N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 392
Тут причины могут быть иные. Сяоми, думаю, могут хорошим спецам предложить такие финансовые условия, что хрен бы с ним, с этим вашим иг металломПрикинь сколько народу уволили из автомобильной промышленности?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Тут причины могут быть иные. Сяоми, думаю, могут хорошим спецам предложить такие финансовые условия, что хрен бы с ним, с этим вашим иг металломПрикинь сколько народу уволили из автомобильной промышленности?
В Германии? Вряд ли. Не настолько у них хорошая репутация в Европе, чтобы к ним все рванулись. Откуда ты знаешь про финансовые условия? Там ничего не написано...Тут причины могут быть иные. Сяоми, думаю, могут хорошим спецам предложить такие финансовые условия, что хрен бы с ним, с этим вашим иг металлом
Я сужу про то, как они переманивали европейских спецов в Китай. Им надо развивать в Европе. Поэтому будут валить бабломВ Германии? Вряд ли. Не настолько у них хорошая репутация в Европе, чтобы к ним все рванулись. Откуда ты знаешь про финансовые условия? Там ничего не написано...
Именно.Я сужу про то, как они переманивали европейских спецов в Китай. Им надо развивать в Европе. Поэтому будут валить баблом
Но пока ЕС пошлины вводит же против их продукцииЯ сужу про то, как они переманивали европейских спецов в Китай. Им надо развивать в Европе. Поэтому будут валить баблом
Мб там есть лазейки, если часть продукции разрабатываетсмя в Европе, то все ок. Ну и никто ж не отменяет того, что сделают местное производство)Но пока ЕС пошлины вводит же против их продукции
Ну так и не вижу проблем, чтобы это было в обратную сторону. Бред пока себя никак не зарекомендовал, надо как-то завлекать людей. Думаешь, топ манагер из BMW уйдет на такую же ЗП или ниже в бренд, который вполне возможно провалится в Европе и уйдет отсюда? Тот же Фольц говорят-говорят, но пока нет массового сокращения людей из R&D.Именно.
может, если по честному, они там лишние были?Прикинь сколько народу уволили из автомобильной промышленности?
Там такие же налоги/отчисления?в Китай
Законы другие. В Китае нанял работника на зарплату 100 тыс. евро - работает плохо, уволил завтра. В Германии нанял работника, пробный период прошёл - хрен уволишь.Ну так и не вижу проблем, чтобы это было в обратную сторону. Бред пока себя никак не зарекомендовал, надо как-то завлекать людей. Думаешь, топ манагер из BMW уйдет на такую же ЗП или ниже в бренд, который вполне возможно провалится в Европе и уйдет отсюда? Тот же Фольц говорят-говорят, но пока нет массового сокращения людей из R&D.
Говорю, если позовут на собес, узнаю про вилку)
а он по китайски не говорит. )))В Германии нанял работника
И это говорит человек, который ранее обосновывал высокие цены на авто в Европе как раз соблюдением прав рабочих через профсоюзнве организации + оплата труда по сравнению с Китаемможет, если по честному, они там лишние были?
Все эти профсоюзы VW - их всех прям всей кучей надо на улицу отправить.
А то они в каком-то своем мире розовых пони живут, а мы потом охреневаем от цен на машины вообще и электрички в частности.
Когда я такое говорил?И это говорит человек, который ранее обосновывал высокие цены на авто в Европе как раз соблюдением прав рабочих через профсоюзнве организации + оплата труда по сравнению с Китаем
Я разве говорил, что хорошо иметь тучу дармоедов на большой ЗП которых и уволитт нельзя и сократить ЗП нельзя?из-за защищённости европейских специалистов законами, профсоюзами и прочее, чего нет в КНР. или есть на бумаге.
Чем я тебя обидел?
- ближайшие 4 года никаких закрытий не будет. Автопром будет дотироваться (скорее всего в виде оборонзаказа), что позволит ему ещё дальше деградировать. А вот когда придёт время отдавать долги или рефинансороваться - вот тут и конецТак что закрытие завода vw если будет, может быть кого-то отрезвит.
ну почему же? 469ый, зил 131, урал 4320 очень ценились и ценятся в народном хозяйстве.- ближайшие 4 года никаких закрытий не будет. Автопром будет дотироваться (скорее всего в виде оборонзаказа), что позволит ему ещё дальше деградировать. А вот когда придёт время отдавать долги или рефинансороваться - вот тут и конец
- а какие им были альтернативы? Массовые?ну почему же? 469ый, зил 131, урал 4320 очень ценились и ценятся в народном хозяйстве.
- ага, то-то в ЕС все армии унифицированныНу а без шуток, перевести гражданское предприятие на оборонку - это не щелкнуть же пальцами. Там свои требования. в первую очередь унификация конструкции между всеми изготовителями, насколько я в курсе.
Что армия может заказать у автопроизводителей, что позволит им "деградировать беззаботно" ? Если не секрет конечно.- ближайшие 4 года никаких закрытий не будет. Автопром будет дотироваться (скорее всего в виде оборонзаказа), что позволит ему ещё дальше деградировать. А вот когда придёт время отдавать долги или рефинансороваться - вот тут и конец