Без Имени
Новичок
- Сообщения
- 6
Добрый день, я предприниматель на ебей. У меня разборка машин. Я столкнулся с одной неприятной ситуации. Я продал блок управление двигателем за 270 евро, полностью рабочий. Когда блок управления дошел до клиента он сказал, что блок не работает и начал возвращать товар, я удивился как он может быть не рабочим, но клиент всегда прав и согласился на возврат. Когда товар вернулся, и после визуального осмотра я понял, что это не мой блок управления, блок который я получил имеет другие цифры прошивки, другие повреждения и наклейки пломбы которые нельзя отрывать были сорваны. Я открыл спор на ебей что я получил не тот товар, полностью описал ситуацию, с фотографиями и примерами. Но ебею стало на это все равно и ебей сказал, мы не можем быть уверенны что вы не обманываете и вернул деньги покупателю. Как в будущем себя обезопасить от такого поведения клиентов? Или как нужно вести разговор с ебей. Спасибо за ответы.