Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дизельный скандал в VW

Что будет с VW теперь?

  • Концерн VW ждёт банкротство

  • Придётся отозвать все машины, выплатить штрафы экологам, но концерну ничего не угрожает

  • Это всё грязные инсинуации, на самом деле VW ничего такого не делал


Результаты видны после голосования.

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Пока что для немцев никаких сдвигов не происходит по данной теме. Всё также тишина от VW.

Американцы получили по 1000$ в качестве компенсации. На немцев ничего подробного распространять пока что не планируют.

http://www.sueddeutsche.de/wirtscha...-vw-vor-sich-selbst-gerettet-werden-1.2833272
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Не прошло и 5 лет, как немецкий суд вынес решение по данному делу.

VW должен заплатить за ущерб покупателям дизелей, в которых был установлен софт, манипулирующий данными выхлопа при измерениях.


Единственное не понятно, будут платить всем или только тем, кто не продал машины.

Но плата будет не автоматически, каждому, кто не вступал в сообщество коллективного иска против VW, надо самому подать в суд. Адвокаты в помощь.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Да, только тем, кто не продал, потому что для получения денег придётся вернуть авто. Концерн должен оплатить цену покупки минус потерю стоимости за пробег.


VW сделал заявление, что предложит покупателям "более прагматичное решение", чтобы все не кинулись возвращать дизельные VW обратно.
 
  • 😲
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А Бош как бы ни при чем...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 326
А кто код писал, который занижал выбросы?
Нууу, тут сложная тема. Производитель контроллера - Бош. Однако ТЗ предоставили, скорее всего, VW AG. Да и ПО (функциональную часть) могла писать вообще сторонняя компания. У VW AG это распространено, лично знаю. А самое интересное еще другое. Если вытащить блок из авто и положить на стол, запустить - то это УСТРОЙСТВО, которое произвел Бош. А если ли вставить этот же блок в автомобиль, то уже уже часть СИСТЕМЫ, которая произведена VW. Поэтому и Бош как бы в сторонке от всего))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если бош делал контроллер, то какие к нему вообще вопросы? Разработчик устройства закупает контроллер и разрабатывает для него софт самостоятельно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 326
Если вытащить блок из авто и положить на стол, запустить - то это УСТРОЙСТВО, которое произвел Бош.
точнее не так. Оно было бы устройство, если бы все делало само без автомобиля. А так, как этому блоку нужен дизель, как минимум, и прочие системы
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 326
Если бош делал контроллер, то какие к нему вообще вопросы? Разработчик устройства закупает контроллер и разрабатывает для него софт самостоятельно.
С такими tier-1 обычно происходит так: Бош производит блок, пишет обвязку и т.д., чтобы он работал с другими системами автомобиля корректно. Сторонняя фирма пишет функциональную часть. В итоге имеем 2 образа - обвязка и функции. Они сливаются в один "контейнер", который далее прошивается в сам блок в виде odx-файла (или как он там называется у VW...)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Таки я запутался. Бош только контроллер сделал или всю аппаратную часть?
Если только контроллер, то следующий вопрос -
Контроллер уникальный, только для VW под только эту систему, или где-то еще используется и в принципе его можно свободно купить для самостоятельно разработки чего-то своего?
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Если бош делал контроллер, то какие к нему вообще вопросы? Разработчик устройства закупает контроллер и разрабатывает для него софт самостоятельно.
Никаких вопросов. Только зачем он тогда согласился выплатить потребителям в США 327,5 млн. долл. как компенсацию за его роль в этом гешефте?
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Понятия не имею. Я тут вообще случайно в тему зашел и про скандал раньше практически не в курсе был. Вот и пытаюсь по быстрому въехать в тему.
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 326
Судя по статье, все же Бош писал все ПО:

Software modifications requested by Volkswagen provided “yet another path toward potential input of data as a ‘defeat device,’” said the letter, which was submitted as part of an ongoing lawsuit by a Volkswagen owner in Germany. The letter went on to quote verbatim from United States and European laws prohibiting the devices.

Но вот эта фраза, фактически, все объясняет, почему Бош выплатил, но при этом как бы так со стороны...
“A supplier has practically no possibility to say ‘no,’ or they lose business from the biggest carmaker in the world,” said Kai Borgeest, a professor at the University of Applied Sciences in Aschaffenburg, Germany, who has testified as an emissions expert at the European Parliament.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Судя по статье, все же Бош писал все ПО:

Software modifications requested by Volkswagen provided “yet another path toward potential input of data as a ‘defeat device,’” said the letter, which was submitted as part of an ongoing lawsuit by a Volkswagen owner in Germany. The letter went on to quote verbatim from United States and European laws prohibiting the devices.

Но вот эта фраза, фактически, все объясняет, почему Бош выплатил, но при этом как бы так со стороны...
“A supplier has practically no possibility to say ‘no,’ or they lose business from the biggest carmaker in the world,” said Kai Borgeest, a professor at the University of Applied Sciences in Aschaffenburg, Germany, who has testified as an emissions expert at the European Parliament.
Ну, конечно, это все объясняет :) Практически никакой возможности, бизнес же ж пострадает, а цель бизнеса - это прибыль, в любом учебнике так написано.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Судя по приведенной цитате - VW запросил черный вход (хз чем мотивировав, может быть необходимостью тестирования) и Бош требование выполнил. А потом черный вход настроили как штатный режим работы системы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Судя по приведенной цитате - VW запросил черный вход (хз чем мотивировав, может быть необходимостью тестирования) и Бош требование выполнил. А потом черный вход настроили как штатный режим работы системы.
А давай-ка мы к этому трактору башню и пушку приделаем...
Там еще есть вот это:
Bosch appears to have been profoundly nervous about its role supplying the Volkswagen software. In June 2008, Bosch wrote a letter demanding that Volkswagen agree to pay any penalties if they were discovered using a defeat device.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 326
Практически никакой возможности, бизнес же ж пострадает, а цель бизнеса - это прибыль, в любом учебнике так написано.
Думается, если у Боша отнять VW Group, то они оочеень много потеряют. Штраф в 320 миллионов не такой уж страшный, если сравнивать с уходом крупнейшего автоконцерна)
 
Верх