Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Amazon (или доставщики) украли товар и морозятся

  • Автор темы Автор темы Alexey19
  • Дата начала Дата начала
Может тогда откопать стюардессу Пользоваться дальше?
Пока пользуюсь, но ему уже реально пора на заслуженную пенсию. Памяти не хватает и некоторые приложения отказываются ставиться на такой старый андроид.
 
Столкнулся с проблемой: заказал iPad на Amazon за 800 евро, прислали шланг для душа. За пакет расписались, вскрыли через минуту, когда доставщик уже уехал.
Связался с саппортом, все объяснил, сфотал, те организовали обратную отправку, приехал курьер, отдал шланг, ну... бывает,думаю.
А вот и нет.
Спустя время приходит письмо:
- могут подтвердить что на момент передачи курьеру в сорт. центре Amazon в картоне был iPad
- шланг им не нужен и они его утилизируют
- для возврата средств ждут iPad, до такого-то августа

Вобщем возили с ними неделю по email, то ли с роботами, толи с живыми людьми - уперлись.

Вопросов два: кто-то сталкивался с таким? куда дальше идти, в Polizei или к адвокату?
Здравствуйте, у меня произошла немного другая история но, можете подсказать что делать в такой ситуации: курьер должен был доставить посылку вчера но доставил сегодня вечером. Я находилась дома а мой молодой человек был в магазине. В двери не звонили! Магазин находиться под домом идти 5 минут может меньше курьер доставил в 20:22 минуты а молодой человек пришел в 20:30 минут. Курьер сделал фото что оставил под дверью и на этом все. Можете подсказать что с этим делать? Так как посылка была важной.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Здравствуйте, у меня произошла немного другая история но, можете подсказать что делать в такой ситуации: курьер должен был доставить посылку вчера но доставил сегодня вечером. Я находилась дома а мой молодой человек был в магазине. В двери не звонили! Магазин находиться под домом идти 5 минут может меньше курьер доставил в 20:22 минуты а молодой человек пришел в 20:30 минут. Курьер сделал фото что оставил под дверью и на этом все. Можете подсказать что с этим делать? Так как посылка была важной.
Так посылка в итоге под дверью? Важные посылки приходят с пин-кодом по E-Mail. Курьер Амазон отдает только после того, как пин-код назовёшь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
если платили через lastschrift/paypal, то действуйте по сценарию: обращение в амазон, отказ, polizei, возврат средств через банк.
переписку ведите по email, на все угрозы отвечайте односложно, приложив скан бумажки из полиции.

эти, кстати, ничего расследовать не будут, спустя год пришло уведомление что "искали искали но так никого и не нашли"

как нарисуется инкасса - связывайтесь с адвокатом.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
если платили через lastschrift/paypal, то действуйте по сценарию: обращение в амазон, отказ, polizei, возврат средств через банк.
переписку ведите по email, на все угрозы отвечайте односложно, приложив скан бумажки из полиции.

эти, кстати, ничего расследовать не будут, спустя год пришло уведомление что "искали искали но так никого и не нашли"

как нарисуется инкасса - связывайтесь с адвокатом.
Может, можно не так ээ.. решительно-негативно? Мне всегда с недоразумением с доставкой-заказами амазона помогает чат, причем в нем, если вдруг это важно, можно и по-английски общаться, и если решительно пояснить,почему было важно вчера, или в правильную дверь, а не соседу, или еще что-то такое, и в ответ мне всегда давали опцию вернуть деньги за недоставленный заказ (и возвращали довольно быстро, на карту, которой было оплачено), вернуть заказ, если с ним что-то не так (раз разбили чашку в заказе), обычно очень вежливо извиняются и иногда еще и какие-то бонусы дают. Не всегда нужна полиция, адвокат и суд.
Если по каждой доставке не туда, не тогда, usw, к примеру, DP (c амазоном лично у меня такое куда реже) ходить в суд, то вы там (в суде) поселитесь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Тут речь шла не о мелких заминках с доставкой, а о воровстве. посмотрите начало этой темы.
 
