Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 25 404
Легко - запись на сервис через приложение, которое у Лексуса есть, но ввиду отсутствия сервисов в Германии у Лексус это не работает. Подменный авто должен быть обязательно той же марки, что сдаваемых авто - и минимум того же класса ( это премиум Борис - тут не может быть "дилер не обязан"). Когда у меня была потеряна запчасть - заглушка в переднем бампере и покупаю у них запчасть ( да фиг с ними, пусть и в Тойоте), то я не должен слышать на вопрос сколько стоит покраска - "это надо уточнять, возьмёмся ли мы вообще за это". Что??? Как так? Также вспоминается установка предпускового обогревателя. Во-первых ждали 5(!!!!!) месяцев. Во-вторых такую канитель работники сервиса нам тогда устроили, что еще раз и вспоминать не хочется. Тогда я это всё списал, что первый раз ставят это оборудование на машину. Но как показало дальнейшая эксплуатация - это норма для Тойотычто за требования, кстати?Интересно.

