Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Что такое гарантия по смыслу то? Маркетинг, не имеющий ничего общего с техническим качеством деталей, производства, или проектирования.
Я категорически не согласен. Расскажи это тем, кто выбирает японцев и корейцев именно из-за гарантии, покупая и новыми и на вторичке. У меня таких людей, для которых именно отсутствие головной боли на несколько лет, было очень не мало среди клиентов. И я их отлично понимаю.
 
Как ты говоришь, каждый имеет право на свое мнение и тд.
Я считаю, что понятие "технического качества" в эпоху глобализации и конкуренции, которые испытывают твои любимые корейцы с японцами от самизнаетеоткого, мягко скажем, ушло не на первый план, когда Тойота и Ко. заняли первые строчки в мировых рейтингах. То есть, в 60-80 у японцев и в 90-2010 у корейцев это было, конечно, фишкой, при дешёвой йене и воне изготавливать по Кайдзен свою продукцию.
В целом, конечно, качество японских и корейских брендом можно назвать, что оно выше, чем в среднем по всем. Но тогда ты обязан согласиться, что и питерский завод Тойоты, и завод Хенде производили качественную продукцию (лень искать твой пост про качество обивок питерских Камри), а то , упс, неудобно как-то получается.

П.с. я не оспариваю мнение, что тойотовские условия гарантии, которые человек покупает в цене конечного продукта, могут быть привлекательнее французских. Но это же чистый маркетинг, ну как этого можно не понимать. Если те же колодки, те же тяги, те же кпп смежники поставляют всем ОЕМ в эпоху глобализации.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
обязан согласиться, что и питерский завод Тойоты, и завод Хенде производили качественную продукцию (лень искать твой пост про качество обивок питерских Камри), а то , упс, неудобно как-то получается.
А они не давали в РФ такую же гарантию как в ЕС. Потому что машины отличались.
Если те же колодки, те же тяги, те же кпп смежники поставляют всем ОЕМ в эпоху глобализации.
Моя очередь подколоть и удивиться. 😉
Как можно быть в автотеме, и не знать что поставщики всего вышеописанного совершенно разные и с немцами и с французами.
У Кореи свои произволители колодок и японцев свои. Сальники иногда у Кореи те же, что у Японии но не те что у Европы. Подвеска разная вся и ничего общего с Европейскими производителями вообще.
Иногда амортизаторы на машины для Европы бывают европейские и то редко.
Так что да, и качество машин и поставщики на конвейеры - разные.
И конструкции моторов разные.
И, в случае немцев акпп тоже свои, хотя иногда покупают японские.
Но вот не припомню на японце коробку от ZF.
Про оптику там вообще небо и земля.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Итак Школа Камик, пробег 26226. Сын сегодня заметил состояние тормозных дисков (вот что значит на права пойти учиться, уже замечает такие вещи🙂):
Посмотреть вложение 24955
Посмотреть вложение 24956
Посмотреть вложение 24957
Посмотреть вложение 24958
Машина стоит возле дома с пятницы 16:30. То есть за 2 дня у нее диски покрываются таким слоем ржавчины.
Это кто ж такое Г может производить, а затем и покупать. Это же жесть...
Итак теперь смотрим на Тойоту Авенсис лохматого 2007 г.в, которая простояла на улице с воскресенья по пятницу без движения, под дождём, заморозками и солнцем:
1000019389.jpg
1000019390.jpg
Производитель дисков Ate. Я им предан и доволен. Один раз только изменил на Фаэтоне с Отто Циммерман, но очень уж красивые "дырявые" диски для Фаэтона были🙂
Так что утверждать, что ржавчина за два дня это нормально, это как минимум странно🙂
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
А они не давали в РФ такую же гарантию как в ЕС. Потому что машины отличались
Да потому что Гарантия - это маркетинг:))) в РФ для данного момента времени достаточно было назначить тот уровень гарантии, который назначили.
Машины как пирожки раскупались, в отличие от ЕС.
Не, справедливости ради, конечно же, в понятие надежности надо вписывать и технологическое оснащение и автоматизацию производства, и качество поставщиков, и объёмы выпуска, и обученность и уровень затрат на персонал. И конечно, думаю, питерский завод проигрывал по этим показателям любому японскому. Но и утверждать, что российская Тойота - какая-то неТойота тоже нельзя! Не все компоненты делали в РФ, и я думаю, что бОльшую часть привозили с одних и тех же поставщиков из-за бугра.
Как можно быть в автотеме, и не знать что поставщики всего вышеописанного совершенно разные и с немцами и с французами.
Не, этот же процесс обоюдный. Если заказчик, то есть ОЕМ, решает открывать производство на новой для себя территории, и если рынок огромный, то за ним идут и его поставщики. И тогда да, думаю, что в Англии и Турции у Тойоты свои японские поставщики, имеющие там же свои производства, а не европейские. Но я почему-то думаю, условному NGK уже нет необходимости производить супер-качественные свечи для Тойоты в Турции, потому что конкуренты делают те же свечи дешевле и выигрывают тендеры у ОЕМ.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Теперь я догнал про какой рычаг селектора АКПП ты говорил. У меня такой как ты хочешь - он меньше и крутить звук не мешает
мне такой не впихнуть(( у тебя, получается, по шине данных, у меня по старинке - трос.
Фигня ваши ручки. Вот это уровень, дорого-богато, а у вас ширпотреб какой-то.
IMG_4407.jpegIMG_4407.jpeg
 
  • 😂
Реакции: 2 users
условному NGK уже нет необходимости производить супер-качественные свечи для Тойоты в Турции,
Что касается свечей для тойоты - у них есть свое Denso. 😉
Что касается NGK.
Хочешь прикол?
Посмотри где у них есть заводы.
А теперь главное - я ни разу (!) не видел в ЕС их свечи не из Японии или Франции. И логистика тут не аргумент, Япония сильно дальше. 🙃
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху