Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сравнение автосервиса Германии и России

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
В общем, немецкий сервис меня в очередной раз неприятно удивил, к сожалению.
Обращался в сервисы Германии неоднократно, всегда похожий пофигизм и не компетентность, очень много болтовни, словоблудия и гонору. Стараюсь ремонтировать машину в Калининграде и не потому, что денег жалко, просто не доверяю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Стараюсь ремонтировать машину в Калининграде и не потому, что денег жалко, просто не доверяю
Ну это не мой случай. Во-первых о поездках в Россию сейчас речь не идёт, во-вторых, я работал с сервисами в России много лет - там отношение к клиенту часто лучше (по крайней мере, у официалов), но материалы зачастую некачественные (особенно после 2014 года, а тем более сейчас), плюс пофигизм и некомпетентность тоже встречается. Ну и самое главное - у меня новая машина на гарантии - я не могу ремонтировать её не на фирменных станциях. Так что придётся терпеть подобное отношение, видимо
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
во-вторых, я работал с сервисами в России много лет - там отношение к клиенту часто лучше (по крайней мере, у официалов)
Я сейчас скажу ещё более крамольную вещь, правда сейчас от местных гуру полетят тапки. В России отношение к машине у простых обывателей намного лучше и найти машину в хорошем состоянии (содержании) более вероятней, здесь чаще просто хлам убитый. Наверное по причине дороговизны обслуживания и ремонта.
 
  • 👎
  • 😲
Реакции: 1 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
Да, и коль тема про неисправности и ремонт, здесь постоянно надо держать ухо востро, постоянно проверять и перепроверять (как в Вашем случае) даже официальных дилеров. Это моё мнение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
России отношение к машине у простых обывателей намного лучше
Не уверен. В России есть огромное число людей, которые пытаются сами или с помощью мастерских что-то с машиной делать. Этакий культ авто. Но вот этот энтузиазм не всегда качественный,а иногда и откровенно вредный для машины.
Старая шутка (а может и не шутка), когда, чтобы при торможении педаль не стучала мастер обрезал провода и выкрутил лампочку,к сожалению, до сих пор актуальна для многих сервисов РФ.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
Не уверен. В России есть огромное число людей, которые пытаются сами или с помощью мастерских что-то с машиной делать. Этакий культ авто. Но вот этот энтузиазм не всегда качественный,а иногда и откровенно вредный для машины.
Старая шутка (а может и не шутка), когда, чтобы при торможении педаль не стучала мастер обрезал провода и выкрутил лампочку,к сожалению, до сих пор актуальна для многих сервисов РФ.
Да это было, сейчас картина кардинально изменилась. Маленький пример, (хотя таких примеров могу накидать очень много) здесь купил VOLVO, да не новую, но с очень маленьким пробегом, от одного хозяина, с сервисной книжкой, обслуживалась и ремонтировалась только у официального дилера выбирал и осматривал сам лично в том числе с диагностическими приборами (поверте в машинах разбираюсь, опыт работы на автозаводе инженером по качеству и мастером в дилерских центрах) смотрю помимо основного провода в крышку багажника идёт ещё "сопля", ну вроде всё работает придираться не стал. Приехал в Калининград и как вы говорите "помощью мастерских" простой гаражный электрик мне поменял весь 7-ми кабель по заводскому (тот как вы поняли переломился). Это просто маленький пример ремонта в Германии и в России.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Как работают в Германии я особо спорить не буду. Но вот насчёт РФ. Скажем так - да, мастера есть. Но их нужно долго и старательно искать.
Из реального опыта. Идёт стук, похожий на убитый подшипник. Объехал почти десяток мастерских, и все не просто так, а по рекомендации. Нигде не смогли диагностировать откуда звук. В одном месте вроде как сказали, что понимают и взялись за ремонт, но звук потом остался. Другая мастерская таки озвучила - вариатор. Взяться за ремонт они не успели, потому что вариатор умер за несколько дней до назначенной даты ремонта. То, что было дальше тянет на отдельную историю, но если в двух словах: семь месяцев они не могли поставить контрактный вариатор. Один раз даже сказали, что сделали, но машина и 100км не прошла. Третий сервис, куда ее после скандала отвезли разобранную на эвакуаторе, справился за неделю и в разы меньшие деньги.
 

