можно понять, правильно ли работает система охлаждения.
		
		
	 
Есть бренды (целые бренды, в частности все японцы вообще) где проблема с охлаждением - нонсенс.
И стрелка температуры/контр. лампочка для антифриза решает вопрос за глаза.

 И да, я не понимаю зачем немцы делают супер замороченные системы охлаждения, с более чем одним термостатом + странная их конструкция + надёжность так же странная. Реально не понимаю. Мания усложнять всё что надо и не надо? Зачем? 
 
	
		
	
	
		
		
			соответственно, стоять и тарахтеть на парковке смысла никакого нет.
		
		
	 
Есть. Ну или был. И проблема с турбиной не из-за температуры масла, а из-за отсутствия смазки, когда мотор не работает, а турбина ещё может и крутиться.
Кстати, привет всем машинам, где ременной привод навесного оборудования. В частности помпы. 

 Всё же помнят, как некоторые машины, даже после их выключения, ещё какое-то время не отключают вентилятор(ы) обдувает радиаторов. 
Но помпа то при этом уже не работает. А вот если помпа так же электрическая, то всё совсем иначе. 
	
		
	
	
		
		
			после вжигания по автобану, когда температура масла доходит до 115+
		
		
	 
Это нормально вообще? Т. Е. Антифриз 90, а масло 115?  Не слишком большая разница? 

 
	
		
	
	
		
		
			Также можно понять, в какой момент уже можно без зазрения совести топить в пол
		
		
	 
А разве машина сама не регулирует насколько можно поднять обороты при текущей температуре?
Вроде она не поедет пока это ей нельзя.