N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 272
Ты реально квитанции прикладываешь на бензин?) достаточно справки с работы - сколько работал в офисе/из домаМожете списать. Собирайте квитанции на топливо и записывайте когда и сколько проехали.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ты реально квитанции прикладываешь на бензин?) достаточно справки с работы - сколько работал в офисе/из домаМожете списать. Собирайте квитанции на топливо и записывайте когда и сколько проехали.
Фиг знает, я конечно живу в 4 км от офиса, но мне эльстер насчитал 10 евро к возвратуОй ли... Я за счёт этих поездок смог из "должен" в "мне должны" перелезть
4км ни о чем. Советую вбить хотя бы 100км до офиса и сравнитьФиг знает, я конечно живу в 4 км от офиса, но мне эльстер насчитал 10 евро к возврату![]()
Вы же и так указываете в декларации расстояние до места работы? Ну, вот и укажете новое расстояние. Конкретно Ваш расход топлива - никого не интересует, насколько я понимаю...Добрый день!С 1.04 выхожу на работу и получается что мне до места работы надо каждый день ездить на автомобиле 150км в одну сторону примерно на протяжении полугода (Испытательный срок) после думаю о переезде в город где находится офис. Подскажите пожалуйста могу ли я указать затраты на топливо в налоговой декларации и вообще как это работает? Заранее спасибо.
Да, но я потратил на топливо примерно 200 евро4км ни о чем. Советую вбить хотя бы 100км до офиса и сравнить
С маленьким расстоянием особо ничего не вернутьДа, но я потратил на топливо примерно 200 евро
У меня - именно 4 км. Да, это - "ни о чём", на "паушальную" сотню "вербекостен" не влияет.4км ни о чем. Советую вбить хотя бы 100км до офиса и сравнить
Но по графику на супружеской пары мой максимальный процент приGrenzbelastung (Grenzsteuersatz) - это так сказать налог на последний евро. За первые 23к вообще нет налога, потом процент всё выше, и доходит до 25 % в вашем случае. Если заработаете ещё сотню, 25 евро из них отнимут. Спишите сотню, вернут 25.
Да это не связанные вещи. Мне до налога в 25% - как до Пекина в интересной позе, а возвращают те же 25% из перечисленного бывшей жене "унтерхальта"...Но по графику на супружеской пары мой максимальный процент при
zu versteuerndes Einkommen - 40 240 EUR (Это я взял из прошлой декларации)
около 8-9 %, откуда эти 25%? По графику для супружеской пару чтобы было 25% нужно иметь 120-140 000 EUR zu versteuerndes Einkommen
Вы что-то очень хитрое высчитать пытаетесь. Калькулятор - знает, что делает. Он Вам показывает именно то, о чём Вы его "спрашиваете". Но Вы подразумеваете нечто иное почему-то. Эти 25% - не Ваш налог, а та часть, которую Вам могут вернуть из "списанной" суммы. Налог Ваш зависит от дохода, а "списанная" сумма - совсем от другого (в данном случае - от расходов на ноут). "Квадратные" проценты не связаны с "тёплыми" напрямую, уж извините.Durchschnittsbelastung (Средняя загрузка) - 8,72 %
Grenzbelastung ( Предельной нагрузки) - 25 %
и графика налога
Правильно я понимаю что в моей случае (семейная пара) по калькулятору средняя нагрузка
Durchschnittsbelastung (Средняя загрузка) - 8,72 %
тогда почему "возврат" для ноутбука около 25%,
а не 8,72%?
Посмотреть вложение 23042
Это не максимальный, это средний.Но по графику на супружеской пары мой максимальный процент при
zu versteuerndes Einkommen - 40 240 EUR (Это я взял из прошлой декларации)
около 8-9 %, откуда эти 25%? По графику для супружеской пару чтобы было 25% нужно иметь 120-140 000 EUR zu versteuerndes Einkommen
Я прикладываю больше: топливные квитанции и квитанции из отеля. У меня таблица в xls, куда заношу даты и расходы. Ну, и у меня два офиса в разных странах плюс хоумофис. Поэтому таблица и квитанции - прощеТы реально квитанции прикладываешь на бензин?) достаточно справки с работы - сколько работал в офисе/из дома
Тебе компания не оплачивает отели?!...Я прикладываю больше: топливные квитанции и квитанции из отеля. У меня таблица в xls, куда заношу даты и расходы. Ну, и у меня два офиса в разных странах плюс хоумофис. Поэтому таблица и квитанции - проще![]()
В командировках - да. Когда в офисе - нет. Сам выбираю когда мне нужно или нет.Тебе компания не оплачивает отели?!...
Ужас....В командировках - да. Когда в офисе - нет. Сам выбираю когда мне нужно или нет.
Делал возврат недавно. Через SteuerGo. Там все отлично на русском разъясняется чего и как указать в этих расходах. В том году покупал мониторы, наушники для работы. Указал просто стоимость, никакие чеки не прикладывал. 20% от интернета указал, как и рекомендовал штойерго. Через 2 недели пришел возврат, все окИнтересно на рабочие расходы (Berufliche Ausgaben als Arbeitnehmer) что Вы пишите в канцелярию,
Например канцелярия, я как и все "покупаем много" канцелярии "для работы" сколько можно написать чтобы не спросили чеки?
- Arbeitsmittel (Büromaterial, Computer, Kleidung, Bücher ...)
- Bewerbungen
- Internet und Telefon
Так же и рассылка резюме, собеседования, "я как и все" всегда "ищу новые возможности" и рассылаю резюме, езжу на собеседования, сколько можно написать?
Так же с интернетом, если написать 20% от всей суммы за интернет - нормально?
Посмотреть вложение 23067
Если сумма всего не превышает Werbungskostenpauschale в 1230, то нет смысла указывать что-то отдельно. И спросить чеки могут выборочно у любого.Интересно на рабочие расходы (Berufliche Ausgaben als Arbeitnehmer) что Вы пишите в канцелярию,
Например канцелярия, я как и все "покупаем много" канцелярии "для работы" сколько можно написать чтобы не спросили чеки?
- Arbeitsmittel (Büromaterial, Computer, Kleidung, Bücher ...)
- Bewerbungen
- Internet und Telefon
Так же и рассылка резюме, собеседования, "я как и все" всегда "ищу новые возможности" и рассылаю резюме, езжу на собеседования, сколько можно написать?
Так же с интернетом, если написать 20% от всей суммы за интернет - нормально?
Посмотреть вложение 23067
Даже через 3 и более года. Об этом есть сноска в конце уведомленияЕсли сумма всего не превышает Werbungskostenpauschale в 1230, то нет смысла указывать что-то отдельно. И спросить чеки могут выборочно у любого.