если платили через lastschrift/paypal, то действуйте по сценарию: обращение в амазон, отказ, polizei, возврат средств через банк.
переписку ведите по email, на все угрозы отвечайте односложно, приложив скан бумажки из полиции.

эти, кстати, ничего расследовать не будут, спустя год пришло уведомление что "искали искали но так никого и не нашли"

как нарисуется инкасса - связывайтесь с адвокатом.
Здрастуйте, столкнулась с такой ситуацией в июне месяце с амазоном.Заказали с мужем 2 телефона сумма приличная .Посылка должна была приехать в пятницу но потом меняла курс свой направления то задерживается в пути, но приехала всё таки в субботу, амазон прислал одноразовый код затем водителю сообщили и вскрыли посылку пока он не уехал а там нитки ,у нас шок, мы ему показываем, он отнекивается да ещё и румын типа он на немецком не говорит и он не знает что внутри коробки было, и пишите жалобу в амазон и уехал. Мы сразу им позвонили всё объяснили,а в системе то у них стоит что мы телефоны получили это копец просто, сотрудник с нас посмеялся как то странно, и сказал что делает возврат средств, а заказ ещё и в рассрочку приобрели, первые платежи они с нас сняли и дальше будут продолжать снимать, а телефонов нет , вообщем тот сотрудник пообещал что в течении 7 дней деньги вернут но их тоже нет , он нам собирался полную сумму телефонов возместить что б мы заказали новые за полную стоимость а рассрочка дальше будет платится как то так. Но я сегодня решила написать в чат и спросить когда же деньги будут спустя ниделю уже, на что последовал ответ почему делаете возврат? Я опять всё объяснила и они сказали что они не могут вернуть деньги обращайтесь в полицию у вас украли значит посылку или подменили, потом только с ними связаться.Я подала два заявления в полицию и им отправила и все доказательства, фото, квитанции...но пока тишина.
Подскажите как дальше действовать
Сумма 1018 евро и 793
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 5 users
как действовать: ждите mahnung и идите к адвокату со всеми распечатками. тот возьмет X евро и напишет им волшебное письмо.
само по себе это не рассосется(
 
  • 👍
Реакции: 1 user
как действовать: ждите mahnung и идите к адвокату со всеми распечатками. тот возьмет X евро и напишет им волшебное письмо.
само по себе это не рассосется(
Так а за что манунг? , если амазон деньги снимает с меня как положено, у них всё отлично , это у меня нет товара, я теперь за моток ниток буду платить почти 2 штуки евро. Как бы это печально не выглядило
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Так а за что манунг? , если амазон деньги снимает с меня как положено, у них всё отлично , это у меня нет товара, я теперь за моток ниток буду платить почти 2 штуки евро. Как бы это печально не выглядило
Наверное сразу к адвокату:/ За письмо много они не возьмут, только если до суда дойдет. Но ситуация патовая и отдуваться Вам, к сожалению. Я б конечно сам их добивал звонками, чтоб там работники не отвечали: снова и снова объяснять детали ситуации и что они недобросовестно выполнили свои обязательства
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users
Я опять связалась с ними в чате, один хам без приветствий сразу одним словом пишет номер заказа что б я ему дала, хотя я захожу в чат именно под этим заказом, я ему пишу момент что бы скопировать и вставить этот номер он мне пишет "почему? ": на что я говорю я пишу.Это его ответ : Das ist bestimmt nicht die Art von Service, den Amazon seinen geschätzten Kunden bietet. Ich entschuldige mich ganz herzlich für die entstandenen Unannehmlichkeiten.
И по технической причине выключается, я ему написала
Jetzt haben Sie technische Probleme, okay, ich werde diesen Fall vor Gericht bringen.
So kann das nicht weitergehen. Diese Angelegenheit muss gelöst werden.
Подключился другой я ему всё выложила снова и тишина вот досих пор висит без ответа чат.

Я так понимаю они уже знают этот случай и морозит я и заявления в полицию здесь не помогли я думаю ни чем.
 
Я им написала что б хотя-бы аннулировали заказ и остановить снятие денег с конто .
И вернули то что сняли.Но ответа ноль.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Вообще тема с курьерами раздражает, я бы лучше всегда заказывал до пункта выдачи
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху