Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Забастовки общественных служб в Германии

Kittiket

Участник
Сообщения
13 691
А с другой стороны, каждый первый поезд опаздывает, бывает, что и отменяются, время в пути спланировать нереально. Подвижный состав бывает грязный и неопрятный, аналогично вокзалы, кассы работают чуть ли не до 3 вечера, при этом у нас было, что оба автомата в нерабочем состоянии.
То есть компания работает в целом хреново, а она состоит из сотрудников так-то. То есть ты работаешь так себе, но зп тебе поднять надо, да ещё и 4-дневную неделю.
Я не думаю что опоздания и график работы касс это вина линейных сотрудников, которые и требуют повышения зп. Скорее тут надо что-то исправлять на уровне руководства и инструкций. А может у них еще и хроническая нехватка персонала, это тоже может быть причиной. Повышение зарплаты кстати обычно положительно сказывается на закрытии вакансий.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
вот я также твержу постоянно про них. Сервиса нет, постоянное опазыдвание, внезапное изменение путей отправления (и тебе, как дураку, полвокзала надо обежать, чтобы успеть). Особенно бесит это в отношении ICE, которые дороже и быстрее должны быть
И ICE эти выглядят внутри так себе - мусор может валяться отставленный, сиденьки ушатанные, в целом грязно, а денег стоит ого-го.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 387
И ICE эти выглядят внутри так себе - мусор может валяться отставленный, сиденьки ушатанные, в целом грязно, а денег стоит ого-го.
ну мне везло, у меня более-менее чисто было. Но не прям уж много ездил. По поводу денег. Тут кароче инетересный момент. Жена ж у меня часто теперь ездит на поездах, в том числе на ICE. У них с какого-то момента появились дешевые билеты по 9,90. И вот порой вылавливает их (Регенсбург-Нюрнберг). А так да, по 25-35 евро в среднем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
ну мне везло, у меня более-менее чисто было. Но не прям уж много ездил. По поводу денег. Тут кароче инетересный момент. Жена ж у меня часто теперь ездит на поездах, в том числе на ICE. У них с какого-то момента появились дешевые билеты по 9,90. И вот порой вылавливает их (Регенсбург-Нюрнберг). А так да, по 25-35 евро в среднем.
До Дюссельдорфа я 300 в две стороны заплатил. Если в туристических целях, то трижды подумаешь.

По чистоте бывает что и чисто, да.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Я не думаю что опоздания и график работы касс это вина линейных сотрудников, которые и требуют повышения зп. Скорее тут надо что-то исправлять на уровне руководства и инструкций. А может у них еще и хроническая нехватка персонала, это тоже может быть причиной. Повышение зарплаты кстати обычно положительно сказывается на закрытии вакансий.
Расписание касс - вообще ничья вина, оно такое как есть, это понятно. А вот с опозданиями - имхо, вполне. Совокупность человеческого фактора машинистов, диспетчеров, обслуживающего персонала, ремонтников. У меня как-то ICE... поломался. Это вообще как так? Техника, все дела, ок, но его ж проверяли, когда на маршрут выпускали.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 691
Расписание касс - вообще ничья вина, оно такое как есть, это понятно. А вот с опозданиями - имхо, вполне. Совокупность человеческого фактора машинистов, диспетчеров, обслуживающего персонала, ремонтников. У меня как-то ICE... поломался. Это вообще как так? Техника, все дела, ок, но его ж проверяли, когда на маршрут выпускали.
Я где-то читала, что инструкции у машинистов в Германии предписывают им в случае сбивания какого-нибудь оленя остановится и ждать бригаду чтоб этого оленя убрали. Тогда как в России машинист выйдет и этого оленя просто сбросит с пути. Может и байка конечно.

Вообще, с плохим сервисом за небольшие деньги не знаешь где курица, а где яйцо. За маленькую зарплату никто не будет вылизывать перроны, увы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
сбивания какого-нибудь оленя остановится и ждать бригаду чтоб этого оленя убрали. Тогда как в России машинист выйдет и этого оленя просто сбросит с пути. Может и байка конечно
Ну а то! А вдруг это стая волков засаду на человеченку устроила?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 009
Завтра бастует наземный персонал Люфтганзы. Затронуто несколько аэропортов.
Кто-нибудь в курсе, в этих аэропортах никакие рейсы летать не будут, или только Люфтганза?
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 163
Пока видела только о рейсах Люфтганзы и ее дочерних авиакомпаний -

Reisende, die für kommenden Mittwoch einen Lufthansa-Flug* oder einen Flug bei einer Lufthansa-Tochter gebucht haben, sollten sich mit ihrer Airline in Verbindung setzen und prüfen, ob ihr Flug stattfindet oder ob es zu Verspätungen kommt.

Но там также пишут о забастовках наземного персонала аэропортов, просят быть готовыми к длительным задержкам рейсов и массовым отменам - и тут уже Люфтганза не конкретизируется...
Zum Streik aufgerufen sind Mitarbeitende des Bodenpersonals, darunter Beschäftigte der Bodendienste mit dem Check-in-Bereich und der Flugabfertigung sowie Wartung und Technik. Reisende müssen sich daher auf massive Flugausfälle und große Verspätungen einstellen.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Илья Кучеров

Новичок
Сообщения
51
И ICE эти выглядят внутри так себе - мусор может валяться отставленный, сиденьки ушатанные, в целом грязно, а денег стоит ого-го.
Дело в том , что уборку иногда вешают на поездную бригаду( во дают) .Как вы понимаете ,отсидевший за контроллером 3, напряжённых, часа , человек не пойдет махать веником . А станет " советским человеком"
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 810
Дело в том , что уборку иногда вешают на поездную бригаду( во дают) .Как вы понимаете ,отсидевший за контроллером 3, напряжённых, часа , человек не пойдет махать веником . А станет " советским человеком"
Простите, а откуда такая информация? Это официально входит в должностную инструкцию «поездной бригады»? Я поверю в разные чудеса тут в Германии за последние годы. Но здесь червь сомнения гложет. Поскольку, зная менталитет немцев, с трудом верится в то, что кто-то будет выполнять до такой степени далекие от своих обязанности, как »махать веником» и убирать прочие «креативные следы» за пассажирами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Илья Кучеров

Новичок
Сообщения
51
Простите, а откуда такая информация? Это официально входит в должностную инструкцию «поездной бригады»? Я поверю в разные чудеса тут в Германии за последние годы. Но здесь червь сомнения гложет. Поскольку, зная менталитет немцев, с трудом верится в то, что кто-то будет выполнять до такой степени далекие от своих обязанности, как »махать веником» и убирать прочие «креативные следы» за пассажирами.
Хотел попасть на Аусбильдунг в SWK . Хорошо , что Бешайд не стал отправлять, а прочел Ирен Ауфгабен . В частности , ( мой перевод) : вы должны будете поддерживать трамвай в хорошем состоянии ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧИСТОТУ В ВАШЕМ ТРАМВАЕ. Та же петрушка для U- Bahn. Экстраполируем далее и вуаля! - Дубы росли - маразм крепчал.
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Rooney

Новичок
Сообщения
585
Хотел попасть на Аусбильдунг в SWK . Хорошо , что Бешайд не стал отправлять, а прочел Ирен Ауфгабен . В частности , ( мой перевод) : вы должны будете поддерживать трамвай в хорошем состоянии ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧИСТОТУ В ВАШЕМ ТРАМВАЕ. Та же петрушка для U- Bahn. Экстраполируем далее и вуаля! - Дубы росли - маразм крепчал.
Вы в данном случае экстраполируете зеленое на квадратное. Обязанности у машинистов четко прописаны и там уборки вагонов нет. То, что вы переводите, по сути означает следить за чистотой и исправностью поезда, но это не значит, что машинист сам лично поезд чинит, если он сломался, и его убирает, если грязь. Если он сломался, есть инструкция что и кто делает, и если грязь есть инструкция кто и что делает.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Илья Кучеров

Новичок
Сообщения
51
Вы в данном случае экстраполируете зеленое на квадратное. Обязанности у машинистов четко прописаны и там уборки вагонов нет. То, что вы переводите, по сути означает следить за чистотой и исправностью поезда, но это не значит, что машинист сам лично поезд чинит, если он сломался, и его убирает, если грязь. Если он сломался, есть инструкция что и кто делает, и если грязь есть инструкция кто и что делает.
Хух,а я уже было напрягся. Страна то странноватая. Чем глубже- тем страньше и страньше ..
 

Илья Кучеров

Новичок
Сообщения
51
Бегите, пока не поздно, тогда. 🤷‍♂️
Дык, некуда Борис. Посудите сами . Родину у меня украли, на второй творится ужас что. Остается втискиваться в это прохрустово ложе , а тут еще и разные критиканы покою не дают . И куда бедному еврею податься?
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

Илья Кучеров

Новичок
Сообщения
51
Кстати,имею вопрос . Сразу прошу без подколов и " а король то голый" , как тут некоторые любят.
Вопрос такой: если немецкие Локфюреры и прочие пилоты неплохо зарабатывают(смотрел тарифную сетку по отраслям) ,то какова РЕАЛЬНАЯ причина забастовок.Жду ответа от тех , кто на Дойчебан, из наших, работает. Заранее спасибо.
 

Илья Кучеров

Новичок
Сообщения
51
Так вроде ж меньше работать хотят за те же деньги
Спасибо за ответ.
В УЗ не бастуют , в РЖД не бастуют . Хотя условия намного хуже.
Возможно , из за различия в системе дипломирования?
У нас человек с дипломом - помогала . И на машиниста назначают приказом. Приказом же и снимают . Бастовать череповато.
Вопрос , а как с этим здесь?
 
Верх