- Сообщения
- 766
Новые страховые премии для Tesla Model Y совсем не радуют, из-за новых так называемых Giga-литых элементов.
Мы заметили очень сильный рост страховых взносов буквально за последние несколько недель, именно на эту модель. Начал рыть информацию и нашёл следующее:
Основные Факты
:
- Tesla активно использовала Giga-литые элементы в задней и частично передней части нового Model Y для улучшения безопасности.
- Специалист из Общего Союза Немецких Страховщиков (GDV) предупредил о "скором" росте страховых премий для этой модели.
Проблема
:
- Ремонт Giga-литых элементов после аварии трудоемкий и невозможен с обычными средствами в мастерской.
Сравнение с другими производителями
:
- BMW согласовывала концепцию ремонта с GDV для своего электромобиля i3, что не сделал Tesla.
Текущая Ситуация
:
- Model Y уже считается дорогим для страхования в Германии, находится в классе 29, как и более дорогие модели S и X.
Будущее
:
- Ожидается, что страховые премии вырастут в следующем году, когда появятся данные об авариях.
Источник: журналы "Авто Straßenverkehr" и "Fahrzeug+Karosserie".
Ситуация может измениться, если Tesla предоставит концепцию ремонта, но это потребует как минимум дополнительных краш-тестов и пока этого не видно.
Мы заметили очень сильный рост страховых взносов буквально за последние несколько недель, именно на эту модель. Начал рыть информацию и нашёл следующее:
Основные Факты

- Tesla активно использовала Giga-литые элементы в задней и частично передней части нового Model Y для улучшения безопасности.
- Специалист из Общего Союза Немецких Страховщиков (GDV) предупредил о "скором" росте страховых премий для этой модели.
Проблема

- Ремонт Giga-литых элементов после аварии трудоемкий и невозможен с обычными средствами в мастерской.
Сравнение с другими производителями

- BMW согласовывала концепцию ремонта с GDV для своего электромобиля i3, что не сделал Tesla.
Текущая Ситуация

- Model Y уже считается дорогим для страхования в Германии, находится в классе 29, как и более дорогие модели S и X.
Будущее

- Ожидается, что страховые премии вырастут в следующем году, когда появятся данные об авариях.

Ситуация может измениться, если Tesla предоставит концепцию ремонта, но это потребует как минимум дополнительных краш-тестов и пока этого не видно.