Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 108
Я когда ходил смотреть короллу, в салоне стоял тагесцулассунг за 22 что ли, правда хетчбэк.Но вообще гибридные короллы начинаются от 29320 - по мне так это другая лига?![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я когда ходил смотреть короллу, в салоне стоял тагесцулассунг за 22 что ли, правда хетчбэк.Но вообще гибридные короллы начинаются от 29320 - по мне так это другая лига?![]()
Так надо было и в Шкоду зайти - может там стояла бы тагесцулассунг за 17Я когда ходил смотреть короллу, в салоне стоял тагесцулассунг за 22 что ли, правда хетчбэк.
Только что из салона: Сид универсал гибрид с люком и прочими плюшками стоит 36000!!! Рехнулись тамТак надо было и в Шкоду зайти - может там стояла бы тагесцулассунг за 17А в салоне Киа вообще за 15
Я сранивают цены по прайсу. ?
![]()
Какой еще гибрид? Plug In? Не ты ли говорил, что тебе такая корова не нужна и даром?Сид универсал гибрид
Давай начистоту - у тебя Ниро из скудной комплектации с плюшками из средней комплектацииВ общем мой Ниро в средней комплектации с плюшками из топ-комплектации за 23650-шара и полностью стоит своих денег,никакие Шкоды и рядом не валялись
Поездив на Лексусе гибриде скажу одно - бесит когда ты едешь на электротяге и вдруг вибрация по всей машине проходит, потому что мотор заводится. Многие это не заметят даже, но похоже ты такой же как я чувствительный и реагируешь на скрипы и вибрации в салонеЯ почему спрашиваю - так-то эти доводы про гибрид от Бориса и Джона (Ивана?) звучат убедительно (отсутствие коробки как таковой - это прям очень привлекательно). Но салон мне вообще не зашёл - маленький и очень дешманский, чуть лучше, чем в других японцах, ну сильно хуже вага. С другой стороны, шеф катал меня а гибридной 530е - и это прям круто. Бесшумность и отсутсвие вибраций на низких скоростях прям зашло. Но по трассе у неё расход 7 литров. С нынешними ценами на топливо - разорительно. Короче нужно больше «вторых мнений». )
Откуда скоропалительные выводы?Какой еще гибрид? Plug In? Не ты ли говорил, что тебе такая корова не нужна и даром?
Тебе икеевская кровать не подойдёт: там под двумя матрасами толщиной в 30см может случайно горошина закатитьсяПоездив на Лексусе гибриде скажу одно - бесит когда ты едешь на электротяге и вдруг вибрация по всей машине проходит, потому что мотор заводится. Многие это не заметят даже, но похоже ты такой же как я чувствительный и реагируешь на скрипы и вибрации в салонеТак что я пожалуй не сторонник таких технологий - либо ДВС, который всегда пашет, либо электро, в которой даже намёк на ДВС отсутвует?
![]()
Откуда скоропалительные выводы?
Твои слова?Сид универсал гибрид с люком и прочими плюшками стоит 36000!!!
Капец, я и на форд эдж посмотрел, можно я его тоже не буду покупать?Твои слова?Зачем ты их смотришь если не будешь покупать? Это же Plug In. На них еще субсудии пока еще действуют. Поэтому не 36, а 30 это во-первых. А во-вторых...беги от этих плаг-инов.
![]()
Ща тебе @bullet подгонит анекдот про женатого,который на девушек заглядывалсяЗачем ты их смотришь если не будешь покупать?
Он со вчерашнего дня не появляется тут:Ща тебе @bullet подгонит анекдот про женатого,который на девушек заглядывался![]()
Не могу портить его статистику по количеству сообщений и реакций на нихОн со вчерашнего дня не появляется тут:
Посмотреть вложение 9218
Так что его анекдоты можно долго ждать. Трави ты, чего уж.
Это ВАГовская фишка. Сделать мотор(ы), который масло с завода ведрами жрет, и написать, что так и надо. Ну никому же свою некомпетентность признавать не хочется.Если у корейца будут задиры или повысится расход масла - признают это гарантией или скажут «Stand der Technik»? Оно ж едет с задирами, всё работает, не стучит.
Рынок, на котором опрос делали, весьма специфичный кмк.Для любителей обзоров.
Не от ADAC
Всю жизнь была БМВешная фишка, а тут вдруг стало ВАГовской фишкойЭто ВАГовская фишка. Сделать мотор(ы), который масло с завода ведрами жрет, и написать, что так и надо.
может отчасти, но я реально не понимаю как можно сделать НАСТОЛЬКО убогим салон, и главное как, кто и зачем пустил это в серию?Снобизм, батенька
они реально экономичные и не только в лоб (меньше потребляют, причем в городе РАЗИТЕЛЬНО меньше) но и косвенно. Их существенно дешевле содержать/обслуживать.покупая их якобы экономичные гибриды