Boris
Участник
- Сообщения
- 22 970
В чем выигрыш? В доступе Китая к технологиям и поднятии уровня конкурента? Что им дали китайцы, что не могли / не хотели дать другие?Так Вольво только выиграла от этого, как оказалось
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В чем выигрыш? В доступе Китая к технологиям и поднятии уровня конкурента? Что им дали китайцы, что не могли / не хотели дать другие?Так Вольво только выиграла от этого, как оказалось
Это разве одна ценовая категория?Volvo XC60 или Porsche Macan
ДеньгиЧто им дали китайцы, что не могли / не хотели дать другие?
Деньги. Смогли свои двигатели сделать и отказались от фордовских. Сделали свою собственную платформу (а не фордовскую). Как минимум это.В чем выигрыш? В доступе Китая к технологиям и поднятии уровня конкурента? Что им дали китайцы, что не могли / не хотели дать другие?
На вторичке да. В хорошей комплектации и те и другие в районе 50-60к. Новые не проверял.Это разве одна ценовая категория?
В случае попадания на ремонт, практически однаразве одна ценовая категория
Зачем помогать конкурентам?Geely довольно серьезные китайцы
Мораль сей басни такова: «Не попадай на ремонт»В случае попадания на ремонт, практически одна![]()
У них типа не было своих двигателей??Смогли свои двигатели сделать
Так они фордовские ставили, в 2010х годах. Там же предыдущие поколения - фокусы и мондео, по сути. А те двигатели были проблемными вроде как.У них типа не было своих двигателей??
ам, нет, не понимаю...Почему никто другой не дал денег, кроме Китая? Понимаете намёк?![]()
Они крупнейшие акционеры Daimler, также владеют Lotus, замахиваются на Астон МартинGeely довольно серьезные китайцы.
Смотрел XC60. 40-45 трех-четырёхлетки...На вторичке да. В хорошей комплектации и те и другие в районе 50-60к. Новые не проверял.
В этом плане китайцы прям очень большие молодцы. Оставили шведам полную свободу действий. И те преобразились. Респект имДа и разработками всё равно шведы руководят. Я с Вольво работал не так долго, год где-то. Но их специалисты очень приятное впечатление оставили. И окунувшись глубже в их архитектуру сделал про них определённые выводы
Зависит от комплектации. +/- одинаковые комплектации стоят одинаковых денег. Я как раз и смотрел трех-четырехлетки в «богатой» комплектации. Чуть попроще как раз 40-45 и будут стоить.Смотрел XC60. 40-45 трех-четырёхлетки...
Спасибо за подтверждение моего поста
Да мы эту тему про Geely поднимали уже, а Бориc всё считает их шарлатанамиОни крупнейшие акционеры Daimler, также владеют Lotus, замахиваются на Астон Мартин
Как ты его лаского называешь)Да мы эту тему про Geely поднимали уже, а Бори всё считает их шарлатанами![]()
Летом на автобильд была статья: гибрид хс60 купили с опциями под 80к,а после 3 лет они сказали она стоит под 30кСмотрел XC60. 40-45 трех-четырёхлетки...