Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Может и смотрел, уже не помню. ADAC тоже пишет про бред с зеркалами.
Учитывая название машины все идет по худшему сценарию, о котором я писал. Китайцы получили все, что хотели по технологиям от вольво, теперь их интересуют только деньги и им плевать вообще на бренд.
Кто принимает решения, учитывая, что зеркала и в EX90 в планшете - догадаться не сложно.
Печально все это .. (((
Борис, ты не прав)

Касаемо зеркала. Это не прям уж бред.
Я их настраиваю 1 раз зеркала у себя. Всё. Сохранил их положение в память (у новых Вольво там еще и к ключам приписано это всё). НО! У меня нет камеры 360. Поэтому если мне надо ровно с бордюром парковаться параллельно, надо нажимать кнопку нужного зеркала, чтобы оно опустилось (я отключил функцию автоматического опуканию при задней передаче). На EX90 (да и на EX30 вроде бы) камера 360 - там нет смысла опускать зеркала. И Китай тут ваще не при чем...
 
т
Я их настраиваю 1 раз зеркала у себя. Всё. Сохранил их положение в память (у новых Вольво там еще и к ключам приписано это всё).
т.е. ты не допускаешь вообще, что на этом авто будет ездить больше 2-х человек? И что он может быть в прокате? Или служебной машиной? А главное, зачем делать хуже то, что уже давно сделано идеально?
Это как с кнопками климата. Убрали в экран, чтобы потом сделать под них отдельный экран или строку с вибрацией.

 
т

т.е. ты не допускаешь вообще, что на этом авто будет ездить больше 2-х человек? И что он может быть в прокате? Или служебной машиной? А главное, зачем делать хуже то, что уже давно сделано идеально?
Это как с кнопками климата. Убрали в экран, чтобы потом сделать под них отдельный экран или строку с вибрацией.


Если это служебная машина, то все равно надо перенастаривать. У меня можно сохранить 3 профиля - 3 кнопки. Я не знаю, чисто предполагаю. Но через планшет ты можешь сохранить 20 профилей настроек, допустим. Все равно лезть в профили и выбирать своей. И вместо опять заново настраивать - ты быстро сделаешь все через планшет. А раз ты уже в

Машина в семейном пользовании и больше 2х человек? Вольво? EX90? Да ну нафиг:)

С климатом - если хороший голосовой помощник - похрену.

Борис, мне в кайф кнопочки на моей Вольво, особенно хромированные крутилочки климата/звука. Но надо смотреть объективно, а не субъективно(по-тойотовски архаично). Управление окнами убрали из дверей - нелогично, да. Измненение зеркал в планшет - пофигу, т.к. это не то, что юзаешь постоянно
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ты
Если это служебная машина, то все равно надо перенастаривать. У меня можно сохранить 3 профиля - 3 кнопки. Я не знаю, чисто предполагаю. Но через планшет ты можешь сохранить 20 профилей настроек, допустим. Все равно лезть в профили и выбирать своей. И вместо опять заново настраивать - ты быстро сделаешь все через планшет. А раз ты уже в

Машина в семейном пользовании и больше 2х человек? Вольво? EX90? Да ну нафиг:)

С климатом - если хороший голосовой помощник - похрену.

Борис, мне в кайф кнопочки на моей Вольво, особенно хромированные крутилочки климата/звука. Но надо смотреть объективно, а не субъективно(по-тойотовски архаично). Управление окнами убрали из дверей - нелогично, да. Измненение зеркал в планшет - пофигу, т.к. это не то, что юзаешь постоянно
Ты кажется, писал, что обязывают опять часть физ. Кнопок вернуть?
Зеркала это безопасность. Если планшет заглючит, как ехать?
Без климата как?
Можно в планшет все совать, да, но не то без чего машина в тыкву Превращаетс, если что. Это помимо того, что просто неудобно лишние меню проходить, ещё и потом ручки на руле крутить. Маск придумал хрень и начали копировать. Я это так вижу.
В bz4x тоже куча профилей есть и можно все настроить там, да. И по ключу тоже понимает. Но кнопки оставили. Я думаю разумный консерватизм должен быть.
 
Ты

Ты кажется, писал, что обязывают опять часть физ. Кнопок вернуть?
Зеркала это безопасность. Если планшет заглючит, как ехать?
Без климата как?
Можно в планшет все совать, да, но не то без чего машина в тыкву Превращаетс, если что. Это помимо того, что просто неудобно лишние меню проходить, ещё и потом ручки на руле крутить. Маск придумал хрень и начали копировать. Я это так вижу.
В bz4x тоже куча профилей есть и можно все настроить там, да. И по ключу тоже понимает. Но кнопки оставили. Я думаю разумный консерватизм должен быть.
Нет, не обязывают, а рекомендуют. Это идёт от NCAP а это необязательная организация:)

Ещё раз, я зеркала не трогаю. Сел, настроил и все. А если шлейф на кнопках неисправен?
 
Нет, не обязывают, а рекомендуют. Это идёт от NCAP а это необязательная организация:)

Ещё раз, я зеркала не трогаю. Сел, настроил и все. А если шлейф на кнопках неисправен?
В тесла вроде и дворники через планшет, вот где дичь дичайшая
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Можно в планшет все совать, да, но не то без чего машина в тыкву Превращаетс, если что.
Я кстати что вспомнил. Помнишь ты радовался Тойоте bz4чё-тотамдальше. А именно голосовому помощнику. Он не настроен на чёткие команды, он работает в свободной форме. То есть по сути тебе планшет вообще нафиг не нужен - ты можешь ему сказать - подвинь правое зекрало заднего вида влево. И он должен это делать. В таком случае ты настраиваешь всё голосом и говоришь - сохрани как профиль "Хозяин". Всё. Садишься в машину и говоришь - хозяин пришёл, загрузи мой профиль.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 1 user
Взять на тест-драйв что ли. А то две недели отпуска впереди, можно хоть Теслы, Бигстеры затестить.
Коллега брал Теслу, пока его на сервисе была, и говорил,что включать дворники надо через планшет
 
  • 😲
Реакции: 1 user
А если шлейф на кнопках неисправен?
я такого не видел пока. А вот глючных дисплеев/блоков - туча. Ну и там где просто - отказоустойчивость выше. Ты же знаешь, Вольво у Романа, например, не рискнула даже лишний код написать, чтобы про открытые окна напомнить :lol: А ты про зеркала. 🤭
 
  • 😂
Реакции: 1 user
В таком случае ты настраиваешь всё голосом и говоришь
Я все еще помню, что люди существа хрупкие. Они могут быть немыми и ездить. Простуженными, без возможности говорить - и ездить.
Без рук никто не ездит.
Кнопки должны быть и должны дублировать все критическое ящитаю.
А там - пусть делают что хотят - покупатель будет выбирать.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Вольво у Романа, например, не рискнула даже лишний код написать, чтобы про открытые окна напомнить
Потому что Вольво знает, что клиентам нужны реальные вещи, а не раздражать ненужными сообщениями😉
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Потому что Вольво знает, что клиентам нужны реальные вещи, а не раздражать ненужными сообщениями😉
Еще раз. Оно отключается для тех кому не надо. А для тех кому надо, оно таки есть. 😉
Может у тебя и про проверку заднего сиденья нет сообщений, если задние двери открывались?
 
я такого не видел пока. А вот глючных дисплеев/блоков - туча. Ну и там где просто - отказоустойчивость выше. Ты же знаешь, Вольво у Романа, например, не рискнула даже лишний код написать, чтобы про открытые окна напомнить :lol: А ты про зеркала. 🤭
1 секунда поиска и вот тебе проблемы с блоком кнопок
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху