Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
А сколько оно вообще "в лоб" стоит? А то может там пока не за что бороться? Иногда официалы устраивают аттракционы неслыханной щедрости. Реально.
Да я пока не узнавал. Но отзывы владельцев Киа пугают :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
Да я пока не узнавал. Но отзывы владельцев Киа пугают :)
А ты их не читай! Я вот не читаю отзывы владельцев Вольво и сплю спокойно. До 6 утра, когда надо собаку выводить)))
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
непонятен пессимизм по поводу самостоятельного ремонта сложных "мест" ?
В тот момент я сказал о создании автомобиля самостоятельно или глубокой переделке уже существующего. Как бы не совсем понятно, чем хуже человек (группа лиц) которые берутся за эту задачу, чем группа лиц зарабатывающая ремонтом/обслуживанием в условном ATU. Задача в целом более сложная, соответственно квалификация должна быть как минимум не хуже. И еще раз повторюсь - речь идет о создании автомобиля, а не нечто непонятном. А автомобиль он просто обязан проходить TUV, то есть это будет не телега на тяни-толкае.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Как бы не совсем понятно, чем хуже человек (группа лиц) которые берутся за эту задачу, чем группа лиц зарабатывающая ремонтом/обслуживанием в условном ATU.
Они не хуже. Но они , как правило самоучки в лучшем случае. И то что они делают автомобилем, который можно сертифицировать назвать сложно.
Я сам был однажды фотографом на троффи-рейде в РФ. Грязь там месили знатно на всяких переделанных джипах и самодельных странных машинах. Но все это не создание авто в моем понимание. Прикольно? Да. Едет - да, какое-то время.
Но не более того. + все это было собрано их готовых и/или переделанных узлов.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 024
речь идет о создании автомобиля, а не нечто непонятном. А автомобиль он просто обязан проходить TUV, то есть это будет не телега на тяни-толкае.
Примерчик можно таких, созданных с нуля и прошедших сертификацию и HU?
 

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Задача в целом более сложная
Вот тут я не согласен.
Что по вашему сложнее - установить/заменить КПП, а лучше АКПП или разобрать ее и отремонтировать?
С мотором то-же самое.
Я совсем страшное напишу. До сих пор кое-где шиномонтажники не умеют ни правильно собрать колесо, ни правильно его прикрутить к машине. При этом эти же люди вполне себе "строят жипы для трофи рейдов" например. Лично видел.
Самое дикое, что даже когда объясняешь, что делают не так, и даже когда объясняешь почему это не так, машут рукой и говорят, "да ладно, не критично".
Думаю, вот прежде всего этим они отличаются от условных "сервисменов" ATU которые учатся и сдают экзамены.
Среди моих многих знакомых владельцев автосервисов есть такое понятие как "синдром великости".
Это такие люди, которые нигде не учились по специальности, но некоторое время не косячили явно выполняя ремонты и потом начинают считать себя "великими специалистами". Вот кого надо бояться. :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Машины для трофи-рейдов, особенно в РФ это несколько иной разговор. Для начало стоит сказать, что нормальную сертификацию из них не пройдет 99%. Да и, по большому счету, они не для дорог общего пользования.
что значит "создание"
В первую очередь - разработка проекта. Затем подбор подходящих узлов. Сборка. Это в идеале. На практике, модернизация узлов, а уже потом сборка. Доведение до рабочего состояния.
созданных с нуля и прошедших сертификацию и HU
Навскидку не назову. Но покопаюсь, посмотрю, что делалось и прошло сертификацию.
Что по вашему сложнее
Сложнее разработать проект, чтобы и желаемые характеристики у машины были, и подобрать узлы с минимальной модификацией. А следующий по сложности - заставить все собранное работать и не абы как, а как следует и очень долго. Это только в детском конструкторе прикрутил планки другу к другу и доволен.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 484
Официалы посмотрели, что филтьры новые абсолютно и согласились. Ну не менять же новое на новое такое-же. :)
То есть они выполнили все работы по замене, но только осмотрели и вернули заменённые фильтры "взад"? Для двигателя - ладно: там всего лишь нужно капот открыть (и так открыт) и отщёлкнуть крышку кожуха фильтра.
А салонный: это ж всё из бардачка вынь, бардачок сними (снимается у всех по-разному, конечно), фильтр извлеки, осмотри, обратно вставь и всё собери. Это ж неоплаченные человеко-часы, работа по замене проведена, только фильтр не заменён. :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Для двигателя - ладно: там всего лишь нужно капот открыть (и так открыт) и отщёлкнуть крышку кожуха фильтра.
Встретимся - я тебе свой аут покажу. Можно даже будет ради интереса засечь сколько времени надо на замену. Лично у меня, не имея опыта и не ожидая подстав, ушло где-то минут двадцать.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 484
Никогда не вынимал🤣🤣🤣
Мне пришлось снять боковую накладку торпедо, там винт от накладки над крышкой бардачка, выкручивается винт, снимается накладка над крышкой бардачка и вот он - доступ к трём винтам перчаточного ящика. Вроде ещё снизу снимается накладка над ногами пассажира и есть пара болтов. Можно из бардачка ничего и не вынимать - вынуть всю нишу с барахлом, да... это упрощает. Впрочем, возможно, там есть лючок для доступа к крышке фильтра, но мне тогда _нужно_ было снять весь бардачок.
На Акценте - крышка и была бардачком: откидывается легко (пару ограничителей сбоку вынуть), но оттуда также легко всё высыпается.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 024
есть они выполнили все работы по замене, но только осмотрели и вернули заменённые фильтры "взад"?
Нет. Они не брали денег за эти работы вообще. Не ставили и новые фильтры, соответственно их не надо было оплачивать.
Чтобы снять бардачек, из него не надо ничего доставать.
Более того, есть машины (тот же приус плюс) где вообще в бардачке есть специально крышка, чтобы менять салонник, не снимая бардачка вообще.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Mc'Cossack

Новичок
Сообщения
133
Boris, заметил у себя на машине Toyota Verso запотевание задней фары, а после сильных дождей видно воду внутри. Думаю, что надо заменить фару целиком (думаю что справлюсь сам). Начал смотреть в интернете, но ввиду полного профанства в теме запчастей, не могу разобраться что к чему. Есть б/у оригиналы, есть сторонние производители, а есть сторонние но с пометкой Qualität: O.E. (Original). Б/у не хотелось бы брать, так как там тоже возможно не всё однозачно с годами. По идее надо брать O.E. Поможете советом?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх