Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возврат товара на eBay

Без Имени

Новичок
Сообщения
6
Добрый день, я предприниматель на ебей. У меня разборка машин. Я столкнулся с одной неприятной ситуации. Я продал блок управление двигателем за 270 евро, полностью рабочий. Когда блок управления дошел до клиента он сказал, что блок не работает и начал возвращать товар, я удивился как он может быть не рабочим, но клиент всегда прав и согласился на возврат. Когда товар вернулся, и после визуального осмотра я понял, что это не мой блок управления, блок который я получил имеет другие цифры прошивки, другие повреждения и наклейки пломбы которые нельзя отрывать были сорваны. Я открыл спор на ебей что я получил не тот товар, полностью описал ситуацию, с фотографиями и примерами. Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю. Как в будущем себя обезопасить от такого поведения клиентов? Или как нужно вести разговор с ебей. Спасибо за ответы.
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 3 users
Добрый день, я предприниматель на ебей. У меня разборка машин. Я столкнулся с одной неприятной ситуации. Я продал блок управление двигателем за 270 евро, полностью рабочий. Когда блок управления дошел до клиента он сказал, что блок не работает и начал возвращать товар, я удивился как он может быть не рабочим, но клиент всегда прав и согласился на возврат. Когда товар вернулся, и после визуального осмотра я понял, что это не мой блок управления, блок который я получил имеет другие цифры прошивки, другие повреждения и наклейки пломбы которые нельзя отрывать были сорваны. Я открыл спор на ебей что я получил не тот товар, полностью описал ситуацию, с фотографиями и примерами. Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю. Как в будущем себя обезопасить от такого поведения клиентов? Или как нужно вести разговор с ебей. Спасибо за ответы.
Ох...ть насколько в Германии наглые личности есть. В стране исхода зная адрес, куда доставили, давно бы уже приехали вежливые люди и объяснили, что так делать нельзя. Грустно конечно. По ходу надо каждую посылку фотать с тем, что внутри и номер детали. Но это же потеря времени...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
По ходу надо каждую посылку фотать с тем, что внутри и номер детали.
Я фоткаю всегда. В ситуации автора я б снимал видео запаковки,вплоть до наклеивания лейбы.
Дорогие товары я фоткаю/видео делаю и при распаковке. Пока правда инцидентов не было
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Я фоткаю всегда. В ситуации автора я б снимал видео запаковки,вплоть до наклеивания лейбы.
Дорогие товары я фоткаю/видео делаю и при распаковке. Пока правда инцидентов не было
Вот видео запаковки, не думал про это если честно. А про фотографии, все есть и до и после.
 
Ох...ть насколько в Германии наглые личности есть. В стране исхода зная адрес, куда доставили, давно бы уже приехали вежливые люди и объяснили, что так делать нельзя. Грустно конечно. По ходу надо каждую посылку фотать с тем, что внутри и номер детали. Но это же потеря времени...
Одно радует, он не с Германии. Посылка была в Испанию. Возможно надо будет в Испанию на отпуск поехать :sneaky:
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вот видео запаковки, не думал про это если честно. А про фотографии, все есть и до и после.
Фотографии скорее успокоить получателя,что отправил. А видео - для своей безопасности. Тогда уже доказывать обратное придется получателю, как мне видится это.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю.
1. Сочувствую
2. Я бы не опускал руки с ебей. По большому счету это мошенничество в чистом виде.

На каком основании вам не верит е-бей, если есть все фото? Почему они не запросили фото/видео вскрытия от клиента?
Т.е. они огульно считают что вы мошенничаете, а не клент? Это же бред.

Спросите у ебей, изменит ли ситуацию, что вы написали (никто не мешает написать завтра) заявление в полицию.
В данном случае у вас все козыри на руках, так как есть все фото, а ебей ведет себя как уроды просто.
Заявление в полицию я бы написал все равно. У вас есть адрес и имя клиента. Есть фото. Где гарантия, что этот м..к не ставит блоки на угнанные машины, если так себя ведет. Почему бы ему не показать местной полиции, если с ним свяжутся, свой текущий блок, на котором не будет ваших номеров и пломб? А дальше это уже кража по факту.
Я прям дико злой сейчас и полностью на вашей стороне. Не оставляйте это просто так, иначе в этом мире на одного урода будет больше и дальше.
Элементарно легко же проверить какой блок стоит у него в машине. (Или не у него), тогда куда он дел свой "поломанный"?
Можно, наверно, и в полицию Испании обратиться, но я бы пошел в немецкую вначале.

P.S. На будущее, конечно, стоит все паковать под видеозапись.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Еще момент. На ебей можно указать, что возврат товара невозможен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Еще момент. На ебей можно указать, что возврат товара невозможен.
Tут сложно, человек пишет, как я понимаю, что продает как предприниматель. Тогда должен предлагать возврат, и уж в любом случае для дефектного товара.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
продает как предприниматель. Тогда должен предлагать возврат
Почему? Насколько я понимаю, тем более для б/у товара, продавец может заранее написать, что возврат не возможен.
Я такое видел, например, при распродажах в магазине обуви.
Хотя, наверно, учитывая продажу через интернет, да, 14 дней обязан давать. (n)
 
Почему? Насколько я понимаю, тем более для б/у товара, продавец может заранее написать, что возврат не возможен.
Я такое видел, например, при распродажах в магазине обуви.
Хотя, наверно, учитывая продажу через интернет, да, 14 дней обязан давать. (n)
Я тоже это так понимаю.
 
Почему? Насколько я понимаю, тем более для б/у товара, продавец может заранее написать, что возврат не возможен.
Я такое видел, например, при распродажах в магазине обуви.
Хотя, наверно, учитывая продажу через интернет, да, 14 дней обязан давать. (n)
Да, я продаю как фирма, не как Приват. И я обязан принимать товар на возврат, без причины. Но люди знают что хотят покупать и если и есть возврат, то люди пишут ошиблись деталью.
 
1. Сочувствую
2. Я бы не опускал руки с ебей. По большому счету это мошенничество в чистом виде.

На каком основании вам не верит е-бей, если есть все фото? Почему они не запросили фото/видео вскрытия от клиента?
Т.е. они огульно считают что вы мошенничаете, а не клент? Это же бред.

Спросите у ебей, изменит ли ситуацию, что вы написали (никто не мешает написать завтра) заявление в полицию.
В данном случае у вас все козыри на руках, так как есть все фото, а ебей ведет себя как уроды просто.
Заявление в полицию я бы написал все равно. У вас есть адрес и имя клиента. Есть фото. Где гарантия, что этот м..к не ставит блоки на угнанные машины, если так себя ведет. Почему бы ему не показать местной полиции, если с ним свяжутся, свой текущий блок, на котором не будет ваших номеров и пломб? А дальше это уже кража по факту.
Я прям дико злой сейчас и полностью на вашей стороне. Не оставляйте это просто так, иначе в этом мире на одного урода будет больше и дальше.
Элементарно легко же проверить какой блок стоит у него в машине. (Или не у него), тогда куда он дел свой "поломанный"?
Можно, наверно, и в полицию Испании обратиться, но я бы пошел в немецкую вначале.

P.S. На будущее, конечно, стоит все паковать под видеозапись.
Я спрашивал есть ли в этот смысл, потому что мы находимся в разных странах, и моя страховка не будет покрывать суды в другом государстве, и как мне сказали суд 50/50 будет и скорее всего встанет на сторону резидента, а не какой то фирме в Германии, а ебей конечно буду донимать, и постоянно спрашивать как так.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
А у вас в условиях указано где будет суд, если что? Если вы подаёте на него, суд будет в вашей стране.
Как мне сказали, это будет по его месту жительства. Потому что я предполагаю, подмена товара была сделана им, в Испании. И именно испанцы должны будут разбираться.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Потому что я предполагаю, подмена товара была сделана им
У вас не предположение, а доказательства. Всё просто как белый день. В моем понимании полиция если увидит блок на его машине, который вы сфотографировали перед отправкой, это 200% доказательство кражи и мошенничества.
У вас не могут быть фото его блока никак. Если он бы реально вернул вам ваш. Зачем тут суд? Только ему наказание определить уже.
 
У вас не предположение, а доказательства. Всё просто как белый день. В моем понимании полиция если увидит блок на его машине, который вы сфотографировали перед отправкой, это 200% доказательство кражи и мошенничества.
У вас не могут быть фото его блока никак. Если он бы реально вернул вам ваш. Зачем тут суд? Только ему наказание определить уже.
Это если полиция пошевелится. А по мелочам их бывает очень пинать надо, что из другой страны нереально.
У подруги в Германии был неприятный случай. На светофоре по параллельной полосе мимо неё проехал (вроде даже на красный) и зеркало ей сбил. Она успела номер записать. С зеркала сняли следы лака. А потом долго не обрабатывали дело, лак слишком долго лежал с клейкой лентой, которой снимали, и лаборатория якобы уже не может ничего там доказать. В суде он всё отрицал, в итоге не виновен. А у неё ремонт зеркала на 300 евро.
Казалось бы, простой случай, и дело более менее серьёзное, уехал с места происшествия. Но полиция вовремя не наведалась к нему, чтобы повреждения на его машине зафиксировать, в лабораторию доказательства не направила.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users
Подскажите пожалуйста, история такая:продавалась старая фильтр кофе машина,но в хорошем состоянии,рабочая (по крайней мере пока её не купили) за 5€. В объявлении было написано что в хорошем состоянии, никакой гарантии и приложены фото. Женщина приехала,забрала, осмотреть отказалась. На следующий день пишет,что она течёт! Грязная с остатками кофе и вообще они 3 часа её чистили от calk. Грозиться мне её вернуть, ведь она эти деньги зарабатывает. Мой ответ ей что она не електрик и не имела права чистить и разбирать машину, и тем более она была рабочая. Я не согласна на возврат,тем более вновь с ней встречаться.
 
Подскажите пожалуйста, история такая:продавалась старая фильтр кофе машина,но в хорошем состоянии,рабочая (по крайней мере пока её не купили) за 5€. В объявлении было написано что в хорошем состоянии, никакой гарантии и приложены фото. Женщина приехала,забрала, осмотреть отказалась. На следующий день пишет,что она течёт! Грязная с остатками кофе и вообще они 3 часа её чистили от calk. Грозиться мне её вернуть, ведь она эти деньги зарабатывает. Мой ответ ей что она не електрик и не имела права чистить и разбирать машину, и тем более она была рабочая. Я не согласна на возврат,тем более вновь с ней встречаться.
Если сыр-бор из-за 5 евро (это не описка?), то я бы вернула эту сумму и не связывалась. Машину пусть не возвращает, зачем Вам еще дополнительная головная боль?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху