому второй раз и не приехали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке
Никак. Нет номера на звонке: всем спасибо, все свободны. Посылка либо уходит на базу, и через две неудачные доставки остается там на одну две недели в ожидании, когда ее заберут. Либо едет в пакетшоп. Но если она туда едет, то уехала бы еще в первый день. Так что готовьтесь ехать на базу.
как их заставить выполнить свою работу и доставить посылку
Можете написать рекламацию, скорее всего на официальном сайте для этого должна быть форма. Но это не 100% гарантия. Еще вариант - позвонить на горячую линию и потребовать снова доставить. А вообще повесьте на звонок фамилию, это в ваших же интересах.
Если ехал тот же курьер, а это скорее всего именно так, то он уже знал, что едет впустую и прокатился лишь где-то поблизости, чтобы по GPS было отмечено, что попытка доставки была.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 659
Должна прийти посылка которую по Германии везет UPS.

В пятницу они приехали и бросили в почтовый ящик бумажку "вас не было дома, приедем в следующий рабочий день с 10 до 12". Дома действительно никого не было, на телефон они не звонили и непонятно как бы они нашли квартиру (если звонили в нее) - на двери то фамилий нет, а внизу на ящике есть фамилии, но нет номеров квартир.
В понедельник я торчал просто под домом ожидая машину, ее не было и в 11.30 в мобильном трекинге поменялся статус - "второй раз не смогли доставить - приедем завтра".

Что-то мне подсказывает что и завтра будет какое-то недоразумение. Ехать на их базу за 30 км от города без машины - не вариант.

Вопрос - как их заставить выполнить свою работу и доставить посылку?
И дополнительный вопрос - как в случае доставок доставщики понимают в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке?
Мы с UPS часто получаем и отправляем пакеты по работе. Именно с фирмами работа с ними очень удобна. Есть интернет страница (но мы работаем с их программой, которая синхронизируется с центральной).
Я бы не назвала никого хитрецами. Люди делают свою работу хорошо. Если позвоните в центральную и хорошо поговорите, дадите ваш телефон, то водитель позвонит на ваш телефон во время подъезда к вашему дому (иногда мы сами UPS водителю звоним и говорим, чтобы он лишний раз не ехал, если фирма закрыта, например, на дни между праздником и выходным.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

alexandron

Новичок
Сообщения
744
Я бы не назвала никого хитрецами. Люди делают свою работу хорошо. Если позвоните в центральную и хорошо поговорите, дадите ваш телефон
я сейчас думаю назвать их жуликами - потому что статус поменялся тогда, когда я стоял час+ на перекрестке возле дома и машин UPS там не было - это чистой воды жульничество.
и у них есть мой номер - на него не звонили
 
  • 👍
Реакции: 1 user

alexandron

Новичок
Сообщения
744
Нет номера на звонке
у нас возле подьезда почтовые ящики с фамилиями и дверь в подьезд без звонков - в подьезде возле дверей просто звонки без фамилий.
как правильно пофисить это жилье чтобы доставщики не имели отмазок для жульничества?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
машин UPS там не было
Бывает. Может и не приезжали. А может либо другой дорогой, либо ногами пришли. Если вы пишите рекламацию, то скорее всего будут смотреть работу GPS и станет ясно приезжал действительно или нет.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 711
у нас возле подьезда почтовые ящики с фамилиями и дверь в подьезд без звонков - в подьезде возле дверей просто звонки без фамилий.
как правильно пофисить это жилье чтобы доставщики не имели отмазок для жульничества?
Спросите у соседей, как они при такой системе посылки получают.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

alexandron

Новичок
Сообщения
744
Update: эти клоуны написали что приезжали вечером - но утром они писали что финальная доставка будет завтра. это уже явное жульничество

04.07.2022
19:30 Final Delivery Attempt Made
The receiver was not available at the time of the final delivery attempt.
..., Germany

04.07.2022
9:54 We missed you again. A final attempt will be made the next business day.
..., Germany
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
как правильно пофисить это жилье
Поставить снаружи звонки с фамилиями. Либо оформить фиксированное место для оставления посылок. Это если вы спрашиваете именно правильный вариант. Все остальное, так или иначе, будет время от времени приводить к недоставки посылок.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
эти клоуны написали что приезжали вечером - но утром они писали что финальная доставка будет завтра
Недавно в Германии? Привыкайте, здесь понятие точной доставки плюс минут пара дней. Я не шучу. Есть вариант заказать экспресс доставку в 24 часа, вот тогда, она будет хотя бы на следующий день и внимания к ней больше.
 

alexandron

Новичок
Сообщения
744
просто не повезло, это надо пережить
я не привык так относится к ситуациям :)
мне не повезло что в UPS работают жулики?
клиенты и акционеры UPS должны переживать жульничество и страдать из-за мошенников?
им заплачены деньги за услугу и она должна быть оказана
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Просто я знаю как работают эти системы изнутри в Германии. Можно поругаться за один пакет. Но со следующим все повторится сначала.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 659
у нас возле подьезда почтовые ящики с фамилиями и дверь в подьезд без звонков - в подьезде возле дверей просто звонки без фамилий.
как правильно пофисить это жилье чтобы доставщики не имели отмазок для жульничества?
1. Указано ли в доставке, что адрес приват, а не фирменный? У нас однажды такая ситуация была - кунде не предупредил, что он дал свой домашний адрес, а не адрес фирмы. В таком случае иногда придется доплачивать (и для этого обращаться в центральную)
2. Звонки должны быть с фамилиями. Так вам важные документы могут по почте не дойти…(Когда Вам нужно будет расписаться при получении). это в ваших интересах. Напишите от руки и приклейте скотчем, обратитесь к хаусмастеру, он должен разобраться с подписями звонков.
3. Проверьте, телефон указан правильно? Сами наберите в центральную и попросите дать телефон водителя, если у него не хватает времени вам позвонить.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

alexandron

Новичок
Сообщения
744
1. Указано ли в доставке, что адрес приват, а не фирменный? У нас однажды такая ситуация была - кунде не предупредил, что он дал свой домашний адрес, а не адрес фирмы. В таком случае иногда придется доплачивать (и для этого обращаться в центральную)
это частная посылка, с фирмами не связана
2. Звонки должны быть с фамилиями. Так вам важные документы могут по почте не дойти…(Когда Вам нужно будет расписаться при получении). это в ваших интересах. Напишите от руки и приклейте скотчем, обратитесь к хаусмастеру, он должен разобраться с подписями звонков.
то есть доставщики находят фамилию на почтовом ящиках перед подьездом и заходят в подьезд чтобы обойти все квартиры и найти фамилию рядом с одной из них? это как то энергозатратно и неоптимально выглядит, наверняка многим будет лень.
но я завтра владельцу дома напишу, спрошу что он посоветует сделать, клеить самим или хаусмастера просить
3. Проверьте, телефон указан правильно? Сами наберите в центральную и попросите дать телефон водителя, если у него не хватает времени вам позвонить.
завтра попробую, хотя слабо верю в их англоязычный саппорт
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
я не привык так относится к ситуациям :)
мне не повезло что в UPS работают жулики?
клиенты и акционеры UPS должны переживать жульничество и страдать из-за мошенников?
им заплачены деньги за услугу и она должна быть оказана
Судя по запредельной наглости курьеров, что в DHL, что вот как вижу в UPS, от того что клиент не доволен им ни жарко, не холодно.
У нас DHL здесь, например, вечно отдаёт всё первому попавшемуся жильцу: ах, я им звонил, но их дома нет. Пару раз вообще бывало, что мы-то этому гаеру дверь-то и открывали подьездную, а он кому-то втерает, что нас дома нет.
Но это очень типично для Германии. Говорят, в ещё более социалистичных странах типа Швеции, всё ещё хуже :).
Один раз был, когда я жаловался даже: когда посылку не стали из дома забирать (есть у DHL такая услуга). Только вот толку с этих жалоб ноль. Жалобы один отдел принимает, а посылки доставляет другой и они друг с другом никак не связаны.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 7 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
от того что клиент не доволен им ни жарко, не холодно.
Именно так. Хоть какая-то реакция, и то не всегда, есть на письменную рекламацию (не путать с письмом) и потерянные пакеты. Но и то...

Жалобы один отдел принимает, а посылки доставляет другой и они друг с другом никак не связаны.
Не совсем так. До конечного исполнителя жалоба доходит. И даже может в виде "штрафа". Но на фоне общего объема работ одна жалоба это не особо существенно. Тем более если жалоба на "не доставлено", а не "посылка пропала, требую возмещения стоимости".
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
им заплачены деньги за услугу и она должна быть оказана
Вообще да. Проблема в том, что марку покупает отправитель, и клеинт тут не Вы. Вторая проблема, что конкретный исполнитель как правило в такой запаре, что если его ещё и штрафовать, то развозить будет некому.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх