Всем привет!
Есть рабочий вопрос, на который я, в силу того что понаех, ответа на знаю, а на работе, как обычно, сплошные профессионалы:
Когда компания из Германии оплачивает услуги в США (в данном случае - удаленное обучение персонала через интернет) должна ли она оплатить поставщику немецкий VAT в размере 19%? если должна (на сайте ЕС указано, что должна, но без подробностей), то поставщик потом должен сам уплатить этот налог в немецкую налоговую? Как это работает?
Мне же кажется, что в счете этих 19% быть не должно и немецкая компания сама должна платить этот налог.
Буду признателен за случаи из практики. Спрашиваю для себя, тк коллеги поступят в соответствии со своими убеждениями (посоветуются может еще полгода между собой, куда спешить), но зная о том, что на форуме есть люди с разным опытом, надеюсь на то, что кто- то поделится опытом.
Спасибо!
Есть рабочий вопрос, на который я, в силу того что понаех, ответа на знаю, а на работе, как обычно, сплошные профессионалы:
Когда компания из Германии оплачивает услуги в США (в данном случае - удаленное обучение персонала через интернет) должна ли она оплатить поставщику немецкий VAT в размере 19%? если должна (на сайте ЕС указано, что должна, но без подробностей), то поставщик потом должен сам уплатить этот налог в немецкую налоговую? Как это работает?
Мне же кажется, что в счете этих 19% быть не должно и немецкая компания сама должна платить этот налог.
Буду признателен за случаи из практики. Спрашиваю для себя, тк коллеги поступят в соответствии со своими убеждениями (посоветуются может еще полгода между собой, куда спешить), но зная о том, что на форуме есть люди с разным опытом, надеюсь на то, что кто- то поделится опытом.
Спасибо!