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
Но вот насчёт РФ. Скажем так - да, мастера есть. Но их нужно долго и старательно искать.
Ну естественно, искать нужно любого специалиста врача, парикмахера, сантехника, моториста, электрика, строителя....... дальше перечислять? Бывает, можно и не найти ни когда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Так может и в Германии тоже надо искать, а не делать выводы на основе пары ближайщих сервисов.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
Из реального опыта. Идёт стук, похожий на убитый подшипник. Объехал почти десяток мастерских, и все не просто так, а по рекомендации. Нигде не смогли диагностировать откуда звук. В одном месте вроде как сказали, что понимают и взялись за ремонт, но звук потом остался.
Я вам "про Фому ,а вы мне про Ерёму", я Вам привёл простой пример, а Вы мне про какие-то стуки, подшипники, и т.д и тп какой-то звук где-то у вас потом остался. Я заделал вывод не "на основе пары ближайщих сервисов.", а на паре десятков контактов с сервисом в Германии и в России и со своим жизненным опытом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
я Вам привёл простой пример, а Вы мне про какие-то
То есть сложный пример вам непонятен? Хотя вы
опыт работы на автозаводе инженером по качеству и мастером в дилерских центрах

Честно говоря, я настолько шокирован вашей реакцией непонимания, что даже не знаю, что ответить. Успокаивает лишь мысль, что мы на публичном форуме и другие пользователи поймут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
Из реального опыта. Идёт стук, похожий на убитый подшипник. Объехал почти десяток мастерских, и все не просто так, а по рекомендации.
По поводу, тоже, реального опыта, На немецком "Mercedes"е, со всеми сервисными книжками и купленного у Autohändler,; не оригинальные передние стойки (вместо А190 стояли А140) и китайский стартер, который убил маховик - 2,5 зуба. :oops:
 
  • 😲
Реакции: 1 user

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
Честно говоря, я настолько шокирован вашей реакцией непонимания, что даже не знаю, что ответить. Успокаивает лишь мысль, что мы на публичном форуме и другие пользователи поймут.
Я думаю, что поймут.😒
 

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
286
То есть сложный пример вам непонятен? Хотя вы
Мне не понятен ваш пост со сложным примером, а не сложный пример, я же написал могу Вам накидать ещё много простых и сложных примеров суть не в этом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 080
я же написал могу Вам накидать ещё много простых и сложных примеров суть не в этом.
Я могу накидать вам столько, что вы не утащите. В РФ квалифицированных людей, даже у официалов ноль целых хрен десятых. Есть самородки и таланты - один на 10 тыс км2. Попробуйте устроиться на работу в Германии автомехаником без образования.
Кроме того: в РФ катастрофически не хватает нормального оборудования и даже инструментов. Даже, блин обычных манометров и динамометрических ключей не китайских. В РФ почти никто и никогда не соблюдает регламенты производителей. И т.д. и т.п.
Мир не идеален. Но про то что в РФ машины в лучшем состоянии чем в Германии, это реально смешно.
В Германии подвеска ходит практически вечно. Ей просто негде ломаться. Вы почти никогда не купите подделку (надо реально очень постараться)
китайский стартер, который убил маховик - 2,5 зуба.
Китайский стартер сломал маховик, говорите.
Можно подробнее, как вы себе это представляете?
Вы же работали, как пишите, в автосфере, значит, как минимум, называете вещи своими именами. Верно же?
Какая "физика процесса" должна быть чтобы стартер сломал зубья на маховике?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне не понятен ваш пост со сложным примером, а не сложный пример
А, сорри, я что-то было подумал, что это такой тонкий юмор. Своим постом я хотел показать, что в РФ крайне мало людей способных диагностировать неисправность по неочевидным симптомам, и мало людей способных выполнить сложный ремонт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх