Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 14 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 73 76,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,4%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    96
ты не умеешь без розовых очков, к сожалению, оценивать свою машину:)
Я умею оценивать любые машины исходя из стоимости их содержания.
Как думаешь, сколько я потратил за свои почти 3 года владения и ок 100 тыс моего пробега? 😉 И что у меня износилось/сломалось за это время?
 
  • 😂
Реакции: 1 user
тебя есть доступ к комопнентам. есть бенчмеркинг?
Тебе скинуть видео где разбирают батареи и моторы тойоты? 😉 Я уже присылал видео на канал одного профессора, который хорошие видео снимает.
Как считаешь, батареи для поиусов (ещё тех первых) которые до сих пор работают кто делал? CATL тогда ещё даже в теории не существовал.
Ну и я постил видео недавно, как их батареи через 2 года умирают... 🤷
Можно как угодно верить в китай, но есть прямые реальные машины и покупатели. ВНЕ КИТАЯ....
 
С чего ты это взял? 😳
а с чего нет? Я делаю выводы на основе того, что нахожу в официальных источниках, а не вот эти ИИ от Гугла. Обратное ты доказать не можешь. А для меня звучит именно так. Catl глобальный лидер индустрии. Грех не воспользоваться возможностью сотрудничества. Там же нет таких - ой, Китай, это бяка, фу с ними работать
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Тебе скинуть видео где разбирают батареи и моторы тойоты? 😉 Я уже присылал видео на канал одного профессора, который хорошие видео снимает.
Как считаешь, батареи для поиусов (ещё тех первых) которые до сих пор работают кто делал? CATL тогда ещё даже в теории не существовал.
Ну и я постил видео недавно, как их батареи через 2 года умирают... 🤷
Можно как угодно верить в китай, но есть прямые реальные машины и покупатели. ВНЕ КИТАЯ....
Докажи, что Тойота сама разрабатывала. Не докажешь, потому что ты не знаешь этого, у тебя нет доступа к тех документации.
 
усё - китайская тойота...
Ну да. Тойота делает совместо с китаем электрички. Это факт. И от Тойоты там мало что, тоже факт. Но вот гибриды вполне так тойотовские.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я умею оценивать любые машины исходя из стоимости их содержания.
Вот это-то и удивляет. У тебя огроменный опыт за плечами. Ты полностью в автомобильной теме, но иногда такие странные вещи пишешь, что прям удивляет...Твоя преданность плаг инам и полное отрицание, что это нифига не экологичнее, чем гибриды, удивляет.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Докажи, что Тойота сама разрабатывала. Не докажешь, потому что ты не знаешь этого, у тебя нет доступа к тех документации.
У тебя есть доступ? Докажи обратное. 🤣
Кроме того, если бы ты посмотрел видео устройства батарей тойоты и катла ты бы сам увидел что там внутри ничего общего вообще нет. Даже на внешний вид.
А ещё объясни тогда офиц. Заявления тойоты, которые были при начале появления их электричек, что панасоник физически не мог им тогда делать нужное количество батарей и они предпочитали выпускать несколько гибридов вместо одной электрички пока эта проблема не решилась.
 
Николаю неинтересно, а я бы с радостью узнал )
Замена масла каждые 15 тыс + масл фильтр. Каждые 30 воздушный и салонный. В 90 тыс свечи.
Это всё. Вообще все.
Сейчас пробег 130 и даже колодки я не менял ни разу, более того, у них и у дисков износ процентов 15-20.
Один раз по собственной глупости разрядил 12в акб из-за чего потом надо было сбросить пару ошибок, которые, впрочем, ни на что не влияли. И были вызваны именно разрядом маленького акб (машина относительно долго простояла).
Масло 0w16 (мобил) и все фильтры я покупаю сам, поэтому цены замены всего этого дела просто смешные.
Свечи денсо иридиевые стоили тоже вполне гуманно.
Если интересны абсолютные цифры, дайте знать, я отпишусь.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
преданность плаг инам и полное отрицание, что это нифига не экологичнее, чем гибриды, удивляет.
Стоп.
1. При эксплуатации в основном в городе, они по сути ездят как электрички. Может не самые эффективные, но все равно 20 кВт на 100 км в худшем случае это сильно дешевле чем на бензине / дизели в городе. Включая гибриды.
2. Это технология позволяет делать очень мощные машины, при этом не делая огромные моторы с большим расходом. А это тоже экология при сжигании топлива в том числе.
3. Да, если брать езду 50/50 город трасса или ещё больше трасса то гибрид за счёт меньшего веса ест (немного) меньше. Но это несоизмеримые мощности. Как можно сравнивать машины, которые отличаются на 100+ л/с по расходу?
И опять же плаг-ины задуманы для того чтобы их заряжали. Никто не заставляет их покупать, если не нужна мощность и тем более не заряжая от розетки ездить.
 
Докажи, что Тойота сама разрабатывала
Im europäischen Toyota bZ4X wird eine große Lithium-Ionen-Traktionsbatterie mit einer Kapazität von 71,4 kWh (oder 74,7 kWh bei neueren Modellen/Varianten) verwendet, die in Kooperation mit dem Partner Panasonic entwickelt und gefertigt wurde, aber primär die Toyota bZ4X-Batterie von Toyota selbst (OEM-Qualität) ist, die auf zuverlässigen Zellen basiert und ein eigenes Batteriemanagementsystem von Toyota nutzt. Ersatzbatterien für die 12V-Starterbatterie (die eine andere Funktion hat) sind z.B. von VARTA erhältlich, aber die Hauptbatterie ist eine Eigenentwicklung.
Details zur Hauptbatterie:
  • Typ: Lithium-Ionen-Batterie.
  • Kapazität: Ursprünglich 71,4 kWh (netto), neuere Modelle haben oft 74,7 kWh (brutto).
  • Hersteller: In enger Zusammenarbeit mit Panasonic entwickelt und unter der Marke Toyota produziert.
  • Besonderheiten: Flach im Fahrzeugboden verbaut, integriertes Flüssigkeitskühlsystem und fortschrittliches Batteriemanagementsystem.
Zusammenfassend: Es gibt keine einzelne „Marke“ wie bei Konsumgütern; die Hauptbatterie ist eine Toyota-Spezifikation (OEM), die auf Zellen von Partnern wie Panasonic basiert und als „Toyota-Batterie“ verkauft wird. Ersatz-Starterbatterien (12V) sind jedoch von bekannten Marken wie VARTA erhältlich.
 
Im europäischen Toyota bZ4X wird eine große Lithium-Ionen-Traktionsbatterie mit einer Kapazität von 71,4 kWh (oder 74,7 kWh bei neueren Modellen/Varianten) verwendet, die in Kooperation mit dem Partner Panasonic entwickelt und gefertigt wurde, aber primär die Toyota bZ4X-Batterie von Toyota selbst (OEM-Qualität) ist, die auf zuverlässigen Zellen basiert und ein eigenes Batteriemanagementsystem von Toyota nutzt. Ersatzbatterien für die 12V-Starterbatterie (die eine andere Funktion hat) sind z.B. von VARTA erhältlich, aber die Hauptbatterie ist eine Eigenentwicklung.
Details zur Hauptbatterie:
  • Typ: Lithium-Ionen-Batterie.
  • Kapazität: Ursprünglich 71,4 kWh (netto), neuere Modelle haben oft 74,7 kWh (brutto).
  • Hersteller: In enger Zusammenarbeit mit Panasonic entwickelt und unter der Marke Toyota produziert.
  • Besonderheiten: Flach im Fahrzeugboden verbaut, integriertes Flüssigkeitskühlsystem und fortschrittliches Batteriemanagementsystem.
Zusammenfassend: Es gibt keine einzelne „Marke“ wie bei Konsumgütern; die Hauptbatterie ist eine Toyota-Spezifikation (OEM), die auf Zellen von Partnern wie Panasonic basiert und als „Toyota-Batterie“ verkauft wird. Ersatz-Starterbatterien (12V) sind jedoch von bekannten Marken wie VARTA erhältlich.
То есть ты не доказал? Нет у тебя тех данных, успокойся:)
 

Похожие топики

Сверху