Boris
Участник
- Сообщения
- 21 024
А если найду?колодки на мой гольфец не стоят столько, как моя работа)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А если найду?колодки на мой гольфец не стоят столько, как моя работа)
Да я пока не узнавал. Но отзывы владельцев Киа пугаютА сколько оно вообще "в лоб" стоит? А то может там пока не за что бороться? Иногда официалы устраивают аттракционы неслыханной щедрости. Реально.
А ты их не читай! Я вот не читаю отзывы владельцев Вольво и сплю спокойно. До 6 утра, когда надо собаку выводить)))Да я пока не узнавал. Но отзывы владельцев Киа пугают
В тот момент я сказал о создании автомобиля самостоятельно или глубокой переделке уже существующего. Как бы не совсем понятно, чем хуже человек (группа лиц) которые берутся за эту задачу, чем группа лиц зарабатывающая ремонтом/обслуживанием в условном ATU. Задача в целом более сложная, соответственно квалификация должна быть как минимум не хуже. И еще раз повторюсь - речь идет о создании автомобиля, а не нечто непонятном. А автомобиль он просто обязан проходить TUV, то есть это будет не телега на тяни-толкае.непонятен пессимизм по поводу самостоятельного ремонта сложных "мест" ?
Но отзывы владельцев Киа пугают
что значит "создание"?В тот момент я сказал о создании автомобиля
Они не хуже. Но они , как правило самоучки в лучшем случае. И то что они делают автомобилем, который можно сертифицировать назвать сложно.Как бы не совсем понятно, чем хуже человек (группа лиц) которые берутся за эту задачу, чем группа лиц зарабатывающая ремонтом/обслуживанием в условном ATU.
Примерчик можно таких, созданных с нуля и прошедших сертификацию и HU?речь идет о создании автомобиля, а не нечто непонятном. А автомобиль он просто обязан проходить TUV, то есть это будет не телега на тяни-толкае.
Вот тут я не согласен.Задача в целом более сложная
В первую очередь - разработка проекта. Затем подбор подходящих узлов. Сборка. Это в идеале. На практике, модернизация узлов, а уже потом сборка. Доведение до рабочего состояния.что значит "создание"
Навскидку не назову. Но покопаюсь, посмотрю, что делалось и прошло сертификацию.созданных с нуля и прошедших сертификацию и HU
Сложнее разработать проект, чтобы и желаемые характеристики у машины были, и подобрать узлы с минимальной модификацией. А следующий по сложности - заставить все собранное работать и не абы как, а как следует и очень долго. Это только в детском конструкторе прикрутил планки другу к другу и доволен.Что по вашему сложнее
Это будет малая партия, а там проще требования к сертификации, если что.Примерчик можно таких, созданных с нуля и прошедших сертификацию и HU?
То есть они выполнили все работы по замене, но только осмотрели и вернули заменённые фильтры "взад"? Для двигателя - ладно: там всего лишь нужно капот открыть (и так открыт) и отщёлкнуть крышку кожуха фильтра.Официалы посмотрели, что филтьры новые абсолютно и согласились. Ну не менять же новое на новое такое-же.
Никогда не вынимал🤣🤣🤣это ж всё из бардачка вынь
Встретимся - я тебе свой аут покажу. Можно даже будет ради интереса засечь сколько времени надо на замену. Лично у меня, не имея опыта и не ожидая подстав, ушло где-то минут двадцать.Для двигателя - ладно: там всего лишь нужно капот открыть (и так открыт) и отщёлкнуть крышку кожуха фильтра.
Мне пришлось снять боковую накладку торпедо, там винт от накладки над крышкой бардачка, выкручивается винт, снимается накладка над крышкой бардачка и вот он - доступ к трём винтам перчаточного ящика. Вроде ещё снизу снимается накладка над ногами пассажира и есть пара болтов. Можно из бардачка ничего и не вынимать - вынуть всю нишу с барахлом, да... это упрощает. Впрочем, возможно, там есть лючок для доступа к крышке фильтра, но мне тогда _нужно_ было снять весь бардачок.Никогда не вынимал🤣🤣🤣
Нет. Они не брали денег за эти работы вообще. Не ставили и новые фильтры, соответственно их не надо было оплачивать.есть они выполнили все работы по замене, но только осмотрели и вернули заменённые фильтры "взад"?
Ха, это ты еще не видел цены на колодки твоего гольфца! Иди и еще работай!Я пас, колодки на мой гольфец не стоят столько, как моя работа)
Да, конечно. Пришлите мне в личку вин машины и на какую сторону нужен задний фонарь?Поможете советом?
Спасибо, надо его сначало найтиДа, конечно. Пришлите мне в личку вин машины и на какую сторону нужен задний фонарь?