Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как оценки с универа влияют при найме?

iachimciuc bogdan

Новичок
Сообщения
9
Как оценки с универа влияют при найме?
Опыт покрывает все?
Я программист со стажем 2.5 лет работы в сфере IT но я еще студент с оценкой 6.4 по 10 балльной системе.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 541
с оценкой 6.4 по 10 балльной системе.
Начните с того где вы учитесь? Где такие ВУЗы, что ставят оценки по 10- бальной системе, любопытно очень
Я программист со стажем 2.5 лет работы в сфере IT
для программиста намного важнее что он из себя представляет, чем оценки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте
Как оценки с универа влияют при найме?
Только если самый первый раз нанимают именно Junior и именно с расчётом, что его придётся самим обучать, смотрят оценки кандидатов.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

iachimciuc bogdan

Новичок
Сообщения
9
Здравствуйте

Только если самый первый раз нанимают именно Junior и именно с расчётом, что его придётся самим обучать, смотрят оценки кандидатов.
Из моей страны я должен поехать на 1 год на практику чтобы потом обратно вернуться и по контракту и работать дальше но уже из моей страны. Там внедрение идет 3 месяца. Еду туда как знающий но на практику я должен буду обязан поехать.
Вот текст что я получил от HR из моей страны после того что я показал мои навыки: