Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,8%
  • Нет.

    Голосов: 61 75,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,9%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    81
Это про что разговор? Про Вольво Николая? Так почему не уходили-то? Вольво уже на та, что у Николая
 
Прям тысячи в месяц?
- меня прям умиляет смотреть, как Борис не может преодолеть в себе менталитет советского человека, и поверить, что Китай сейчас передовая экономика, уже оставившая позади Германию, а не это вот совковое пренебрежительное "младшие товарищи"
 
  • 👍
Реакции: 2 users
- меня прям умиляет смотреть, как Борис не может преодолеть в себе менталитет советского человека, и поверить, что Китай сейчас передовая экономика, уже оставившая позади Германию, а не это вот совковое пренебрежительное "младшие товарищи"
Меня не меньше умиляет смотреть как адепты Китая почему-то не ездят на китайских авто.
Что мешает купить авто от старших товарищей с машинами мирового уровня?
 
Меня не меньше умиляет смотреть как адепты Китая почему-то не ездят на китайских авто.
Что мешает купить авто от старших товарищей с машинами мирового уровня?
Начнём, это уже неизбежно.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Меня не меньше умиляет смотреть как адепты Китая почему-то не ездят на китайских авто.
Что мешает купить авто от старших товарищей с машинами мирового уровня?
- ну как минимум то, что в Германии не развита инфраструктура. Все новые машины в Китае электрические, а Германия разучилась производить электричество, так что их тут и не продают

В ДВС китайцы не инвестируют особо
 
- ну как минимум то, что в Германии не развита инфраструктура. Все новые машины в Китае электрические, а Германия разучилась производить электричество, так что их тут и не продают

В ДВС китайцы не инвестируют особо
А Вы бывали в Китае? В нетуристических районах ? Проездом, или по командировке?
Я нет, но создается впечатление, что у Вас прям Китай в 22 веке живет, и все у них хорошо и солнечно. Я осторожно предположу, что это не очень так, если взять в среднем по стране. Но я бы съездил туда убедиться своими глазами как оно
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А Вы бывали в Китае? В нетуристических районах ? Проездом, или по командировке?
Я нет, но создается впечатление, что у Вас прям Китай в 22 веке живет, и все у них хорошо и солнечно. Я осторожно предположу, что это не очень так, если взять в среднем по стране. Но я бы съездил туда убедиться своими глазами как оно
Есть же фотка, где российский город, и через реку китайский город. И сравнение с периодом 20-30 лет. Это отлично характеризует темпы развития Китая
 
Я все ещё буду осторожным в оценках. Витрины никто не отменял.
А какая нибудь китайская глубинка - будут рикши и велосипеды, а не электромобили с автопилотом.
Вопрос, чего больше? Витрин или глубинок?
Весь их прогресс строится зачёт самоотверженной работоспособности "на будущие поколения", что, как мне кажется, означает, работу за копейки 24/7.
Ну и социальное неравенство, думаю, там в реальности велико, где пускай 10% населения готовы покупать хайтек этот в крупных городах, но 10% от 1,4 миллиарда это уже 140 миллионов - все население России. А остальные 90 - не ездят на хайтеке.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users
Есть же фотка, где российский город, и через реку китайский город. И сравнение с периодом 20-30 лет. Это отлично характеризует темпы развития Китая
В XXII веке живут несколько крупнейших китайских городов. При этом их суммарное население превышает население Германии или Франции. Но есть и отсталые регионы. К сожалению, не знаю количественных оценок.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я все ещё буду осторожным в оценках. Витрины никто не отменял.
А какая нибудь китайская глубинка - будут рикши и велосипеды, а не электромобили с автопилотом.
Вопрос, чего больше? Витрин или глубинок?
Весь их прогресс строится зачёт самоотверженной работоспособности "на будущие поколения", что, как мне кажется, означает, работу за копейки 24/7.
Ну и социальное неравенство, думаю, там в реальности велико, где пускай 10% населения готовы покупать хайтек этот в крупных городах, но 10% от 1,4 миллиарда это уже 140 миллионов - все население России. А остальные 90 - не ездят на хайтеке.

В 2017-2019 был трижды в Китае, и в глубинке, и в столице, и на курортном юге.
Даже в Пекине, возле Храма неба или Запретного дворца, в 5 минутах ходьбы встречается такое зажопье, как в одесском районе Молдованка. А уж про глубинку я молчу.
Глубинок больше пока. И там печально.

Позитивные моменты, конечно, тоже есть - поезда скоростные (наш ломился 320 км/ч), метро пекинское отличное прям. В Шанхае, говорят, неплохо. Аэропорты хорошие
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Ах, как было бы весело, если бы ты написал "ломался на 320 км/ч" :)

Не, к поездам претензий не было) вовремя и быстро) просто специфика такова, что они не останавливаются на каждом углу. Немецкие тоже могли б нормально ездить, но они ж в каждом Arschderwelte должны подобрать людей
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Германия разучилась производить электричество, так что их тут и не продают

В ДВС китайцы не инвестируют особо

Биржу откройте.
Цены отрицательные на электричество. Слышали о таком?
В курсе, что на вновь вводимую фотовольтаику необходимо ставить счетчик, снижающий ее мощность по команде сверху.
Потому что энергии столько, что ее некуда девать.
В курсе, что 1 (один) самый дешевый 10кВ трансформатор - это 5 (примерно) вышеописанных 1МВт зарядок.
Знаете почему в ДВС не инвестируют? Потому что шансов догнать нету.
Китай в первую очередь опасен для самого себя. Он как дурак на литровом спортбайке. Мог стать Польшей или Чехией со своим эффектом низкой базы, но намотался на столб.
Это не значит, что Германии не нужен очищающий кризис.
Но я в сумрачных верю. Просто ёж гордый и ждет пинка.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- ну как минимум то, что в Германии не развита инфраструктура. Все новые машины в Китае электрические, а Германия разучилась производить электричество, так что их тут и не продают

В ДВС китайцы не инвестируют особо
Какая инфраструктура не развита?
Не понял, также, насчёт "Германия разучилась производить электричество". Речь о машинах или у вас дома света нет? Или вы про зарядки? Вы в курсе же сколько их в Германии? В двс китайцы, судя по наличию немалого количества гибридов, инвестируют. Вон даже новый мерс маленький грозится с чисто китайским двс выпускаться.
Выбор есть. Те же MG (давно Китай) продаются. Почему не купите?
 

Похожие топики

Сверху