Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
За десять тыщ, сегодня, когда цены на бу еще выросли? Нереально
просто можно совет кто разбирается
если брать что то типа кросовера то что лучше взять ?
может быть в лизинг, кредит или БУ (можно и до 15к)
 
просто можно совет кто разбирается
если брать что то типа кросовера то что лучше взять ?
может быть в лизинг, кредит или БУ (можно и до 15к)
За 15к Тигуана или Соренто не купить, чтобы было недорого обслуживать и ещё проезжать в год пол 20к.

Вы толком и не написали, что вам надо в кроссовере.
 
я не говорил, что дело только в краш тестах. Хотя совсем недавно дело было и в них тоже.
Ты себе купишь "Китайца"? ;)
Сложно ответить. Я ни разу не видел в Германии салон, где продают китайцев. Поэтому я бы не купил. Но вот если бы здесь были их салоны и встречались бы так часто, как салоны Тойоты - то возможно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
у меня проблемы со спиной, очень не удобно ездеть на седанах,
Тип кузова и проблемы со спиной, если речь не о собственно моменте посадки в салон, связаны чуть менее чем никак. 😉
Седан это тоже не показатель. Седан, хетчбек, универсал могут иметь совершенно одинаковые места водителя.
Если речь идёт не об удобстве собственно сидений, а именно о положении тела во время сидения то даже и в этом случае кроссоверы не слишком отличаются от мини(микро) минивенов, например. Если же вам реально нужна "грузовая/автобусная" посадка, то вопрос другой.
Но! Многие машины, особенно европейские имеют очень хорошую и сложную систему регулировки сиденья водителя. Это стоит иметь ввиду. Есть много машин, в которых регулируется наклон подушки сиденья водителя. Вы сможете в такой машине сесть по "автобусному" если это нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
если бы здесь были их салоны и встречались бы так часто, как салоны Тойоты
Ну вот и ответ. 😉 В том числе один из.
А ещё, попробуй на них запчасти поискать. А когда / если ты увидишь их каталоги, ты поймешь, что с таким подходом, там часто не то, что в ней ездить страшно, но даже мимо проходить 😁 это уже не говоря о том, что они в цене теряют просто безумно. Вааааааще. 🙂
 
Мне тоже неудобно в седанах. Очень быстро устает низ спины.
В божественной октавии сидел как влитой, спина не уставала за 1000 км. Только ноги не помещались. В спортейдже чёт всё не могу усесться. Или ноги не влезают, или до руля тянусь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Даже с максимальным вылетом руля? Может, тогда спинку кресла повертикальней немного?
Максимальный. Это у меня вообще самая первая настройка - руль выдвинуть. Пробую в процессе - и угол спинки, и высоту кресла, пока не нашёл оптимального положения. На тестдрайве показалось удобно, но в длинных автобанных поездках почувствовал дискомфорт.
Пока на автобане отодвигаю по-дальше и руль держу снизу одной рукой, то более менее норм.
 

Похожие топики

Сверху