Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Каждая машина рано или поздно станет Opel... или нет?

Nikita_173

Осваивается
Сообщения
178
Всем привет. После долгих выборов автомобиля, мой выбор упал на Opel Mokka, но знакомые немцы узнав это только фыркнули в сторону Опеля) Что то типа....не знаю как в России, а тут Опель это "ну таааакое". Даже есть выражение, что Opel машина для каждого идиота. (не дословный перевод... но смысл именно этот)
Я очень удивился. Может быть есть какие то "подводные камни Опеля в Германии"? Или просто предрассудки и активная маркетинговая политика местных марок?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Когда у меня был Опель, я только удивлялся такому фырканью. Но потом при выборе следующей машины сравнил две похожие модели - Опель Комбо и VW Caddy - и офигел, насколько фаувэ прикольнее.

Стал ездить на VW - ну теперь мне каждый раз объясняют, что на самом деле это так себе машина. Вот Мерс!

Хе-хе...

На мой взгляд, тут комплекс причин - как маркетинг, так и реальная разница.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nikita_173

Осваивается
Сообщения
178
Когда у меня был Опель, я только удивлялся такому фырканью. Но потом при выборе следующей машины сравнил две похожие модели - Опель Комбо и VW Caddy - и офигел, насколько фаувэ прикольнее.

Стал ездить на VW - ну теперь мне каждый раз объясняют, что на самом деле это так себе машина. Вот Мерс!

Хе-хе...

На мой взгляд, тут комплекс причин - как маркетинг, так и реальная разница.
В том то и дело, что дома была Toyota, в командировках зачастую Skoda, была VW Jetta и пару раз Mokka....не могу сказать, что обе машины огонь. Но по цене/качеству, Mokka выглядит очень интересно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я очень удивился. Может быть есть какие то "подводные камни Опеля в Германии"? Или просто предрассудки и активная маркетинговая политика местных марок?
Активно рассматривал Опели (в силу цены) как вторую машину для нашей семьи, первая Ауди А4 2001 года, 1,6 бензин.
Astra - мне показалась слишком уж вялой. И по сравнению с одноклассниками, и по сравнению с имевшейся уже Ауди.
Zafira - как некая середина между универсалом и минивеном. Смотрел только на 7-ми местные версии. Запросил после того, как в одном разложил задний ряд - там только зонтик в качестве багажа можно было положить. Ну и опять же, динамика автобуса(икаруса), т.е. никакая. Плюс ко всему, весьма скудненькое убранство и оснащение.
Из плюсов - детали дешевле грязи и на каждом углу. Ремонт тоже не шибко дорогой.
Из альтернатив интересными показались VW Golf, Touran и Passat, но задолбали стремными TSI движками, Toyota Avensis - если не парочка жадных хендлеров, то скорее всего ее бы и купили.
Определнно не рассматривались все мерсы и бмв(пугает стоимость содержания), шкода(имхо неоправданно завышенная цена), сеат - парочку посмотрел, салон и оснащение очень грустные.
Выбор пал на Рено. Оснащение на равне с VW, цена в районе Опеля, движки живучие и с цепью на всю жизнь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Если нравятся французские машины, со всеми вытекающими, можно брать.
И, кстати, происхождение расхожей пословицы о каждой машине, становящейся Опелем, весьма интересно. Это не о качестве машин марки Опель, это о том, что они предложили практически первый трейд-ин.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Может быть есть какие то "подводные камни Опеля
не в Германии а вообще, к сожалению, ближе к 90-100 тыс км очень большой процент опелей просто "разваливается".
Не буквально, конечно, но смысл такой.
Вот вам еще пример из жизни, когда мне ADAC давал подменную машину, у них было в наличии ТРИ зафиры (недорогие они да) Первая в которую я сел была с пробегом 15 тыс. Завел - горит датчик неисправности тормозов.
Позвал сотрудника. Он посмотрел и пошел долить тормозуху. Хотя когда открыли капот, там был нормальный уровень.
Он долил. Лампочка все равно горела. ЕГО СЛОВА "Ну да, опель же..." и мы открыли вторую зафиру. Пробег был у нее 19 тыс.
После завода, к счастью, все работало как надо и я уехал на этой машине.
Вообще на мой взгляд "изнутри вопроса" у опеля многое неплохо задумано но "странно" исполнено.
Кроме того некоторые вещи и задуманы "странно". Например, такого варианта расположения на руде органов управления как было в той зафире я не встречал нигде. Понятно, что дело привычки, но все же вопрос "нахрена"?!
А вообще есть еще одна пословица, более жесткая чем "все машины рано или поздно становятся опелем" но точная.
Звучит она так: "Нет машины хуже опеля, если бы не форд..." ;)

движки живучие и с цепью на всю жизнь.
Не бывает цепей на всю жизнь, к сожалению. И справедливости ради, надо сказать что замена цепи наступает реже чем замена ремня,
но зато с какими последствиями в плане цены.. :)
Много кто любит цепь в ГРМ потому, что больше ресурс чем у ремня, но когда приходит время менять цепь (а оно приходит, правда возможно ко второму хозяину машины уже) там кроме цепи и всех "башмаков" с натяжителем, еще и шестерни приводные менять надо.
И вот тут наступает "нирвана" от цены вопроса. :lol:
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Не бывает цепей на всю жизнь, к сожалению. И справедливости ради, надо сказать что замена цепи наступает реже чем замена ремня
Кстати, а как с этим у тойотовского гибридного 1.8 2ZR-FXE? Работает не в напряг, часто вообще отдыхает. Надеюсь, уж тут то формулировка "на всю жизнь" не далека от реальности. Но с другой стороны и Приусы по 300-350 тык выхаживают, то есть понятие "вся жизнь" выходит далеко за рамки общепринятых сегодня маркетологами 150 тысяч километров.
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Мой опыт с Опель закончился на Astra G 1.4
Если честно то это самая надежная машина из всех что у меня были, купил на 70тыс продал на 190тыс
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
В продолжение темы про Приусы :lol:

2004 Prius with over 300,000 miles... not sure how many over, since in August of 2015 the odometer hit 299,999 miles and would go no further.

Это получается без малого 483000 километров o_O

 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
В продолжение темы про Приусы :lol:

2004 Prius with over 300,000 miles... not sure how many over, since in August of 2015 the odometer hit 299,999 miles and would go no further.

Это получается без малого 483000 километров o_O

При подготовке к экзамену по зоологии ученик успел выучить блох. В билете попадаются собаки. Ответ ученика: Собаки - это такие животные, на которых живут блохи. А вот блохи - это... :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Много кто любит цепь в ГРМ потому, что больше ресурс чем у ремня
Не знаю как там многие, но лично я предпочитаю цепь потому что шанс на разрыв у нее в разы ниже чем у ремня.
Цена замены цепи на фоне последствий разрыва ремня выглядит не серьезно.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Не бывает цепей на всю жизнь, к сожалению. И справедливости ради, надо сказать что замена цепи наступает реже чем замена ремня,
Полностью согласен, но по форумам и механикам звучит цифра в 300 тыс. км. Я исхожу из того, что машина вряд ли у меня продержится до этой цифры, хотя как знать. Следовательно, уместным будет уточнение "на всю жизнь у меня".
Много кто любит цепь в ГРМ потому, что больше ресурс чем у ремня, но когда приходит время менять цепь (а оно приходит, правда возможно ко второму хозяину машины уже) там кроме цепи и всех "башмаков" с натяжителем, еще и шестерни приводные менять надо.
Ну, тут тоже есть оговорка:
  1. Цепи на VW особенно их преславутых(может от слова Славута? :) ) TSI растягивались, не знаю как сейчас, после 90-100 тыс. км. И если не уследил, привет капремонт ГБЦ или как оно там внутри обзывается.
  2. С ауди я как раз попал на кучу ремонтов, включая замену ремня ГРМ со всеми роликами, шариками и прочей мутотенью.
И последнее: Я очень плотно читал про движки dCi 1,6 у Рено. Зарекомендовали себя очень даже. При моем бюджете, ИМХО, был самый годный вариант. Было бы на 5-7 тыс. больше и сегодня - взял бы приус плюс, который на те же 7 мест. Что-то мне подсказывает, что выиграл бы он у Рено по всем основным показателям (расход, стоимость километра, налоги, оснащение, динамика и т.д.).

Вывод собственно такой: Прежде, чем брать машину(любую), надо выяснить хотя бы основные болячки, стоимость владения и обслуживания и т.д. (про падение цены во времени я знаю, но намеренно не акцентирую) и быть готовым хотя бы морально к тем расходам, которые совокупность выясненной информации сулит. А не брать стремную (я их по моделым и годам не знаю, но смысл понятен, я думаю), но модную/крутую бэху/мерса/порша и потом чемоданами деньги на СТО возить.
Моя любимая фраза(по нищебродству, разумеется): Не фокус купить машину, фокус ее прокормить. (К форду, разумеется, никакого отношения).
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Не знаю как там многие, но лично я предпочитаю цепь потому что шанс на разрыв у нее в разы ниже чем у ремня.
Цена замены цепи на фоне последствий разрыва ремня выглядит не серьезно.
Современное автомобилестроение поставило всё с ног на голову. Более дешёвые пластинчатые цепи тянутся так (а это опасность перескока, что равносильно разрыву), что порой надёжнее и предсказуемее обслуживаемый ремень, чем цепь "на всю жизнь", к которой очень сложно добраться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
При подготовке к экзамену по зоологии ученик успел выучить блох. В билете попадаются собаки. Ответ ученика: Собаки - это такие животные, на которых живут блохи. А вот блохи - это... :)
У кого чего болит :lol: Заразился я тойотовскими гибридами и всё тут! :) Да и кто бы мог подумать, что в сторону японцев или корейцев вообще посмотрю? Но ВАГ меня добил, и как следствие, критерии выбора авто кардинально изменились. Теперь вот во всю продаю своё корыто, чтобы взять Короллу, а тем временем жене вот такую малышку взяли (это с тест-драйва, как и положено - на фоне таблички "стоянка запрещена", и перегородив выезд с подземного паркинга :lol: ... ох уж эти израильтяне ;) ):

1080

Весёленькая машинка, хоть и слабенькая. Для города в самый раз. Да я и сам на ней с удовольствием покатаюсь :D
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Но с другой стороны и Приусы по 300-350 тык выхаживают, то есть понятие "вся жизнь" выходит далеко за рамки общепринятых сегодня маркетологами 150 тысяч километров.
никто не говорит что цепь не надо менять, если машина ходит 300-400 тыс. ;)
Надо понимать что цепь это такая же изнашивающаяся запчасть, как все что может изнашиваться. Да, с бОльшим ресурсом чем у ремня но все равно не вечная. У тойоты хорошие моторы и цепи, но и их надо менять когда приходит время. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
на фоне последствий разрыва ремня выглядит не серьезно
ремень не может порваться и не рвется НИКОГДА при условии выполнения положенных ТО.
Люди (почему-то) думают, что если "не видно и не слышно" то можно не менять. Еще люди думают, "а зачем менять ролики? Ну тихо же,
не свистят, не шумят. Ремень поменяю, а ролики не буду. И натяжитель не буду, он дорогой". А потом говорят что ремень не надежен.
Это просто от "жадности и глупости все беды" :lol:
Никого же не смущает что надо фильтры менять? Или колодки?
А вот с цепью есть и свои нюансы. Она растягивается. Незаметно. И это приводит к износу целой кучи всего, причем медленно и также незаметно. Мало кто знает, что башмаки цепи положено проверять через 150-180 тыс и почти 100% что башмаки будут под замену.
И натяжитель тоже. Но кто это делает? Почти никто. В результате к 200-250 тыс. бОльшая часть механизма ГРМ уже присмерти, мотор работает не так как должен (изношены также шестерни распредвалов) и ремонт потом влетает в хорошие деньги.
Вообще глобально, ремень - более прогрессивный путь для ГРМ (имхо), но маркетинг и цена ТО делают свое дело и цепные моторы
многие производитель очень любят, хотя с ремнем мотор работает намного тише и не нужны направляющие башмаки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
У тойоты хорошие моторы и цепи, но и их надо менять когда приходит время. :)
Я цепную А6 3.2 на 212 тык с родной цепью продал, но видел пару таких и с прорвавшейся цепью при меньших пробегах.

В Интернете не раз обозревали Приусы с огромными пробегами и с родной цепью. Может она у них долговечнее других основных блоков? А какова личная статистика человека, 19 лет занимавшегося авто-запчастями? ;) Часто ли брали цепи на Приусы и при каких пробегах?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Анекдот.
Мужик идет по улице с таксой на поводке.
Прохожий:
- какие-то у вашей собаки ноги короткие...
Мужик:
- ну до земли же достают.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх