Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Детские секции: помогают в развитии или губят детство?

Но если ставить себе высокую планку, то сидеть ровно и надеяться: "Если у меня талант, то меня заметят," - не сработает. Для достижения больших целей нужно пройти через боль, страдания, травмы, итд. Если человек считает, что это его сделает счастливым, то почему нет?
Сам человек это считает или его родители? Особенно если мы говорим о дошколятах. Они вот реально сами выбирают боль, страдания и трамвы во имя достижения больших целей?

Как по мне, все люди изначально одинаковые. Никто гением не родждается (0.1% исключений в учет не берем). Ими становятся.
Стать хорошим в чем либо без задрачивания не получится. Поэтому и говорю, зависит от того, какие у человека приоритеты и как он себя пушит.
Да нифига. Люди все разные как раз, это видно даже по грудничкам. Для достижения чего-либо конечно нужно работать, тут я не спорю. Но человеку с талантом или подходящими физическими данными все будет даваться на порядок проще и удовольствия ему это будет доставлять больше.

Счастье у каждого разное. Не все дети любят играть с друзьями, ровно как не все любят книжки задрачивать. Просто родители привыкли считать, что их интересы автоматически передаются детям, хотя это далеко не так. Человек, которого заставляют играть на скрипке может быть равнодушным к скрипке, но ему очень сильно может нравится что нибудь другое. Главное дать ему свободу выбора. Если человеку ничего не нравится, значит, он ещё мало чего попробовал. Одни находят своё быстро, а другим требуется больше времени.
да.

В окно можно выйти и по множеству других причин. Часто бывает именно из за того, что хрупкие личности, которых растили в безобидном, розовом мире, сталкиваются с суровой реальностью и не готовы ее принять.
Где связь? Почему отсутсвтие надрачивания ребенка на первое место означает жизнь в мире розовых пони?
 
  • 👍
Реакции: 4 users
все люди изначально одинаковые.
чушь какая одинаковые в чём?

Никто гением не родждается (0.1% исключений в учет не берем). Ими становятся.
Гениями рождаются. Становятся успешными.

Стать хорошим в чем либо без задрачивания не получится.
Вопрос номер раз: что значит «стать хорошим»?
Вопрос номер два: что понимается под «задрачиванием»?

какие у человека приоритеты
Счастье у каждого разное.
Так все люди одинаковые - или всё же у них разные: счастье, приоритеты… да и всё остальное, начиная от врожденных качеств?..
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как по мне, все люди изначально одинаковые. Никто гением не родждается (0.1% исключений в учет не берем). Ими становятся.
Стать хорошим в чем либо без задрачивания не получится. Поэтому и говорю, зависит от того, какие у человека приоритеты и как он себя пушит.
Да прям. Если вы не встречали в жизни - простите - реально тупых людей, которых научить чему-то очень и очень сложно, то вы живёте в каком-то пузыре, где все и правда примерно одинаковые.
То есть вы отрицаете распределение интеллекта по Гауссу? У вас 0,1 % гении, остальные одинаковые?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
79 евро (мб меньше даже) за футбольный ферайн в год? Ну да,

Слово Spaß, написанное кириллицей, употребленное по всем правилам русской грамматики несколько раз в определённом одинаковом контексте, должно явно говорить только о том, что написавший абсолютно точно знает его значение и эффект который оно производит, вам ли этого не знать (прис. перев. Фрг). А так абсолютно ничего личного против вас и ваших взглядов я не имела. 😯
 
Сам человек это считает или его родители? Особенно если мы говорим о дошколятах. Они вот реально сами выбирают боль, страдания и трамвы во имя достижения больших целей?
Вообще про детей. До 5 лет никто особо и не пресует. С 5-6 можно уже начинать учить дисциплине, упорству, организованности. Если со временем он найдет, что ему нравится, тогда уже можно серьезно этим заниматься.

Человеку с талантом или подходящими физическими данными все будет даваться на порядок проще и удовольствия ему это будет доставлять больше.
.
Талантом часто объясняют, почему у одних получается, а у других нет. В большинстве же случаев успех определяют лишь воля и упорство. Конечно, талантливым людям многое дается проще, но это не значит, что человеку без таланта недоступен такой же результат. Просто ему придется приложить
намного больше усилий.
Не всегда то, что дается проще, приносит удовольствие

Где связь? Почему отсутсвтие надрачивания ребенка на первое место означает жизнь в мире розовых пони?
Был лишь пример одной такой "другой" причины, когда стресса и давления мало.
Депрессия бывает далеко не только у "несчастных".

чушь какая одинаковые в чём?

Так все люди одинаковые - или всё же у них разные: счастье, приоритеты… да и всё остальное, начиная от врожденных качеств?..
Одинаковый потенциал (если конечно никаких проблем со здоровьем нет). Каждый развивает его по-разному. Кому-то это проще дается, кому-то сложнее.

Гениями рождаются. Становятся успешными.
Смотря кого гением считать. Но тут я все равно другого мнения.

Вопрос номер раз: что значит «стать хорошим»?
Вопрос номер два: что понимается под «задрачиванием»?
1. Отличаться от остальных "посредственных".
2. Задарачивать - жарг., тренировать, улучшать навыки, отрабатывать

Да прям. Если вы не встречали в жизни - простите - реально тупых людей, которых научить чему-то очень и очень сложно, то вы живёте в каком-то пузыре, где все и правда примерно одинаковые.
Их сложно чему-то научить, потому что в детстве этот момент был упущен. Мозг развивается больше всего за первые годы жизни. В этот период опыт и взаимодействие с окружающим миром играют решающую роль. Если будет смотреть тупые вещи целый день по ТВ до 7 лет, то дальше уже сколько не учи, толку мало будет.

То есть вы отрицаете распределение интеллекта по Гауссу? У вас 0,1 % гении, остальные одинаковые?
Интеллект развивается, он ведь не распределяется господом Богом :)
Если начинать развивать нейронные связи с самого детства, то в зрелом возрасте многие вещи будут даваться гораздо легче.
Мое мнение, что с рождения мы имеем одинаковый потенциал, но развиваем его по-разному, в разном обьеме и разных областях.
 
Ой, как это плохо для ребенка :o ужс!

Зачем утруждать ребенка? Отомстить за что-то?
Задали в школе д/з, не хочется делать, а иди лучше мяч погоняй за 8 евро, чего уж напрягаться и пепесиливать себя, - так что ли? :)))
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Интеллект развивается, он ведь не распределяется господом Богом
Интеллект - развивается… насколько позволяют врожденные способности. А они - к сожалению или к счастью - распределяются… Богом, Природой, генами - ну или по-простому: мама не дала (или дала, если повезло :sneaky: )

Если начинать развивать нейронные связи с самого детства, то в зрелом возрасте многие вещи будут даваться гораздо легче.
А с этим вроде как никто не спорил, или?..

Мое мнение, что с рождения мы имеем одинаковый потенциал
Ваше мнение противоречит науке (совсем чуть-чуть, с точностью до наоборот) - но имеете право, да. Так-то и Земля для некоторых - плоская: тоже мнение 🤷‍♀️ мы все - свободные люди в свободной стране ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И что же говорит наука?
Поинтересуйтесь в первоисточниках, зачем Вам «Рабинович напел»? :)

Жизнь показывает, что даже у простых, глупых/необразованных людей бывают способные дети.
Конечно, бывают. И где тут противоречие?
Но Вы ведь полагаете, что ВСЕ дети одинаково способные - или я Вас неверно поняла?..

Природа - не человек: у неё сбоев не бывает 🤷‍♀️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вообще про детей. До 5 лет никто особо и не пресует. С 5-6 можно уже начинать учить дисциплине, упорству, организованности. Если со временем он найдет, что ему нравится, тогда уже можно серьезно этим заниматься.
Дисциплине и прочему можно учить без страданий травм. Даже в 5-6 лет это еще не осознанный возраст, это все равно еще будет выбор родителей, а не ребенка.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Был лишь пример одной такой "другой" причины, когда стресса и давления мало.
Депрессия бывает далеко не только у "несчастных".
Да, депрессия бывает не только из-за давления родителей, но это не повод увеличивать ее вероятность.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Интеллект развивается, он ведь не распределяется господом Богом :)
Если начинать развивать нейронные связи с самого детства, то в зрелом возрасте многие вещи будут даваться гораздо легче.
Мое мнение, что с рождения мы имеем одинаковый потенциал, но развиваем его по-разному, в разном обьеме и разных областях.
Ошибаетесь. Генетика (не бог) влияет очень сильно. Вложения родителей конечно тоже влияют и могут вытянуть середнячка на уровень-другой выше. Но в зрелом возрасте все равно генетика берет свое.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но Вы ведь полагаете, что ВСЕ дети одинаково способные - или я Вас неверно поняла?..
Не совсем верно. Я имел в виду потенциал. Изначально он одинаковый, но развивается по-разному. Кому-то выпадает лотерейный билет, и он может развить какой-то навык легко, а кто-то, как многие другие, должен приложить неимоверное количество усилий, чтобы достичь того же. Но и тот, и другой в итоге могут придти к одинаковым результатам. Уровень сложности только будет разный.
 
Не совсем верно. Я имел в виду потенциал. Изначально он одинаковый, но развивается по-разному.
Чем, в Вашей терминологии, отличаются «способности» и «потенциал»?

и тот, и другой в итоге могут придти к одинаковым результатам.
Нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Чем, в Вашей терминологии, отличаются «способности» и «потенциал»?
Способность - умение, навык.
Потенциал- сосуд, который способен вместить или вырастить эти навыки и способности, если направить усилия в правильное русло.

у меня да ;)
 
Способность - умение, навык.
Потенциал- сосуд, который способен вместить или вырастить эти навыки и способности, если направить усилия в правильное русло.
Понятно, спасибо. Значит, я поняла Вас верно, т.к. использую термин «способности» как раз в значении «потенциал».

Мысль интересная, и у неё были/есть сторонники… наука против )) уточним: на данный момент :)
Поскольку меняются и научные представления - и человеческие возможности: «человекороботы» наверняка смогут иметь одинаковый потенциал )
А на данный момент как раз раскрыть потенциал индивида - самое сложное… и самое интересное, как на мой взгляд :)
 
Если с детьми заниматься, так они и будут уметь. А если им позволять целый день (к примеру) машинку гонять в садике, потому что он же в 2 года знает свои потребности (😀), ему же не нужно учиться ножками топать, ручками хлопать, приседать (тоже к примеру), так он и будет так до школы машинку гонять😀. В германии, я так поняла, все на интересе. Чтоб не утруждалось дитя. А то психику ещё поранит себе. Поэтому нет в каждом городе нормальных спортивных школ, нет в музыкальных школах основ музыки и сольфеджио. По кружкам для маленьких не знаю, но про профессионализм (" ") муз. и спорт. школ много чего начиталась. Скажите что-то позитивное, если у кого был положительный опыт

Случайно увидела эту тему и Ваш вопрос. И я и муж заканчивали муз школы в России. Поменяв два преподавателя по музыке для дочери здесь, в Германии, я поняла, что для них это десерт - хочешь жуй, не хочешь не жуй. В итоге мы нашли муж школу с несколькими русскими учителями, которые создали в этой школе нечто (почти тоже самое) похожее на русскую муз школу. С методикой, учебным планом, экзаменами и т д . Возим за тридевять земель, но или так - или никак. Ищите русского учителя.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 2 users
Случайно увидела эту тему и Ваш вопрос. И я и муж заканчивали муз школы в России. Поменяв два преподавателя по музыке для дочери здесь, в Германии, я поняла, что для них это десерт - хочешь жуй, не хочешь не жуй. В итоге мы нашли муж школу с несколькими русскими учителями, которые создали в этой школе нечто (почти тоже самое) похожее на русскую муз школу. С методикой, учебным планом, экзаменами и т д . Возим за тридевять земель, но или так - или никак. Ищите русского учителя.
Я закончила в детстве музыкальную школу в России и музыкантом не стала. Здесь после переезда записалась в оркестр и решила походить в музыкальную школу для понятия как тут что называется и вообще освежить технику игры. Также мой ребенок ходил 2 года здесь в музыкальную школу. В общем, я имею представление и могу сравнивать. Так вот. В Германии многие взрослые ходят в музыкальные оркестры и клубы и играют для души и публики, так как в детстве их не замучили муштрой с сольфеджио. В то же время, чтобы быть в Германии настоящим музыкантом, нужно реально в детсве вкладываться в индивидуальные занятия сверх музыкальной школы. Но ведь это нужно единицам.
Мой вывод- в России можно стать профессиональным музыкантом за меньшие деньги. В Германии можно не отбить любовь к инструменту, отучившись в музыкальной школе. И многие взрослые играют на инструментах в качестве хобби с оркестрах и клубах. (В России я о таком даже не слышала. Там только взрослые профессиональные оркестры из тех, кто после школы получали повышенную ступень музыкального образования).
 
  • 👍
Реакции: 6 users
Я закончила в детстве музыкальную школу в России и музыкантом не стала. Здесь после переезда записалась в оркестр и решила походить в музыкальную школу для понятия как тут что называется и вообще освежить технику игры. Также мой ребенок ходил 2 года здесь в музыкальную школу. В общем, я имею представление и могу сравнивать. Так вот. В Германии многие взрослые ходят в музыкальные оркестры и клубы и играют для души и публики, так как в детстве их не замучили муштрой с сольфеджио. В то же время, чтобы быть в Германии настоящим музыкантом, нужно реально в детсве вкладываться в индивидуальные занятия сверх музыкальной школы. Но ведь это нужно единицам.
Мой вывод- в России можно стать профессиональным музыкантом за меньшие деньги. В Германии можно не отбить любовь к инструменту, отучившись в музыкальной школе. И многие взрослые играют на инструментах в качестве хобби с оркестрах и клубах. (В России я о таком даже не слышала. Там только взрослые профессиональные оркестры из тех, кто после школы получали повышенную ступень музыкального образования).

Мы с мужем тоже не музыканты, но я благодарна нашей школе за мои знания. Музыка, это ведь язык. Можно и на пенсии пойти учить любой язык, но это совершенно другое.
 
Случайно увидела эту тему и Ваш вопрос. И я и муж заканчивали муз школы в России. Поменяв два преподавателя по музыке для дочери здесь, в Германии, я поняла, что для них это десерт - хочешь жуй, не хочешь не жуй. В итоге мы нашли муж школу с несколькими русскими учителями, которые создали в этой школе нечто (почти тоже самое) похожее на русскую муз школу. С методикой, учебным планом, экзаменами и т д . Возим за тридевять земель, но или так - или никак. Ищите русского учителя.
Не думаю, что русский преподаватель - это панацея. В первую очередь преподаватель должен быть талантлив как учитель.
Но если общение на русском и знакомая методика преподавания дают дополнительную уверенность - то да, этим стоит воспользоваться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху