Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Care Concept оплата

Ника Одинцова

Новичок
Сообщения
21
Здравствуйте, заказала страховку в care Concept, оплата через Pay Pal с помощью карты не прошла и я выбрала разовый перевод и теперь не понимаю как оплатить, думала на email пришлют данные для перевода, но прислали просто какой-то договор. Не понимаю как в итоге оплатить и получить свою страховку
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
Здравствуйте.

Там на договоре есть данные счёта и номер контракта обычно.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 746
Спасибо, допустим я сделаю перевод, а как им об этом сообщить, я страховку с завтрашнего дня оформила
Если они не получили деньги, то страховка не действует. Если они получили деньги, то действует с момента въезда в Германию.

Им не надо ничего сообщать. Сделайте перевод и поставьте в поле назначения номер контракта, этого достаточно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сообщения
23
Здравствуйте,

Пришли реквизиты для оплаты incoming страховки от Care Concept для трех членов моей семьи на 6 месяцев, как того требует консульство.
Сумма в итоге что-то в районе 670 евро. Столкнулся с проблемой оплаты. Использовал Тинькофф. Выбрал оплату SWIFT, юр. лицу, успешно заполнил все поля, но на последнем шаге - сумма, которую можно ввести только в рублях. Внутренний курс банка на момент перевода достоверно неизвестен, а получатель должен получить все в евро в точности. Как оплатить? У кого есть опыт оплаты такой страховки в сегодняшних российских условиях?

Благодарю за информацию!
 

Basedrum

Новичок
Сообщения
464
Здравствуйте,

Пришли реквизиты для оплаты incoming страховки от Care Concept для трех членов моей семьи на 6 месяцев, как того требует консульство.
Сумма в итоге что-то в районе 670 евро. Столкнулся с проблемой оплаты. Использовал Тинькофф. Выбрал оплату SWIFT, юр. лицу, успешно заполнил все поля, но на последнем шаге - сумма, которую можно ввести только в рублях. Внутренний курс банка на момент перевода достоверно неизвестен, а получатель должен получить все в евро в точности. Как оплатить? У кого есть опыт оплаты такой страховки в сегодняшних российских условиях?

Благодарю за информацию!
Лично я буду просить оплатить друзей из ЕС. Судя по всему, оплатить из РФ практически нельзя.

Более того, Тинькофф закрыл переводы Евро в ЕС по SWIFT

P.S. Пробуйте банк Санкт-Петербург (если у вас есть этот банк) - у меня коллега так перевёл деньги по Свифту в ЕС.
 
Сообщения
23
Лично я буду просить оплатить друзей из ЕС. Судя по всему, оплатить из РФ практически нельзя.

Более того, Тинькофф закрыл переводы Евро в ЕС по SWIFT

P.S. Пробуйте банк Санкт-Петербург (если у вас есть этот банк) - у меня коллега так перевёл деньги по Свифту в ЕС.
Спасибо! До банка СПБ, может быть, доберусь сегодня.
А пока по моей просьбе друг из Грузии попробовал провести перевод. Однако требуется заполнить имя, адрес и город получателя - такое впечатление, что подразумевается платеж физлицу. Мне кажется, так быть не должно, но других вариантов система не предлагает.
Кроме того, в письме от Concept Care AG указано, что платеж нужно совершить до 15.05.2022, а это уже на выходных - подозреваю, что никак не успеют они получить. Запрашивать страховку снова на следующей неделе?
Может быть все-таки кто-то недавно переводил? Как было у вас и что получилось?
 

Basedrum

Новичок
Сообщения
464
Спасибо! До банка СПБ, может быть, доберусь сегодня.
А пока по моей просьбе друг из Грузии попробовал провести перевод. Однако требуется заполнить имя, адрес и город получателя - такое впечатление, что подразумевается платеж физлицу. Мне кажется, так быть не должно, но других вариантов система не предлагает.
Кроме того, в письме от Concept Care AG указано, что платеж нужно совершить до 15.05.2022, а это уже на выходных - подозреваю, что никак не успеют они получить. Запрашивать страховку снова на следующей неделе?
Может быть все-таки кто-то недавно переводил? Как было у вас и что получилось?
По времени перевод занимает несколько дней (тинёк 2 недели переводил). Скорее всего, вы не сможете успеть - выходные же впереди.
 
Сообщения
23
По времени перевод занимает несколько дней (тинёк 2 недели переводил). Скорее всего, вы не сможете успеть - выходные же впереди.
А как переводили с Тинькова? У них же сейчас нет перевода Евро.
 
Верх