Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Всё о навигации в автомобиле

  • Автор темы Автор темы Sergey-U
  • Дата начала Дата начала
- у меня в Шкоде с осадками отлично работает. Срабатывание ограничения завязано на датчик дождя, и в итоге по суху машина эти знаки игнорит, а в дождь - их соблюдает. Прям очень чЁтенько
Вот если б Борис это сказал, я б даже поверил бы поначалу. Поверил бы даже в распознавание табличек. Но в систему распознавания знаков, завязанную на осадки, я б даже Борису не поверил 🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Вот если б Борис это сказал, я б даже поверил бы поначалу. Поверил бы даже в распознавание табличек. Но в систему распознавания знаков, завязанную на осадки, я б даже Борису не поверил 🤣
- ну я думаю, что табличка не распознаётся, думаю что круизу навигатор подкидывает, что тут ограничение с условием. В любом случае - работает
 
  • 👍
Реакции: 1 user
мне вот не понравилось. Обгоняешь такой машину на круизе и хоп - машина сама тормозит
Хороший повод напомнил рассказать (предположу, что кто-то не в курсе) зачем есть "ручной" режим в АКПП и, иногда, подрулевые лепестки, для удобства. Некоторое количество лет назад, было сломано "много копьев" именно по теме безопасности обгонов, и с тех пор нормальная машина с "ручным" режимом работы АКПП ведет себя иначе вот в какой ситуации:

вариант 1 - режим D, педаль в пол. Что делает машина (обычная с ДВС, не гибрид и не плагин, эти машины делают кое-что еще): сбрасывает одну или несколько передач вниз, чтобы поднять обороты до макс. оптимальных на крутящий момент, затем, по достижении (вместе с ростом скорости) макс. оборотов,
машина включит след. передачу и продолжит разгон ("просев" при переключении, разумеется)

вариант 2 - режим какой-то, выбранной водителем "вручную" передачи. Допустим после езды на 6й, водитель включает третью или четвертую. Педаль в пол. Машина не переключая передачу будет раскручивать мотор дальше и дойдя до макс. оборотов она _НЕ_ переключит вверх следующую передачу. Таким образом при обгоне водитель имеет полный контроль над скоростью разгона, скоростью машины и собственно выбором передачи.

В свое время выяснил, что очень много моих знакомых этого не знали и вообще недоумевали "накой мне этот ручной режим, и так все работает хорошо"
Вот, например, для такого случая. Не только для него, но для него в том числе, и это очень удобная иногда, функция.
Безопасных, всем обгонов.
 
Хороший повод напомнил рассказать (предположу, что кто-то не в курсе) зачем есть "ручной" режим в АКПП и, иногда, подрулевые лепестки, для удобства. Некоторое количество лет назад, было сломано "много копьев" именно по теме безопасности обгонов, и с тех пор нормальная машина с "ручным" режимом работы АКПП ведет себя иначе вот в какой ситуации:

вариант 1 - режим D, педаль в пол. Что делает машина (обычная с ДВС, не гибрид и не плагин, эти машины делают кое-что еще): сбрасывает одну или несколько передач вниз, чтобы поднять обороты до макс. оптимальных на крутящий момент, затем, по достижении (вместе с ростом скорости) макс. оборотов,
машина включит след. передачу и продолжит разгон ("просев" при переключении, разумеется)

вариант 2 - режим какой-то, выбранной водителем "вручную" передачи. Допустим после езды на 6й, водитель включает третью или четвертую. Педаль в пол. Машина не переключая передачу будет раскручивать мотор дальше и дойдя до макс. оборотов она _НЕ_ переключит вверх следующую передачу. Таким образом при обгоне водитель имеет полный контроль над скоростью разгона, скоростью машины и собственно выбором передачи.

В свое время выяснил, что очень много моих знакомых этого не знали и вообще недоумевали "накой мне этот ручной режим, и так все работает хорошо"
Вот, например, для такого случая. Не только для него, но для него в том числе, и это очень удобная иногда, функция.
Безопасных, всем обгонов.

Далеко не все автоматы имеют "честный" ручной режим и сегодня. Это вообще пришло из спорта, потому что удержание передачи по достижению максимальных оборотов важно на треке, чтобы у вас коробка не начала переключаться, когда прописываете апекс. Ну а потом опция стала появляться и на дорожных автомобилях, для любителей подрифтить и погонять.

А на обгонах гораздо логичнее, если авто с газом в пол продолжает разгоняться, имхо, чем если оно зависает на максимальных оборотах (особенно с учётом того, что обычно на максимуме оборотов тяга ниже)

На фольцовских ДСГ режим обычно "получестный" - вверх коробка не переключается в ручном режиме, а вниз - да
 
На фольцовских ДСГ режим обычно "получестный" - вверх коробка не переключается в ручном режиме, а вниз - да
что тут получестного? оно так и должно быть. Вниз все переключаются, если скорость падает. Это защита от дурака.

Далеко не все автоматы имеют "честный" ручной режим и сегодня.
Насколько я помню, года так с 2000 +- все выпускаемые машины обязаны были работать именно так, как я описал.
А на обгонах гораздо логичнее, если авто с газом в пол продолжает разгоняться, имхо, чем если оно зависает на максимальных оборотах
Вы сколько лет ездите и на каких машинах c акпп (мотор важен) вам было лучше, чтобы переключалась?
Авто с педалью в пол (и акпп с гидротрансформатором) продолжит разгоняться и после достижения макс. оборотов, а вот переключение вверх, это сразу же провал в мощности и реакции на педаль газа вообще. Так коробка работает в режиме D.
 
Насколько я помню, года так с 2000 +- все выпускаемые машины обязаны были работать именно так, как я описал.
- типтроники на ауди ~2010 годов переключается
Вы сколько лет ездите и на каких машинах c акпп (мотор важен) вам было лучше, чтобы переключалась?
- за рулём уже лет 20, с 2015 года езжу на машинах с ДСГ. У одной 1.8 бензин мощность 180, у другой 2.х дизель на 190 лс
Авто с педалью в пол (и акпп с гидротрансформатором) продолжит разгоняться и после достижения макс. оборотов, а вот переключение вверх, это сразу же провал в мощности и реакции на педаль газа вообще. Так коробка работает в режиме D.
-это разве что на машинах, где гидротрансформатор не блокируется - а такие реально старьё. На современных автоматах с блокируемым гидротрасформатором (а его сейчас стараются блокировать как можно раньше, чтобы увеличить КПД трансмиссии) или на работах при достижении максимальных оборотах машина перестанет разгоняется.
 
На современных автоматах с блокируемым гидротрасформатором (а его сейчас стараются блокировать как можно раньше, чтобы увеличить КПД трансмиссии)
Гидротрансформатор блокируется только при минимальных нагрузках и постоянной +- скорости. И это логично, потому что он сам по себе крутящий момент повышает. + он иначе просто поломается.
- типтроники на ауди ~2010 годов переключается
ну значит это еще одно доказательство, что это был хлам, а не акпп, если это так.
У одной 1.8 бензин мощность 180, у другой 2.х дизель на 190 лс
И у вас при разгоне и при переключении на макс оборотах нет просада в мощности разгона? :oops: Особенно интересно когда со 120-130 разгоняетесь чтобы обогнать. С дизелем там вообще отдельная история. У вас же с турбиной дизельный мотор?
С каких оборотов турбина включается?
 
И у вас при разгоне и при переключении на макс оборотах нет просада в мощности разгона? :oops: Особенно интересно когда со 120-130 разгоняетесь чтобы обогнать. С дизелем там вообще отдельная история. У вас же с турбиной дизельный мотор?
С каких оборотов турбина включается?
- "мощность разгона" - прям интесный термин. Конечно, ускорение при переключении уменьшается, ибо передаточное отношение становится меньше. С другой стороны, если не переключаться - разгоняться перестанешь вообще.

Турбина вообще-то работает всегда, но да, у дизеля гораздо менее удобная характеристика, чем у безина. Но опять же - при достижении максимальных оборотов без переключения машина перестанет разгоняеться.

Да и с разблокированным гидротрансформатором разгон продлится недолго - довольно быстро обороты насосного колеса почти сравняются с оборотами турбинного и опять же авто перестанет разгоняться
 
"мощность разгона" - прям интесный термин.
Ну вы поняли меня же. :) Я мог бы написать "насколько "легко" машина набирает скорость" или "время разгона на скрости Х с и до..." но это или условности или сухие цифры не учитывающие загрузку, профиль дороги и т.д.
Конечно, ускорение при переключении уменьшается, ибо передаточное отношение становится меньше. С другой стороны, если не переключаться - разгоняться перестанешь вообще.
Если не переключаться, машина продолжает разгоняться или как минимум, если уперлись в ограничитель оборотов, не теряет скорость. Я думаю вы меня понимаете. Кроме того, в 99% случаев, акпп переключается раньше, чем мотор достигает макс. оборотов и этим теряются так нужные секунды при обгонах. Речь не о "плавных" обгонах, когда все это не особо критично вообще, конечно.
Турбина вообще-то работает всегда
Я имел ввиду, когда от нее есть толк. А он есть далеко не сразу.
 
Если не переключаться, машина продолжает разгоняться или как минимум, если уперлись в ограничитель оборотов, не теряет скорость. Я думаю вы меня понимаете. Кроме того, в 99% случаев, акпп переключается раньше, чем мотор достигает макс. оборотов и этим теряются так нужные секунды при обгонах. Речь не о "плавных" обгонах, когда все это не особо критично вообще, конечно.
- ну а переключившись - продолжит разогоняться. Современные коробки переключается очень быстро, гораздо быстрее, чем средний водитель переключает передачи. И нормально спроектированная связка двигатель+коробка обеспечивает почти бесшовные разгоны. Вот к примеру Кодиак 2.0 TSI с DQ500:

Kodiaq_2_0_TSI_Wheel_Torque.png
Kodiaq_2_0_TSI_Wheel_Power.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну как вам новые гуглокарты? Мультяшно всё стало. Сын сказал отстой, а мне понравилось :lol:
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users
Сын правильно сказал, особенно цветовая гамма - хрень какая-то...
Я в принципе могу объяснить почему они так сделали. Раньше были слишком яркие синие и зелёные цвета. Ну прям в глаза реально било. Теперь они сделали их чуть темнее и в тёмное время суток (когда еще солнце не село) куда приятнее картинка выглядит...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
С новой цветовой гаммой гуглокарты еще приятнее использовать в моем кашаке. Стандартая система, том том, имеет много нареканий от меня в плане актуализации :p , но цвета были приятнее. А теперь гугло-цвета лучше - очень здорово, что гугл, как и другие аппы на смартфоне, выводится на центральный большой дисплей. Ну очень удобно! Это же ниссан, а не вольва! :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну очень удобно! Это же ниссан, а не вольва! :lol:
Ну что есть, то есть. Возможно когда мультимедиа Вольво разрабатывалась использование Android было не так распространено...А потом уже поздно было) Ездим с маленьким экраном 🤷‍♂️ Ибо ни один держать нормальный я так и не нашёл для Вольво🙁
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users
Сверху