Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Можно ли с немецким NE проживать в другой стране ЕС

Alexandra_M

Новичок
Сообщения
1
Прочитала всю ветку и часть законов по ссылкам и все-таки хочу попросить помощи в интерпретации. Можно ли с немецким NE проживать в другой стране ЕС и как долго? Я не имею в виду получение другой работы, которая и сама потянет на соответствующую национальную ГК. Я имею в виду жить, например, в Греции и работать, например, по удаленному контракту, например, на США.
Чуть-чуть контекста. Я работаю в Германию по ГК, скоро 33 месяца. Очень хочется раз в жизни сделать перерыв в корпоративной карьере и пожить в каком-то красивом месте у теплого моря, ну, знаете, как европейцы :) Я не хочу сидеть ни у кого на шее и не ищу серых схем. Есть ли у меня легальная возможность сделать такой перерыв на год-два? А потом, конечно, обратно на офисные баррикады.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Приветствую
Можно ли с немецким NE проживать в другой стране ЕС и как долго?
Необходимо выяснять это в других странах. Везде свои законы. В целом, если Вы всё-таки живёте большую часть года в Германии, то пребывание в другой стране - это туристическая поездка.

Надо разбираться, готовы ли, скажем, 190 дней в год жить в Германии, а остальное время - за границей. Или же Вы хотите на больший срок покинуть Германию?