Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
интересный. А что по двигателю и остальному? Я форд не особо знаю, но вроде раньше репутация у них не очень была, что-то вроде опеля по удобству и механике.Если автомат не принципиален, можно поискать Ford Kuga
это самый лучший способ сжечь максимум бензина. Роман, ну вспомни учебу в автошколе, надо максимально быстро разгоняться до верхней передачи.34 секунды разгоняться до 80 км/ч???? А затем еще 29 секунд до 130?

в россии мотор не совсем этот, и работет не совсем так по настройкам + другой бензин, другие манеры темпы вождения в РФ.У знакомого в России на этом моторе
Не помню такого. Всегда был плавный разгон и торможение двигателем ?это самый лучший способ сжечь максимум бензина. Роман, ну вспомни учебу в автошколе, надо максимально быстро разгоняться до верхней передачи.
кк@cross , критерии выбора машины непонятны вообще. Дайте условия эксплуатации, пробег там, семья, расстояния за поездку, горы, снег и т.п.
Дизель лучше не брать, если не Евро6, коробки-автоматы современные очень надежны, их ресурс выше ресурса двигателя, ездить на них удобнее, чем на механике.
 Попробую подробнее описать.
 Попробую подробнее описать.Ну точно это Королла универсал.ккПопробую подробнее описать.
Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать место в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раза в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скирпящий салон)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
торможение двигателем, да, если это возможно, что касается разгона на трассе - самый лучший вариант, как можно быстрее выйти на максимальную передачу. Это не значит что надо давить в пол, чтобы с ревом на второй разгоняться и потом сразу 6-ю, но этоНе помню такого. Всегда был плавный разгон и торможение двигателем
аутлендер вполне под это подходит, если не тойоту будете смотреть.Машина берется, на срок 5 лет примерно, с расчетом продать позже. Важно, чтобы машина была вместительной, просторной и удобной для длительных дорог. Автомат конечно плюс большой и предпочтителен, но не обязателен. Так же немаловажно, чтобы машина была проста и не очень дорога в обслуживании. Машина будет предназначена (в скором времени надеюсь) для семьи с маленьким ребенком, поэтому должно хватать место в багажнике для коляски и прочих вещей. В основном поездки будут на средние расстояния по проселочным дорогам и автобанам. Поездки далекие 400км+ будут 4-5 раза в год. По магазинам раз в 2 недели примерно.
Желательно за это время как можно меньше времени и денег инвестировать в уход и содержание (кроме топлива и расходников). Надежный мотор и не скирпящий салон)
Расход экономный это большой плюс, но не принципиален.
И точно не Митсубиши со скрипучим салоном и жрущей топливо ведрами...Ну точно это Королла универсал.
Интересно что Лексус с этим не согласен...Позже скину принтскрин из приложения Лексус, где он жалуется что я слишком быстро разгоняюсь на автобане (там заезд на автобан очень короткий и надо успеть встроиться).что касается разгона на трассе - самый лучший вариант, как можно быстрее выйти на максимальную передачу.
У них вроде был провал лет 10 назад, когде непонятно что выпустили. Сейчас вроде нормальные машины без особо таких явных проблем.интересный. А что по двигателю и остальному? Я форд не особо знаю, но вроде раньше репутация у них не очень была, что-то вроде опеля по удобству и механике.
 
					
				 www.autoscout24.de
						
					
					www.autoscout24.de
				Поэтому я говорю, Хонда - самые няшечки ?
Да-да. Вот так и спрашивай мнение форумчан
 Причем ни у меня ни у Бориса нету во владении Митсубиши. Всё из прошлого опыта
 Причем ни у меня ни у Бориса нету во владении Митсубиши. Всё из прошлого опыта
у них есть модели, которые подходят под описание?Поэтому я говорю, Хонда - самые няшечки ?
 в пределах 16-17к.
 в пределах 16-17к.
ну, хотя бы сошлись на том, что ниссан хрень)) и то хорошо.Да-да. Вот так и спрашивай мнение форумчанПричем ни у меня ни у Бориса нету во владении Митсубиши. Всё из прошлого опыта

в мицу давно не скрипучие салоны в аутах и жрут они не ведрами а просто тазиками. ?точно не Митсубиши со скрипучим салоном и жрущей топливо ведрами
этот режим ему не нравится, потому что "в пол", но на самом деле все верно ты делаешь, выбора там нет в таком вариантетам заезд на автобан очень короткий и надо успеть встроиться
