Boris
Участник
- Сообщения
- 24 594
Нет альтернативы. Универсалы такого размера отсутствуют в модельном ряду Тойоты. К сожалению.А что у Тойоты есть по типу Volvo V60? Есть альтернатива машине, купленной недавно Николаем ?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет альтернативы. Универсалы такого размера отсутствуют в модельном ряду Тойоты. К сожалению.А что у Тойоты есть по типу Volvo V60? Есть альтернатива машине, купленной недавно Николаем ?
Это было очень смешно.свят-свят. Благо я в автоиндустрии разбираюсь![]()
Ты считаешь, что аналогичный был? Ну ок. Я же ни слова даже не сказал на это.Борис просит скинуть ролик про тойоту, аналогичный про китайцев. Пжлста, такой же водятел влетел с разгона. Но и тут чота не устариваетя ж говорю, если что про китайцев - надо обосрать. Аналогичное про Тойоту - сразу защитная реакция)))
Вот, смотрите какой ужас Тойота делает :
Вот это-то и жалко. Мне не нужен Рав4. Не нужна ущербная камри, где сзади могут максимум только 2 человека сидеть, иначе они не смогут открыть подлокотник и регулировать климат сзади. Но я хочу полноприводный универсал, где есть огромный багажник (к слову в Вольво V60 не такой уж большой багажник). По сути у Тойоты осталась клёвая Супра и клёвый Ярис GR. Королла стала стоить как крыло от самолёта. Правда учитывая продажи Королла и Рав4 это мало кого интересуетНет альтернативы. Универсалы такого размера отсутствуют в модельном ряду Тойоты. К сожалению.
- да тут вообще всем вроде понятно, что немецкий автопром в... проблемы у него, а вот китайский расцветает. И только Борис считает, что все с точностью до наоборотСтранно, что как минимум трем людям (включая меня) тут понятно по видео, что проблема не в машине, а Борис это по другому видит![]()
У кого нет розовых очков - также будут считатьТы считаешь, что аналогичный был
Я ж говорю, защитная реакцияДавай, покажи уж, пожалуйста, где я написал, что меня твой ролик не устроил.
Я проблему вижу уже не как наступление китайского автопрома, а как процесс поглощения китайским немецкого.- да тут вообще всем вроде понятно, что немецкий автопром в... проблемы у него, а вот китайский расцветает. И только Борис считает, что все с точностью до наоборот
Кстати, про Volvo - вроде, само поглощение произошло без особых потерь, не для марки и не для персонала.к слову в Вольво V60 не такой уж большой багажник
Разве? Я что-то не вижу новых XC60, V60. XC40 выпустили на китайской базе с кучей глюков в конструкции. Новые электрички полностью на китайской платформе продажами не блещут (общие проблемы электричек, ок). Завершение производства V90 - наследника опять же нет как и с XC60 и V60. То есть окончательно упадет спрос на эти модели и всё - тоже остановка производства и жуйте электрички, которые никому не нужны? Посмотри отчёт за четвертый квартал у Вольво, но 2 и 3 кварталы у них были не впечатляющие.Кстати, про Volvo - вроде, само поглощение произошло без особых потерь, не для марки и не для персонала.
повторю, хорошо что вам с китайцами все понятно, мне нет. Я не готов неделями вылавливать ошибки и ездить по СТО, вам удачи.- да тут вообще всем вроде понятно, что немецкий автопром в... проблемы у него, а вот китайский расцветает. И только Борис считает, что все с точностью до наоборот
какие потери для марки и персонала? Для кого тогда потерь не было?вроде, само поглощение произошло без особых потерь, не для марки и не для персонала.
Когда Volvo сменила владельца в 2010 году, до пандемии не было значительных сокращений и снижения качества выпускаемых автомобилей. Скорей, китайцы приобрели оптом возможность переиспользовать у себя зарекомендовавшие и проверенные решения, не пытаясь менять парадигмы модели.какие потери для марки и персонала? Для кого тогда потерь не было?
Так а для персонала какие потери? Вольво изначально хотели производить только электрички с 2019 года. Решение они опубликовали в 2017. На пороге уже 2026 по сути - модели с ДВС пока есть. И решение о только электричках сдвинули уже на 2030. Я лично против этого. Ну и за прекращение универсалов. Но за это надо сказать спасибо штатам, где любят SUV. Но раз сдвинули уже на 11 лет из-за рынка в том числе, кто запрещает сдвигать и дальше?Разве? Я что-то не вижу новых XC60, V60. XC40 выпустили на китайской базе с кучей глюков в конструкции. Новые электрички полностью на китайской платформе продажами не блещут (общие проблемы электричек, ок). Завершение производства V90 - наследника опять же нет как и с XC60 и V60. То есть окончательно упадет спрос на эти модели и всё - тоже остановка производства и жуйте электрички, которые никому не нужны? Посмотри отчёт за четвертый квартал у Вольво, но 2 и 3 кварталы у них были не впечатляющие.
Выбора очень мало.Но я хочу полноприводный универсал
И с тех пор кроме XC40 не выпустили ничего же? Что они там в Швеции делают? Просто сидят? Электрички на китайской платформе идут.Решение они опубликовали в 2017. На пороге уже 2026 по сути - модели с ДВС пока есть
EX90 - шведская платформа, чисто VolvoИ с тех пор кроме XC40 не выпустили ничего же? Что они там в Швеции делают? Просто сидят? Электрички на китайской платформе идут.
Суперб. Особенно Скаут, но можно и просто 4х4Но я хочу полноприводный универсал, где есть огромный багажник
А разве Вольво разрабатывали 800 Вольтовую технологию?EX90 - шведская платформа, чисто Volvo
PS: EX60 покажут в январе 2026, там тоже вольвовскся платформа, SPA3, ex90 и es90 вроде на SPA2
Внешний вид просто убог. Думаю VW руки связывают. Иначе получилось бы как с Eniaq и ID4Суперб. Особенно Скаут, но можно и просто 4х4