Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Скажем, за время эксплуатации появились некоторые вопросы к надёжности, плюс дизель - довольно специфический мотор (шум, вибрации, длительный прогрев) и вообще не подходит для городской езды. Если для трассового пробега и на гарантии - да, весьма неплохой вариант, если вынести за скобки эко-истерию.
Видимо не очень довольны качеством(.
Не подскажите, на сколько хватает AdBlue, и если он закончился, машина не дает дальше ехать, или просто пишет предупреждение, но это не на что не влияет?
 
Видимо не очень довольны качеством(.
Бывало лучше, бывало и хуже. )
За 3 года эксплуатации с пробега 75 к было две весьма неприятные поломки - помпа и рабочий цилиндр сцепления. Первое оказалось типичной болячкой, которая известна с 2013 года и по которой не было никаких отзывных кампаний и мне отказали в куланце.
Второе - просто не повезло, проблема не массовая. Но осадок неприятный.
Не подскажите, на сколько хватает AdBlue, и если он закончился, машина не дает дальше ехать, или просто пишет предупреждение, но это не на что не влияет?
У меня нет его. Просто дизель заправляю. )
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Средняя скорость - 80
Это существенно медленнее, чем требуется для сопоставления.
Расход от скорости растет не линейно а в геометр. Прогрессии.
P. S. Про кондиционер. Думаю не ваш случай, но также, как масса людей не умеет правильно пользоваться акпп и мкпп (не ну еду же, что ещё не так? ?) много кто не умеет правильно пользоваться кондиционером и климатом. Очень надеюсь, что так просто совпало и вас не продуло из-за работы кондиционера. (при работе кондиционера воздух НЕ должен дуть из воздуховодов непосредственно на людей.)
 
Расход от скорости растет не линейно а в геометр.
Откуда такие выводы? Борис, простой вопрос ( без упреков ): вы настоящие топливные карты дизельных двигателей видели? Не вот всякие видосы от маньяков, а реальную спецификацию на двигатель?
 
Откуда такие выводы?

Личный опыт в том числе. Но и не только.
У вас есть немецкие права?
Вы сдавали теорию?
Там даже конкретные вопросы об этом есть. ?
Не говоря уже о том, что это всем известный факт (я не про скорости в городе писал, это очевидно же учитывая что речь шла о скорости выше 80). Про топливные карты и другие вещи (типа идеальных коней в вакууме и т.п.д, которыми мы тут меряться будем писать не хочется.
Какая у вас машина, что у неё зависимость линейная?

Цитата :
Vor allem bei Geschwindigkeiten über 100 km/h steigt der Kraftstoffverbrauch mit steigendem Tempo übermäßig an. Je schneller du fährst, desto mehr Sprit verbraucht dein Auto.

Beispiel: Mit einem Mittelklasse-Auto kannst du bei einer Geschwindigkeit von 100 km/h normalerweise noch einen Verbrauch von rund 6 Litern pro 100 km erreichen. Bei einem Tempo von 160 km/h steigt der Verbrauch normalerweise schon auf circa 10 Liter pro 100 km. Wie viel Sprit dein Auto genau verbraucht, ist aber je nach Fahrzeug unterschiedlich.
 
Вы сдавали теорию?
Там даже конкретные вопросы об этом есть. ?
Про топливные карты и другие вещи (типа идеальных коней в вакууме и т.п.д, которыми мы тут меряться будем писать не хочется
Борис, а где последовательность? :) Вы реально думаете, что инженеры трансмиссий ориентируются на немецкую теорию и вопросы? Или же на топливные и прочие карты от производителя ДВС?
Какая у вас машина, что у неё зависимость линейная?
Кто сказал, что у меня линейная? От какой такой скорости растет расход топлива? Борис, думаю, Вы прекрасно ж знаете, что одна и та же машина при одинаоквых внешних условиях и при одинаковой скорости могут спокойно иметь большие отличия в расходе топлива? Это одна из причин почему я отреагировал на это. Ну и да, нет там геометрической зависимости. И нет там линейной Всё там намного сложнее... Тем более в дизельном двигателе.

Если найду примеры реальных топливных карт, скину для примера
 
  • 👍
Реакции: 1 user
нет там геометрической зависимости.
Вначале анекдот. Экзамен по математике.
Преподаватель спрашивает студентку которая "сыпется"
- Что такое геометрическая прогрессия?
После паузы она отвечает
- это последовательность, в которой каждый следуюший член в 2 раза больше предыдущего.
Препод скептически глядя в окно:
- это все мечты ваши..
----------
Думаю мы с вами разные вещи имели ввиду, когда писали о зависимости расхода от скорости. 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user
когда писали о зависимости расхода от скорости. 🙂
А какая еще скорость может быть? Скорость движения ТС и скорость вращения ДВС. Других скоростей в автомобиле я не помню. Но главный фактор при расходе топлива - крутящий момент всё же. На него надо ориентироваться. Крутящий момент при скорости 80км/ч может быть выше, чем при скорости 100км/ч. Соответственно, и расход при 80 км/ч будет выше, чем при 100 км/ч
 
Если найду примеры реальных топливных карт, скину для примера
Это интересно, да. Только я не очень понимаю, как карта Мотора отражает расход реальной Машины? Там же после 80-90 км/ч (а иногда, и раньше) сопротивление воздуха начинает очень большую роль играть.
Кстати, я заметил, когда на гибридах начал ездить, что именно на скоростях за 100 эффект аэродинамики (ну и наличие электромотора тоже) сильно влияет и на расход и на разгон, в сравнении с "обычными" машинами.
Наример разгон моей машины со 120 до 150 весьма удивляет для её заявленной мощности. И сравнение визуальное с разгоном явно более мощных машин которые догоняю я или они догонят меня, также приятно удивляет. У меня есть с чем сравнить их обычных машин, на которых ездил до этого и иногда езжу сейчас (например RX 350).
Довольно забавная штука аэродинамика действительно. 🙂👍
 
Но главный фактор при расходе топлива - крутящий момент всё же
Я в другую сторону имел ввиду. А именно сильно влияющее с определенной скорости сопротивление воздуха. И чем быстрее едешь, тем сильнее влияние.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я так понимаю речь идёт о моменте разгона? Или о езде на не оптимальной передаче?
Да тут всё вместе. Ну если машина очень сильно нагружена, и надо поддерживать постоянную скорость - момент надо побольше и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это интересно, да. Только я не очень понимаю, как карта Мотора отражает расход реальной Машины? Там же после 80-90 км/ч (а иногда, и раньше) сопротивление воздуха начинает очень большую роль играть.
Топливная карта позволяет как раз выбрать оптимальную работу той же трансмиссии, чтобы добиться оптимального расхода топлива. Понятное дело, что помимо самого ДВС в связке с трансмиссией есть ещё и куча других факторов (рармер колес, резина, аэродинамика и т.д.)

Потому-то и говорю, что зависимость очень сложная :) Куча факторов
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху