Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,8%
  • Нет.

    Голосов: 61 75,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,9%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    81
Прикинь сколько народу уволили из автомобильной промышленности?
Тут причины могут быть иные. Сяоми, думаю, могут хорошим спецам предложить такие финансовые условия, что хрен бы с ним, с этим вашим иг металлом
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Тут причины могут быть иные. Сяоми, думаю, могут хорошим спецам предложить такие финансовые условия, что хрен бы с ним, с этим вашим иг металлом
В Германии? Вряд ли. Не настолько у них хорошая репутация в Европе, чтобы к ним все рванулись. Откуда ты знаешь про финансовые условия? Там ничего не написано...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В Германии? Вряд ли. Не настолько у них хорошая репутация в Европе, чтобы к ним все рванулись. Откуда ты знаешь про финансовые условия? Там ничего не написано...
Я сужу про то, как они переманивали европейских спецов в Китай. Им надо развивать в Европе. Поэтому будут валить баблом
 
Но пока ЕС пошлины вводит же против их продукции
Мб там есть лазейки, если часть продукции разрабатываетсмя в Европе, то все ок. Ну и никто ж не отменяет того, что сделают местное производство)
 
Ну так и не вижу проблем, чтобы это было в обратную сторону. Бред пока себя никак не зарекомендовал, надо как-то завлекать людей. Думаешь, топ манагер из BMW уйдет на такую же ЗП или ниже в бренд, который вполне возможно провалится в Европе и уйдет отсюда? Тот же Фольц говорят-говорят, но пока нет массового сокращения людей из R&D.

Говорю, если позовут на собес, узнаю про вилку)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Прикинь сколько народу уволили из автомобильной промышленности?
может, если по честному, они там лишние были?
Все эти профсоюзы VW - их всех прям всей кучей надо на улицу отправить.
А то они в каком-то своем мире розовых пони живут, а мы потом охреневаем от цен на машины вообще и электрички в частности.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну так и не вижу проблем, чтобы это было в обратную сторону. Бред пока себя никак не зарекомендовал, надо как-то завлекать людей. Думаешь, топ манагер из BMW уйдет на такую же ЗП или ниже в бренд, который вполне возможно провалится в Европе и уйдет отсюда? Тот же Фольц говорят-говорят, но пока нет массового сокращения людей из R&D.

Говорю, если позовут на собес, узнаю про вилку)
Законы другие. В Китае нанял работника на зарплату 100 тыс. евро - работает плохо, уволил завтра. В Германии нанял работника, пробный период прошёл - хрен уволишь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
может, если по честному, они там лишние были?
Все эти профсоюзы VW - их всех прям всей кучей надо на улицу отправить.
А то они в каком-то своем мире розовых пони живут, а мы потом охреневаем от цен на машины вообще и электрички в частности.
И это говорит человек, который ранее обосновывал высокие цены на авто в Европе как раз соблюдением прав рабочих через профсоюзнве организации + оплата труда по сравнению с Китаем
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
  • 😂
Реакции: 3 users
И это говорит человек, который ранее обосновывал высокие цены на авто в Европе как раз соблюдением прав рабочих через профсоюзнве организации + оплата труда по сравнению с Китаем
Когда я такое говорил? 😳😳Обосновывал или объяснял?
Вы вообще, похоже, не в курсе моих взглядов на регулирование в бизнесе.
Но ярлыки навешать - это, конечно, супер. 👍
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Борис, ну я не буду искать твои сообщения, но ведь когда был спор про то что китайские машины демпингует их правительство, чтобы захватить мир, ты говорил, что цены на европейские авто складываются в том числе и из-за защищённости европейских специалистов законами, профсоюзами и прочее, чего нет в КНР. или есть на бумаге.
Чем я тебя обидел?
 
из-за защищённости европейских специалистов законами, профсоюзами и прочее, чего нет в КНР. или есть на бумаге.
Чем я тебя обидел?
Я разве говорил, что хорошо иметь тучу дармоедов на большой ЗП которых и уволитт нельзя и сократить ЗП нельзя?
Да, я думаю в том числе и в первых причинах это влияет и на цены машин и на кризис в отрасли.
Немного перебор с социализмом.
Как в Китае не надо, конечно, но и то что есть не норм.
Так что закрытие завода vw если будет, может быть кого-то отрезвит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так что закрытие завода vw если будет, может быть кого-то отрезвит.
- ближайшие 4 года никаких закрытий не будет. Автопром будет дотироваться (скорее всего в виде оборонзаказа), что позволит ему ещё дальше деградировать. А вот когда придёт время отдавать долги или рефинансороваться - вот тут и конец
 
- ближайшие 4 года никаких закрытий не будет. Автопром будет дотироваться (скорее всего в виде оборонзаказа), что позволит ему ещё дальше деградировать. А вот когда придёт время отдавать долги или рефинансороваться - вот тут и конец
ну почему же? 469ый, зил 131, урал 4320 очень ценились и ценятся в народном хозяйстве.

Ну а без шуток, перевести гражданское предприятие на оборонку - это не щелкнуть же пальцами. Там свои требования. в первую очередь унификация конструкции между всеми изготовителями, насколько я в курсе.
 
ну почему же? 469ый, зил 131, урал 4320 очень ценились и ценятся в народном хозяйстве.
- а какие им были альтернативы? Массовые?

Ну а без шуток, перевести гражданское предприятие на оборонку - это не щелкнуть же пальцами. Там свои требования. в первую очередь унификация конструкции между всеми изготовителями, насколько я в курсе.
- ага, то-то в ЕС все армии унифицированны
 
- ближайшие 4 года никаких закрытий не будет. Автопром будет дотироваться (скорее всего в виде оборонзаказа), что позволит ему ещё дальше деградировать. А вот когда придёт время отдавать долги или рефинансороваться - вот тут и конец
Что армия может заказать у автопроизводителей, что позволит им "деградировать беззаботно" ? Если не секрет конечно.
Бенц, МАН и Фольксваген пока не обеднели конечно от продаж для армии, но и не особо рассцвели вроде.

Я думаю, что от 800 "лярдов" автопрому много не достанется, если автопром не начнет пушки /танки /ракеты/ РЭБ /оптику и т.д. производить, или инфраструктуру военную (склады, полигоны, казармы, связь и т.д.) строить не научится, но , может быть, я не прав.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху