Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как перевезти ребёнка в Германию

Stepan

Новичок
Сообщения
19
Здравствуйте,
я инженер, подписал договор с немецкой фирмой, годовой заработок чуть больше необходимого для получения Blue Card. Начало работы - январь 2019 года. Собираю документы для подачи на Blue Card. У меня семья: жена и ребенок. Жена оформила учебную визу в Германию и уехала учиться на экономиста.
Сейчас мы с женой думаем, как нам воссоединиться в Германии всем вместе, имеется ввиду по какой визе перевезти ребенка (3 года).
Могу ли я подать документы в посольство в Москве сразу на Blue Card и на воссоединение с ребенком?
 

Stepan

Новичок
Сообщения
19
Степан, спасибо за ответ)
Подскажите, где почитать немного подробнее про такую подачу? Какие условия необходимо выполнить? Просто пока ничего не могу найти, в интернете много историй о том, как люди подавали на воссоединение с супругой по blue card, а как подавать на воссоединение с ребенком сразу из Москвы не нахожу. :)
 

Stan

Осваивается
Сообщения
218
Степан, спасибо за ответ)
Подскажите, где почитать немного подробнее про такую подачу? Какие условия необходимо выполнить? Просто пока ничего не могу найти, в интернете много историй о том, как люди подавали на воссоединение с супругой по blue card, а как подавать на воссоединение с ребенком сразу из Москвы не нахожу. :)
Мы уехали всей семье, просто подали документы вместе и написали одну дату выезда. Всем дали визы в одно время, очень быстро, я здесь на форуме уже об этом писала.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Stepan

Новичок
Сообщения
19