Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Детский сад/Школа

  • Автор темы Автор темы BU_Valery
  • Дата начала Дата начала
Спасибо всем ответившим!
Спецшкола - имею в виду интеграционную.

Мы оформляли эрго из соображений, что хуже не будет - пусть занимается, социализируется. Но на днях услышал, что к детям с эрго якобы могут цепляться при приеме. Вот задумался, не стоит ли от этих занятий отказаться.
 
Мы со средней дочерью прошли и все виды Frühförderung, и терапевтический сад, и две Förderschule. Последняя не вполне отвечает её особенностям, но у нее там есть социальная функция, научилась разруливать конфликты среди детей с ADHS.
В этой же школе с ней есть дети-сироты, у которых, как раньше говорили, педагогическая запущенность, они там успевают, класс маленький.
На счет выбора профессии. Пока не знаем, дочь говорит, что хочет работать с животными, на следующий год пойдет на практику в ветеринарный праксис. Но я бы продолжила заниматься с ней информатикой, потому что она освоила достаточно сложные для своего возраста вещи.
 
Мы со средней дочерью прошли и все виды Frühförderung, и терапевтический сад
Я прямо завидую потому что в нашем случае до диагноза нам ничего не положено а диагностику ждут годами. Мы начали этот забег когда ребенку было 2 года. Сейчас почти 3 года а воз и ныне там - только термин получили на диагностику на март. Но это не сама диагностика а диагностика о том нужна ли нам диагностика. Не знаю как объяснить. Типа предварительного тестирования.
У логопедов в Wartelist. У психиатра тоже.
Ощущение что к школе это не закончится.
Все разговоры об успехах ранней коррекции с таким временем ожидания идут лесом.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users
Я прямо завидую потому что в нашем случае до диагноза нам ничего не положено а диагностику ждут годами. Мы начали этот забег когда ребенку было 2 года. Сейчас почти 3 года а воз и ныне там - только термин получили на диагностику на март. Но это не сама диагностика а диагностика о том нужна ли нам диагностика. Не знаю как объяснить. Типа предварительного тестирования.
У логопедов в Wartelist. У психиатра тоже.
Ощущение что к школе это не закончится.
Все разговоры об успехах ранней коррекции с таким временем ожидания идут лесом.
Знаю эту тему, я тоже боролась с системой. Сперва вышла на Frühförderung, настояла на диагностике необходимости логопедии и этого до постановки диагноза. Потом пришла к детскому врачу и настояла на направлении. А так как детский врач за полгода до этого пропустил эксудативный отит, мой ребенок не слышал, то направление я получила. Frühförderung можно начать до постановки диагноза.
Если интересно, есть русскоговорящая группа взаимопомощи «Спутник», там как раз такие вопросы обсуждаются.
 
Знаю эту тему, я тоже боролась с системой. Сперва вышла на Frühförderung, настояла на диагностике необходимости логопедии и этого до постановки диагноза. Потом пришла к детскому врачу и настояла на направлении. А так как детский врач за полгода до этого пропустил эксудативный отит, мой ребенок не слышал, то направление я получила. Frühförderung можно начать до постановки диагноза.
Если интересно, есть русскоговорящая группа взаимопомощи «Спутник», там как раз такие вопросы обсуждаются.
Я состою в этой группе, и в Spz мы тоже уже стоим, только там ничего особо не движется. Это как раз у них мы в марте диагностику будем проходить. Единственное что нам предложили - не перенял JA потому что диагноза нет хаха. Бодаемся с JA еще. Он у нас специфический.
У нас классный педиатр и есть направление и на лого и на эрготерапию. Но мы везде в листе ожидания.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я состою в этой группе, и в Spz мы тоже уже стоим, только там ничего особо не движется. Это как раз у них мы в марте диагностику будем проходить. Единственное что нам предложили - не перенял JA потому что диагноза нет хаха. Бодаемся с JA еще. Он у нас специфический.
У нас классный педиатр и есть направление и на лого и на эрготерапию. Но мы везде в листе ожидания.
От SPZ чудес ожидать не стОит, туда имеет смысл ходить, только потому, что об этом будут спрашивать.
В каком городе это происходит?
 
Здравствуйте. Мой муж получил вызов на себя и детей, как поздний переселенец. Я пока ехать с ними не хотела - ухаживаю за своей мамой с деменцией. Гораздо большей нашей бедой является то, что один из наших детей болен аутизмом с умственной отсталостью. Сын не понимает, не говорит, туалет под себя, очень примитивный и поведенческий - оформили инвалидность. В процессе рассмотрения антрага ребенок был ещё мал и муж хотел его увезти. Теперь же муж не справляется и согласен везти только со мной. Сыну 7 лет. Хотела узнать, как в Германии с такими детьми быть? Начинать будем, разумеется с медицины, понимаем, что всё затянется очень надолго. А дальше, наверное, какая-то спецшкола? Расскажите, пожалуйста, с чего начинать, к чему готовиться?
 
Знаю эту тему, я тоже боролась с системой. Сперва вышла на Frühförderung, настояла на диагностике необходимости логопедии и этого до постановки диагноза. Потом пришла к детскому врачу и настояла на направлении. А так как детский врач за полгода до этого пропустил эксудативный отит, мой ребенок не слышал, то направление я получила. Frühförderung можно начать до постановки диагноза.
Если интересно, есть русскоговорящая группа взаимопомощи «Спутник», там как раз такие вопросы обсуждаются.
подскажите, пожалуйста, где Вы состоите в группе "Спутник"?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Здравствуйте. Мой муж получил вызов на себя и детей, как поздний переселенец. Я пока ехать с ними не хотела - ухаживаю за своей мамой с деменцией. Гораздо большей нашей бедой является то, что один из наших детей болен аутизмом с умственной отсталостью. Сын не понимает, не говорит, туалет под себя, очень примитивный и поведенческий - оформили инвалидность. В процессе рассмотрения антрага ребенок был ещё мал и муж хотел его увезти. Теперь же муж не справляется и согласен везти только со мной. Сыну 7 лет. Хотела узнать, как в Германии с такими детьми быть? Начинать будем, разумеется с медицины, понимаем, что всё затянется очень надолго. А дальше, наверное, какая-то спецшкола? Расскажите, пожалуйста, с чего начинать, к чему готовиться?
Зарегистрируйтесь с «Спутнике», будем на связи, не пропадайте! Придется побегать, но школы для таких детей очень хорошие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом прикрепления ребёнка к школе. Сыну 13 лет. В августе он приехал в Германию и с этого момента у него немецкое гражданство. Есть прописка. В октябре он уехал обратно в Россию, чтобы дальше там учиться в школе.
Я спросила у Shulamt насчёт необходимости его прикрепления к школе в Германии. Получила такой ответ:
"Wenn [X] seinen Wohnort nicht in Deutschland hat, (das bedeutet, er ist nicht als Einwohner gemeldet ist), braucht er auch keine Schule in Deutschland besuchen...
Im März wurde die Schule von der Meldestelle informiert und ist dasvon ausgegangen, dass der zukünftge Wohnort [city] ist. Wenn nur Urlaub in einem Land gemacht wurd, muss keine Schule besucht werden."
(перевод:
Если [X] не проживает в Германии (то есть не зарегистрирован как резидент), ему не нужно посещать школу в Германии...
В марте школа получила уведомление от регистрационного управления и предположила, что будущим местом жительства будет [город]. Если вы едете в страну только на каникулы, вам не обязательно посещать школу.)

Получается, что вроде как не обязательно его прикреплять к школе в Германии?
Хотя при этом знаю, что очень многие прикрепляют детей к школе в Германии, а потом просто сообщают в эту школу, что ребёнок обучается в другой стране, и ежегодно присылают школьные аттестаты с оценками.
Как все-таки правильно? Может, есть какие-то подводные камни, которых я не вижу?
 
Сверху