Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Нюансы работы общественного транспорта и Deutsche Bahn в Германии

Ы. Обычно приезжаешь к врачу вовремя и еще полчаса минимум в вартециммер маринуешься. Так что я уже вообще спокойно опаздываю и даже не извиняюсь.
Мы этого стоматолога любим как раз за обстановку(пока зубы лечат живопись современную можно поразглядывать 😀), профессионализм и отсутствие долгого ожидания. Я тоже бывало не сильно опаздывал, но тут другой случай.
 
Все еще гораздо хуже.
Сегодня была просто дикая ситуация.
Мне ужасно стыдно за Германию, и, думаю, если бы эта ситуация произошла с местными, это был бы иск в суд на круглую сумму.

Гости-туристы не из Германии, не говорящие по немецки (говорят по англ), один из которых инвалид-колясочник приехали на Hbf Гамбурга для пересадки. Поезд немного опоздал и они не успели, но след. был через час. Для перехода на другую платформу им нужен лифт, разумеется. Так вот лифт не работал (Гамбург!) И он был на платформе только один. На обращение к сотруднице DB (которая занимается помощью маломобильным) о помощи, вы в жизни не догадаетесь, что было предложено.
Диалог был на англ и вот его краткий смысл:
- Нам нужен лифт, может быть есть какой-то служебный?
- нет, нету.
- что же нам делать?
- сядьте в поезд на этой платформе, отъедьте до след станции, там сядьте на другой поезд КОТОРЫЙ ПОТОМ ПРИДЕТ НА НУЖНУЮ ПЛАТФОРМУ. :oops: 🤦‍♂️
- мы не сможем это сделать, мы запутаемся и у нас нет на это времени, можно ли как-то нам помочь?
- к сожалению, нет (и ушла)

Люди, один из которых очень плохо видит (инвалид по зрению), а вторая (жена) - колясочник просто ох..ли от такого предложения.
Когда они мне это рассказали, мне было просто дико стыдно.. (((
Знаете что они сделали?
Они смогли за три раза (чемодан, потом сами вдвоем кое-как, чтобы не упасть, потом коляска) спуститься на эскалаторе, который тоже работал только вниз, но им, к счастью надо было вниз.
Ну не п..ц?

Ау DB, вы совсем охренели?
Я думаю за такое вы выплатили бы подавшему в суд немцу тысяч 500, если не больше.

P.S. При этом в целом их приезд и самостоятельные поездки, в том числе на DB, им нравятся и супер больших проблем не было до этого. Но вот такое, может перечеркнуть все впечатление о стране. ((
 
  • ☹️
  • 😡
  • 😲
Реакции: 5 users
А что сотрудница должна была сделать, по твоему мнению? Мне просто понять, какие могли быть варианты
- Вызвать тех, кто спустит коляску с человеком на руках вниз.
- Сделать заранее хотя бы вдоль лестницы направляющие для колясок
В любом случае это бред, маразм и позор для DB. Германия в целом очень хорошо приспособлена для колясочников
и проблемы индейцев DB шерифа людей на колясках вообще не волнуют. И не должны. Это, блин ГАМБУРГ!
Стройте по два лифта на платформе, если у вас один может сломаться. :@
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- Вызвать тех, кто спустит коляску с человеком на руках вниз.
- Сделать заранее хотя бы вдоль лестницы направляющие для колясок
В любом случае это бред, маразм и позор для DB. Германия в целом очень хорошо приспособлена для колясочников
и проблемы индейцев DB шерифа людей на колясках вообще не волнуют. И не должны. Это, блин ГАМБУРГ!
Стройте по два лифта на платформе, если у вас один может сломаться. :@
Обратила внимание, что иногда в U-Bahn предупреждают, мол: «дорогие Fahrgäste, учтите, что на такой-то станции лифт для выхода наверх по техническим причинам не работает - доедьте до станции такой-то и вернитесь обратно; на противоположной стороне лифт работает».
Для U-Bahn такое решение не то чтобы супер, но приемлемо и, вероятно, безальтернативно.

Но для случая, подобного описанному Вами… думается, вариант с дежурящим (хотя бы одним!) помощником для ограниченных в передвижении людей точно возможен, и уже (пусть частично) облегчил бы ситуацию :(
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Германия в целом очень хорошо приспособлена для колясочников
Ха-ха
Второй год уже в Берлине с коляской(детской).
Неработающие лифты. Отсутствующие вообще лифты. Грёбаная кривая брусчатка. Заставленные машинами тротуары..
Ну а кто думает, что немцы все воспитанные вежливые и доброжелательные, тот просто в автобусах с коляской не ездил)
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users
Ха-ха
Второй год уже в Берлине с коляской(детской).
Неработающие лифты. Отсутствующие вообще лифты. Грёбаная кривая брусчатка. Заставленные машинами тротуары..
Кто там у нас пламенно любит Берлин?..

кто думает, что немцы все воспитанные вежливые и доброжелательные, тот просто в автобусах с коляской не ездил)
Не, тот просто в Германии не жил 🤷‍♀️ :(
 
Ха-ха
Второй год уже в Берлине с коляской(детской).
Неработающие лифты. Отсутствующие вообще лифты. Грёбаная кривая брусчатка. Заставленные машинами тротуары..
Ну а кто думает, что немцы все воспитанные вежливые и доброжелательные, тот просто в автобусах с коляской не ездил)
Это все «мелочи». Главное - внести в закон статью за Catcalling…:o
 
Кто там у нас пламенно любит Берлин?..
Разве в других городах иначе?

(Что характерно - объявление о неработающем туалете «политкорректно», это главное).


И так далее…
 
  • ☹️
Реакции: 1 users
Ха-ха
Второй год уже в Берлине с коляской(детской).
Неработающие лифты. Отсутствующие вообще лифты. Грёбаная кривая брусчатка. Заставленные машинами тротуары..
Ну а кто думает, что немцы все воспитанные вежливые и доброжелательные, тот просто в автобусах с коляской не ездил)
Хм, а мы когда были в Берлине прям восхитились что метро с лифтами и место для коляски всегда уступят. Я после Питера наверное не избалованная.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Хм, а мы когда были в Берлине прям восхитились что метро с лифтами и место для коляски всегда уступят. Я после Питера наверное не избалованная.
Ну так вы просто проездом в центре были.
А когда ПП распределяются в Берлин, то их встречает станция S2 Мариенфелде - 3 пролета лестницы вниз, потом 3 наверх.
А вы с чемоданами и (опционально) с коляской. Никакого пандуса и тем более лифта.
Ну и потом тротуар шириной в одного человека через частный сектор с кривой мелкой брусчаткой, по которой чемоданы не едут..
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Знакомьтесь, новая глава Deutsche Bahn Эвелин Палла. Ей предстоит спасать немецкие железные дороги

Если верна теория "стеклянного обрыва", согласно которой женщинам легче получить должность в топ-менеджменте, когда компания в кризисе, то Эвелин Палла - живое тому подтверждение, пишет Der Spiegel. 20 сентября стало известно, что именно она займет пост главы ж/д концерна Deutsche Bahn, за печальной судьбой которого в реальном времени наблюдает все население Германии.

После неудачной попытки с размещением акций на бирже компания по-прежнему принадлежит федеральному правительству, а ее опаздывающие поезда приобрели политическое значение: нынешний вице-канцлер ФРГ и бывший председатель партии социал-демократов Ларс Клингбайль уже назвал эти постоянные опоздания "реальной проблемой демократии".

Палла, между тем, имеет хороший опыт. Ранее она возглавляла относительно успешное подразделение DB Regio, где показатели пунктуальности выше среднего, а в прошлом работала в австрийских железных дорогах (ÖBB) - в отличие от Германии, Австрию эксперты приводят как чуть ли не идеальный пример хорошо функционирующей железнодорожной системы.

В то же время критики сомневаются: а сумеет ли отнюдь не харизматичная новая руководительница DB повести за собой крупнейший концерн с 230-тысячным коллективом? Сомнения усиливает и тот факт, что Палла пришла все же не со стороны - она сама много лет входила в предыдущую команду топ-менеджеров с Рихардом Лутцем во главе - тем самым, кого многие считают ответственным за нынешнее печальное положение концерна. В августе стало известно, что гендиректор Лутц досрочно покинет свой пост.

И он, и его предшественник Хартмут Медорн в свое время обещали провести все необходимые реформы, чтобы реорганизовать DB, однако потерпели неудачу. Справится ли с этой нелегкой задачей Эвелин Палла?

@dwrussian
 
Сверху