Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что делать если видишь неадеквата на дороге в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Как тогда поступать в такой ситуации?
Я бы ехал с той же скоростью, если бы ситуация позволяла. Просто не обращать внимания, а что можно сделать. Нарушает тот, кто сзади, не соблюдая дистанцию. За такое штрафуют, если ловят, но понятно что поймать непросто.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Я бы ехал с той же скоростью, если бы ситуация позволяла. Просто не обращать внимания, а что можно сделать. Нарушает тот, кто сзади, не соблюдая дистанцию. За такое штрафуют, если ловят, но понятно что поймать непросто.
Да, но вот если ситуация такая, что я реально начинаю переживать за свою безопасность, и безопасность окружающих?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да, но вот если ситуация такая, что я реально начинаю переживать за свою безопасность, и безопасность окружающих?
Тогда конечно притормаживать.

У меня было не раз на просёлочной дороге в лесу в Баварии, когда в меня упирались. Серпантины, я там впервые ехал, а местные, видимо, кипели "да что он тащится, тут же ваще норм дорога" :) Я просто при первой же возможности, когда обочина, зона отдых или отвилка позволяет, пропускаю. Правый поворот, плавный съезд, взгляд Чака Норриса в подзатыльник...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 6 users
Да я сам уже подумал, что может память меня подводит, и я этот вопрос из билетов выдумал.
Буквально пару недель назад сдавал теорию. Там были такие варианты:
1) Как сказал Степан: если впередиедущий снижает скорость, нужно соразмерить дистанцию
2) Если есть другие помехи (ограниченная видимость из-за поворотов, ограниченная видимость из-за погоды и т.д.) - тоже нужно соразмерить скорость и дистанцию
3) Если к вам приближается кто-то на небезопасное расстояние во время вашего обгона, нужно продолжить обгон и как можно быстрее перестроиться в правую полосу
4) Если к вам приближается кто-то на небезопасное расстояние, но вы в правой полосе - ничего не менять. Просто ехать как ехали. Там даже видеовопрос был, когда кто-то сзади приезжает, мигает фарами и не держит дистанцию.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 3 users
Если слегка толкнуть педаль тормоза , машина не тормозит, а стопы на мгновение загораются. Обычно этого хватает, чтобы едущий сзади понял, что от него хотят.
А так - самое главное не нервничать. При возможности - дать пространство для обгона, или вообще съехать в парковочный карман.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
3) Если к вам приближается кто-то на небезопасное расстояние во время вашего обгона, нужно продолжить обгон и как можно быстрее перестроиться в правую полосу
То есть если я обгоняю на круизе на 120км/ч и сзади кто-то летит, я тоже должен по логике ускориться?
 
Не просто ускориться, а как можно быстрее освободить полосу перестраиваясь вправо, но не снижая скорости.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот так значит Денис. Ну будем считать что я Ваш опцион использовал когда пишешь кратко а тебя не до конца понимают. Конечно же я имел в виду ускориться чтобы быстрее обогнать и перестроиться в правый ряд.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Там вопрос как раз хитрее был. Справа было несколько фур и между ними "карманчик" куда можно было бы ткнуться, чтоб дать проехать торопыге. Но так было неправильно. Правильно было на той же скорости завершить опережение всех фур и только тогда перестроиться. На торопыгу никакого внимания не обращать, номер не записывать, в полицию не звонить.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Могу путать, но вроде билетов два - с коротким и длинным интервалом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Там вопрос как раз хитрее был. Справа было несколько фур и между ними "карманчик" куда можно было бы ткнуться, чтоб дать проехать торопыге. Но так было неправильно. Правильно было на той же скорости завершить опережение всех фур и только тогда перестроиться. На торопыгу никакого внимания не обращать, номер не записывать, в полицию не звонить.
Там были оба варианта. Сейчас пересмотрел.
В одном, где с фурами и маленьким расстоянием между ними ничего про скорость нет. Просто "продолжу обгон и перестроюсь после обгона первой фуры". Во втором - места между фурами полно и правильный ответ "я БЫСТРО продолжу обгон" ("Ich setze den Überholvorgang zügig fort"). Т.е. прямого указа ещё больше увеличивать скорость нет, но они как бы намекают "ты там не тупи по возможности"
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
В общем, получается, что если в моей ситуации, в результате моего притормаживания, тот тип влетел бы мне в зад, то виноваты, по умолчанию, были бы мы оба. И мне бы уже пришлось в суде доказывать, что я не баран что у меня была веская причина снизить скорость в данной ситуации. И верояность выйти сухим из воды была бы крайне мала. Довольно грустно, учитывая, что, кмк (привет, Boris :) ), сохранять прежнюю скорость в той ситуации было куда опаснее.

Но, что хорошо, за все 5 лет, что я по Германии езжу, случай тот был единственный. Водители, конечно, очень часто тут не соблюдают положенную дистанцию, но очень редко жмутся так, что становится не по себе. Мне даже фарами на автобане моргали только один раз за все время :D
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Водители, конечно, очень часто тут не соблюдают положенную дистанцию, но очень редко жмутся так, что становится не по себе.
Хм, а у меня обратная ситуация - мне кажется тут водителя в 90% случаев не соблюдают дистанцию (имею в виду однополосную дорогу, на которой чтобы обогнать на встречку нужно вылезти). Я как человек получивший опыт вождения машины в условиях возможного гололеда ( 7 месяцев из 12), то я знаю насколько важно соблюдать дистанцию - и даже при моей аккуратности я въезжал в зад впредиедующей машине (совсем чуть-чуть, только фару себе поцарапал). И мне тяжело привыкнуть к тому, что в Германии почти не бывает гололеда и поэтому дистанции между машинами могут быть меньше...Но вот чисто психологически мне кажется что прям близко едут машин :) Но наверное это мои тараканы в голове:)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Я до сих пор не вполне привык к количеству висящих на хвосте. Думал это в РФ водители отморозки, а тут все дисциплинированные... Ага, сейчас, как же...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хм, а у меня обратная ситуация - мне кажется тут водителя в 90% случаев не соблюдают дистанцию (имею в виду однополосную дорогу, на которой чтобы обогнать на встречку нужно вылезти). Я как человек получивший опыт вождения машины в условиях возможного гололеда ( 7 месяцев из 12), то я знаю насколько важно соблюдать дистанцию - и даже при моей аккуратности я въезжал в зад впредиедующей машине (совсем чуть-чуть, только фару себе поцарапал). И мне тяжело привыкнуть к тому, что в Германии почти не бывает гололеда и поэтому дистанции между машинами могут быть меньше...Но вот чисто психологически мне кажется что прям близко едут машин :) Но наверное это мои тараканы в голове:)

Да, мой опыт говорит о том же. Вы, наверное, слишком быстро прочитали мое сообщение просто. Почти никто не соблюдает правильную дистанцию. Я имел в виду, что на откровенно опасное сближение, от которого ягодички сжимаются, мало кто идет. В России мне намного чаще такое встречалось, например.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы, наверное, слишком быстро прочитали мое сообщение просто.
Я вообще становлюсь невнимательным когда остается 20 минут до старта трехчасовой обратной поездки до дома :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Я пока не совсем онемчурился :) Предпочитаю жить максимум в 20 минутах от работы:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху